Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Вот этот самолетик. Еще у Витаса...
 

Вложения

  • IMG_1981_006.JPG
    IMG_1981_006.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_1983_002.JPG
    IMG_1983_002.JPG
    51,8 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_1993_002.JPG
    IMG_1993_002.JPG
    67,4 КБ · Просмотры: 91
Ну тогда уж надо рессору делать
Осторожно предположу, что это небольшое заблуждение.... 🙂
Если ее ставить по уму, то рессора так же требует аммортизации, ее ресурс на порядок меньше любой стойки - ломаются на раз, если она не титановая. Ее преимущество - в предельной простоте конструкции, а крепится она обычным хомутом , например из прутка 10-ки с любым болтиком ввиде стопора на подкладке.
Пирамидальное шасси применено на Ан-2 и уж как его только ни калечат - все ему нипочем..
Собсно, это мое  :IMHO, основанное на небольших наблюдениях и опыте, а так на своем пепелаце конечно же нужно иметь то, что ближе по-душе... 🙂
P.S. А на этом желтеньком рессора скорее всего не цельная - из двух половинок, поэтому сделаны какие-то крепления на поперечную балку.
 
это небольшое заблуждение....

Пирамидальное шасси применено на Ан-2 и уж как его только ни калечат - все ему нипочем.. 

Вот уж бедные буржуины не знают про наш Ан-2... И как только самолеты клепают? Безобразие!
http://www.euroala.com/products.htm
А если серьезно, то рессора с амортизацией - это конечно вообще сказка. Но для наших посадочных скоростей и веса правильно рассчитанная и изготовленная рессора работает замечательно и без аморта (конечно если не бить аппарат о планету со всей пролетарской ненавистью...). Это уже давно доказано производством JetFox-97.
 

Вложения

  • 2009-img_2_002.JPG
    2009-img_2_002.JPG
    47,4 КБ · Просмотры: 117
  • 309_2.jpg
    309_2.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 122
  • img-130619-0001001_large_1374257292.jpg
    img-130619-0001001_large_1374257292.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 115
Вот уж бедные буржуины не знают про наш Ан-2
Знают, знают... 🙂 🙂 Только копейки считают по-другому... 🙂 Да и вес у 97-го не 5.5 тонн....
Без буржуинов - клубные А-27 колотят ап планету со всей курсантской озабоченностью уже не первый год, посадок и "козлов" просто несчитано и рессоры терпят... но они титановые и стоят очень не слабо...
Как вариант, испытано.

P.S.

"Можно конечно перекроить всю конструкцию, вварить амортизаторы от квадрика, поднять переднюю вилку, поставить другие колеса, увеличив тем самым клиренс."
Так это....  типа - тюнинг.... гражданский, все-таки, аэроплан...
https://yadi.sk/i/RJLuadxjrW7d7
 
А кто-нибудь может поделиться опытом, чем крепятся полукрылья Джетфокса в сложенном состоянии при перевозке?
С поворотными узлами все понятно, со складыванием горизонтального оперения тоже, с подкосами тоже ьразобраться не проблема, а вот как оба полукрыла фиксируются в районе "хвоста" для перевозки? Может кто делал приспособу или оригинал видел?
Ато на этой картинке непонятно...
 

Вложения

  • 309_2_001.jpg
    309_2_001.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 68
Вчера провел испытания. Ездил по проселочной дороге с колеей и камнями без крыльев и хвоста. Амортизация сейчас намного лучше чем раньше. Прыгает как мячик Ход отбойника (амортизатора) при сжатии около 3-3,5 см.
Хвост сейчас немного просел.
Расстояние между шайбами (длина резинового амортизатора) по средней линии (в месте расположения болтов крепления) 11см.

Подскажите какая длина оригинального амортизатора в несжатом положении? Какой ход имеет оригинальный амортизатор?
 
ход примерно такой же имел - только был намного черствее. А вот высоту пока не могу сказать - чуть позднее в гараже замерю. Без крыла не катайтесь - даже перегазовка может завалить самолет - где ранее писалось про это. Так как система уже с прошлого года работает - лучше начните правильные испытания - с крылом на взлетке с "прыжками", подлетами и полетами.
 
Интересно, куда будет гаситься энергия проскочившая покрышку, при около нулевых температурах? И если есть, скиньте информацию, вес всей подвески без колеса. Рычаг колеса, раскос, амортизатор, и верхний узел навески подушки. Мне для статистики в сравнении с рессорой. Надо знать вариант в лицо  🙂

По весу (это приблизительно): амортизатор с креплением - 700-800гр ; раскос (это просто алюминевая трубка, крепление и 2 бота) - 150-200 гр; Рычаг колеса (ось внутри дюралевой трубы стальная) - 3-4кг .
 
Докатились до весны.... 🙂
 

Вложения

  • 52_034.jpg
    52_034.jpg
    91,6 КБ · Просмотры: 85
Весна пораньше в этом году... я даже загореть успел на праздниках... 🙂
 

Вложения

  • 5_460.jpg
    5_460.jpg
    71 КБ · Просмотры: 70
Я еще немного поэкспериментировал  с амортизаторами. Попробовал поставить дешевые силиконовые отбойники от десятки чтобы немного поднять хвост. Результат оказался хуже. Резинки распирало в стороны. Когда разобрал то оказалось что эти силиконовые отбойники просто деформировались. Думаю, что их не стоит даже покупать на авто.
Возвратился к прежним только внутренние повернул на 180 градусов и теперь отрезная часть оказалась сверху.

Поднял немного хвост поставив еще капролоновую шайбу толщиной 8 мм.
 

Вложения

  • 20160513_111302.jpg
    20160513_111302.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 85
  • 20160513_111418.jpg
    20160513_111418.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 81
Амортизация нормальная.  Если поднять самолет то амортизаторы стают длиннее на 1,3 см.

Насколько их хватит ????
 
Снова есть пара вопросов!
1) как сделать фиксацию входных дверей на ИКАРУСе ( я армировал двери и у меня теперь крыло птицы, а не мидуза без воды). Однако все равно пока не удобно заходить или выходить. Может какие то газовые упоры?

2) На киле ( на передней части ) есть крепление троса стабилизатора. Оно ( крепление) с несколькими отверстиями - пошаговая регулировка. На какой "дырке" должно быть верхнее крепление?

3) На какой "дырке" должно быть крепление передней части стабилизатора? ТИпа угол атаки ЗГО

Заранее спасибо!

По инструкции угол установки стабилизатора  -1,5...3,2 градуса
 

Вложения

  • bezymjannyj1_001.jpg
    bezymjannyj1_001.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 76
Я установил на средние положение на киле и на стабилизаторе. Угол составил -2,2 градуса.
 

Вложения

  • 20160514_200339_kut_-2_gradusi.jpg
    20160514_200339_kut_-2_gradusi.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 95
Назад
Вверх