Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Какого диаметра труба, и можно ли ее сделать из нержавейки с толщиной стенок 1.5-2 мм?
Сделать, наверное, можно... Но сможешь ли ее так согнуть? По моей можно кувалдой долбить - даже вмятин не будет.... А не так давно чей-то тайфун некоторое время в ангаре был, так у него эта самая труба люминь, да еще и тоненький, правда даметр мм 50, не меньше...
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Какого диаметра труба, и можно ли ее сделать из нержавейки с толщиной стенок 1.5-2 мм?
Сделать, наверное, можно... Но сможешь ли ее так согнуть? По моей можно кувалдой долбить - даже вмятин не будет.... А не так давно чей-то тайфун некоторое время в ангаре был, так у него эта самая труба люминь, да еще и тоненький, правда даметр мм 50, не меньше...
Зачем гнуть, сварить из двух трубок, и вварить вовнутрь втулки, так же из нержавейки, есть хороший сварщик, очень качественно работает.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Зачем гнуть, сварить из двух трубок, и вварить вовнутрь втулки, так же из нержавейки, есть хороший сварщик, очень качественно работает.
Так главное чтобы функцию свою выполняла, а методы достижения - другая сторона... Пепелац потому и недорогой, что и материалы и технологии простенькие.
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Похоже, ее желательно сделать по-серьезнее....
 

Вложения

valeriy.pirogov

научите меня... летать
Николай, пож, сделайте фото управления флаперонами вашего самолёта, мне кажется оно у него есть... Или это что-то другое? И систему управления газом, если не трудно.
С уважением,
Валерий
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Николай, пож, сделайте фото управления флаперонами вашего самолёта, мне кажется оно у него есть... Или это что-то другое? И систему управления газом, если не трудно.
С уважением,
Валерий
Флаперонов на Икарусе С-22 нет, только элероны, крыло у меня не собрано, а качалка вот такая...
И так идет тяга к ней.
Рычаг газа завтра сфоткаю, там ничего сложного.
 

Вложения

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Здравствуйте уважаемые пилоты . Нужен совет по креплению фала Спассистемы. Под сам контейнер я вроде как нашел место, встанет на узел крепления заднего лонжерона крыла. А вот куда  и как закрепить фал, да еще так, что бы при срабатывании планер спускался более-менее горизонтально - вопрос. У кого нибудь стоит СС? Можно фото или рекомендации по ее установке? Кроме того место крепления фала надо еще как то усилить, т.к. при срабатывании будет не хилый рывок. Опять же какое положение планера предпочтительнее при спуске, носом вниз или хвостом?
Самое простое-установить за глушителями, но тогда планер будет спускаться почти вертикально носом вниз, что мне кажется не совсем правильным.
 

Вложения

  • 104,7 КБ Просмотры: 72

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Судя по документам производитель рекомендует делать как то так, но ведь тогда самолет будет спускаться носом вниз, и есть вероятность, что он просто будет висеть только на переднем фале паука, ведь центр тяжести конструкции находится как раз где то в месте крепления переднего фала?
 

Вложения

  • 45,5 КБ Просмотры: 78
  • 107 КБ Просмотры: 69

yurij78

Я люблю самолеты !
Нужен совет по креплению фала Спассистемы.
Ну так вывесите самолёт в снаряжённом состоянии( собран и загружен) и определите точное положение центра тяжести. А уже после этого выбирите место крепления фалов относительно ЦТ как вам нужно, носом вниз или хвостом. Мне думается что хвостом вниз( первыми будут касаться земли основное шасси) предпочтительнее. Вертикальная на спасалке мета 3 наверное?
 

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Перегрузка при раскрытии до 6-ти единиц, что до спускания, то еще неизвестно в какой позе относительно планеты застанет ваш пепелац это срабатывание, и потом - если , например, на обратной петле ломаете крыло - то и место крепления фалов относительно ценра тяжести как-то без разницы.... ;)
 

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Нужен совет по креплению фала Спассистемы.
Ну так вывесите самолёт в снаряжённом состоянии( собран и загружен) и определите точное положение центра тяжести. А уже после этого выбирите место крепления фалов относительно ЦТ как вам нужно, носом вниз или хвостом. Мне думается что хвостом вниз( первыми будут касаться земли основное шасси) предпочтительнее. Вертикальная на спасалке мета 3 наверное?
Приблизительно это место как раз находится там, где я нарисовал парашютик на первом рисунке, но там фалу мешают глушители. Вот и получается, или пусть фал трется о них (глушителях), или спускаться мордой вниз...
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
И систему управления газом, если не трудно.
С уважением,
Валерий
Вот труба управлением газом, по краям ее две небольшие трубки рычаги, к одному из которых крепится тросик, а он в свою очередь проходит через уголок и в нем фиксируется натяжителем...
 

Вложения

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Вопрос к эксплуатантам икаруса с 22, есть люфты в управлении , две точки, на ручке управления я даже втулку под болт выточил, люфт немного всего убрал, а на тяге руля высоты, люфт 1-2 мм.,сомнения в его надежности, чем заменить, как исправить, или установить детали большего сечения?
 

Вложения

DX_pilot

А в небо!.. Только раз окунись....
Люфтов быть не должно, сомнений в надежности - тем более!!
Нагрузи на РВ 50 кило да посмотри как ведет себя управление.
 

ИКАР

я люблю самолеты!
это на руль высоты положить по 25 кг песка или еще чего-нибудь?и попробовать поднять это ручкой?что то подсказывает, что не поднимет. Таких нагрузок вроде как в полете нет, даже кратковременных ( не исключено, что я не прав, но.....)
 

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
@ SVR

Вот как расположен фал спасалки на джетфоксе, думаю это и есть примерно 0,25в крыла
 

Вложения

Vova-n

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ногинск
У мненя вопрос к владельцам джетфоксов: Ось двигателя должна быть направлена вниз? Сдается мне, что у меня моторама слегка погнута. Самолет стоит на горизонтальной площадке.
 

Вложения

Вверх