Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Вложения

  • 20151214_133500.jpg
    20151214_133500.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 114
  • 20151214_133940.jpg
    20151214_133940.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 115
Покажите фото крепления  штанги  заднего стекла сверху как на фото, а то у меня ее нет. Не знаю как она там крепится  спереди и сзади, как к ней крепится заднее стекло?
 

Вложения

  • 12_250.jpg
    12_250.jpg
    33,3 КБ · Просмотры: 103
Покажите фото крепления  штанги  заднего стекла сверху как на фото, а то у меня ее нет. Не знаю как она там крепится  спереди и сзади, как к ней крепится заднее стекло?
Заднее стекло укладывается на ту же дугу, что и переднее, только под него, а задняя сторона опоясывает обтекатель, внизу фиксируется болтом.
 
Покажите фото крепления  штанги  заднего стекла сверху как на фото, а то у меня ее нет. Не знаю как она там крепится  спереди и сзади, как к ней крепится заднее стекло?
Сори, тут не смогу помочь - у меня переделано остекление - встроена дополнительная дужка и четыре трубки-опоры, стекло поджато под килевую трубу, чтобы высокий пилот мог свободно сидеть, да и демонтирован этот узел сейчас....
 
SLV тож респект 🙂. Сейчас делема, толи тягу напрямую пускать как на схеме, толи вдоль килевой балки как у DX_pilot. Так что пока обстаканиваю оба варианта. Аэродинамика говорит что вдоль килевой балки сопротивление меньше будет, а пивко с астраханской воблочкой вторит делай как проще, вот не знаю кому уступить 😉
 
Да, пост спаренного управления будет сохранён но кардинально доработан. Автор мой кореш Сергей. За основу взято управление  Xair, с некоторыми доработками( в сторону улучшения естесно). Фотки позже как нарисуем.
 
Привет всем,
У кого как сделано управление флаперонами? Пытаюсь конструировать... Пока не особо получается и хотелось бы познакомиться с тем у кого как сделано. Посмотреть на фото... если возможно.
С уважением...
 
Аэродинамика говорит что вдоль килевой балки сопротивление меньше будет
Здесь вариант не за аэродинамику, а за жесткость управления - длинная трубка под нагрузкой гнется и "играет". Положи по 25 кило на каждую половинку РВ и увидишь, что и к чему, заодно и пивко кстати... 🙂
С другой стороны - можно просто диаметр увеличить... Вообщем, воблочка тоже немаловажный фактор.... 🙂
Еще уточню - эта качалка меняет направление движения тяг на противоположное, тоже нужно учесть.
 
Потому то длинные тяги делают или большого диаметра или ставят пром. опоры. Диаметр высчитывается из условия устойчивости стержня. А вот схемка с флаперонами. Тож интересное решение...
 

Вложения

  • Eleron_001.GIF
    Eleron_001.GIF
    4,6 КБ · Просмотры: 118
Спасибо за отзыв..., но ни первый, ни предложенный второй вариант управления флаперонами не подойдут.
У меня РУС одна, по центру между пилотами. От неё назад консольно труба на втором конце которой смонтирована двухплечая качалка, от концов которой тяги вверх на элеронные "кабанчики" как у Птенца.
Пробую конструировать далее...
 

Вложения

  • R_R_S_R_2108_1__001.jpg
    R_R_S_R_2108_1__001.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 107
  • R_R_S_R_2105_1__001.jpg
    R_R_S_R_2105_1__001.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 112
  • R_R_S_R_2099_001_1__001.jpg
    R_R_S_R_2099_001_1__001.jpg
    173,3 КБ · Просмотры: 109
но ни первый, ни предложенный второй вариант управления флаперонами не подойдут.
Если у Вас Икарус, то без значительных доработок это не решить, а раз уж переделывать тогда сделайте закрылки, как на джетфоксе. И будет Вам счастье. Я сейчас этим и занимаюсь как раз.
 
а зачем закрылки на ИКАРУСе? Если  и так 55-60 посадочная. Помню при встречном ветре примерно 5-6 мс я ваще садился вертикально один при пустых баках.  Вы хотите что он вертикально садился и взлетал?))))) Внесете изменения ( доработки) будет ещё один узел который : 1) надо обслуживать и следить; 2) может отказать; 3) какой-никакой вес и т.д. Сейчас у него два кабанчика и палочка -тяга - супер просто и понятно.
Если есть желание, то приведите пожалуйста контраргумент для моего общего развития (говорю без подколок)
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1463952347/0#8 -  прошу прочитать и посмотреть картинки - повторю вопрос здесь - ЗАЧЕМ ДЫРКИ В КОРНЕВОЙ ЧАСТИ КРЫЛА? И потом, если тока тока поменяли обшивку, то зачем делать дырки намеренно?
 
а зачем закрылки на ИКАРУСе?
Для того собственно для чего и флапероны. Человек хочет сделать флапероны. Для чего они ему это второй вопрос. Я лишь советую как лучше реализовать его задачу. А любая механизация крыла , как всем известно, служит для улучшения взлётно-посадочных характеристик. Акцент на слове улучшение.
 
да я понимаю, но ответа на вопрос конкретный нет - ИКАРУС и так медленно заходит на посадку. Куда уж медленнее? Садиться на 40? Может хвостовое оперение уже не будет работать - снизиться эффективность! Я предполагаю.
Я лично чем смогу помогу при экспериментах и изготовлении тех или иных деталей, но пока не понятно зачем менять конструкцию на столько сильно.
Я пока не доделал, но сварил ( сильно помогал Игорь - odissei ) каркас обтекателя хвостовой части. Надо теперь термотканью обшить - пока нет денег. Сделали рамку для стекол-дверей - что снизило прогиб и вибрацию в полете. Установил "вебасто" - ну жарко, зимой мастерскую прогревала при открытых дверях. Большой минус - в бортовой сети огромные помехи в наушниках.
 
под баками немного поликарбоната на рамке - нижний обтекатель. Антенна работает прекрасно - каркас не создает эффект рамки и не мешает работе. Земля и я слышим отлично.
И кстати, над баками более силовая часть каркаса - это будет полка - багажник для курток, аптечки, и вкусностей - если летим в гости. Она легко выдержит до 7 кг - вопрос центровки будет исследован опытным путем.
 
Назад
Вверх