Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Какого диаметра труба, и можно ли ее сделать из нержавейки с толщиной стенок 1.5-2 мм?
Сделать, наверное, можно... Но сможешь ли ее так согнуть? По моей можно кувалдой долбить - даже вмятин не будет.... А не так давно чей-то тайфун некоторое время в ангаре был, так у него эта самая труба люминь, да еще и тоненький, правда даметр мм 50, не меньше...
 
Какого диаметра труба, и можно ли ее сделать из нержавейки с толщиной стенок 1.5-2 мм?
Сделать, наверное, можно... Но сможешь ли ее так согнуть? По моей можно кувалдой долбить - даже вмятин не будет.... А не так давно чей-то тайфун некоторое время в ангаре был, так у него эта самая труба люминь, да еще и тоненький, правда даметр мм 50, не меньше...
Зачем гнуть, сварить из двух трубок, и вварить вовнутрь втулки, так же из нержавейки, есть хороший сварщик, очень качественно работает.
 
Зачем гнуть, сварить из двух трубок, и вварить вовнутрь втулки, так же из нержавейки, есть хороший сварщик, очень качественно работает.
Так главное чтобы функцию свою выполняла, а методы достижения - другая сторона... Пепелац потому и недорогой, что и материалы и технологии простенькие.
 
Похоже, ее желательно сделать по-серьезнее....
 

Вложения

  • 57_026.jpg
    57_026.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 88
Николай, пож, сделайте фото управления флаперонами вашего самолёта, мне кажется оно у него есть... Или это что-то другое? И систему управления газом, если не трудно.
С уважением,
Валерий
 
Николай, пож, сделайте фото управления флаперонами вашего самолёта, мне кажется оно у него есть... Или это что-то другое? И систему управления газом, если не трудно.
С уважением,
Валерий
Флаперонов на Икарусе С-22 нет, только элероны, крыло у меня не собрано, а качалка вот такая...
И так идет тяга к ней.
Рычаг газа завтра сфоткаю, там ничего сложного.
 

Вложения

  • IMG_20160617_093018_546_-_kopija.jpg
    IMG_20160617_093018_546_-_kopija.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20160619_151630_972.jpg
    IMG_20160619_151630_972.jpg
    134,9 КБ · Просмотры: 100
Здравствуйте уважаемые пилоты . Нужен совет по креплению фала Спассистемы. Под сам контейнер я вроде как нашел место, встанет на узел крепления заднего лонжерона крыла. А вот куда  и как закрепить фал, да еще так, что бы при срабатывании планер спускался более-менее горизонтально - вопрос. У кого нибудь стоит СС? Можно фото или рекомендации по ее установке? Кроме того место крепления фала надо еще как то усилить, т.к. при срабатывании будет не хилый рывок. Опять же какое положение планера предпочтительнее при спуске, носом вниз или хвостом?
Самое простое-установить за глушителями, но тогда планер будет спускаться почти вертикально носом вниз, что мне кажется не совсем правильным.
 

Вложения

  • SS.jpg
    SS.jpg
    104,7 КБ · Просмотры: 81
Судя по документам производитель рекомендует делать как то так, но ведь тогда самолет будет спускаться носом вниз, и есть вероятность, что он просто будет висеть только на переднем фале паука, ведь центр тяжести конструкции находится как раз где то в месте крепления переднего фала?
 

Вложения

  • ss3.jpg
    ss3.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 82
  • SS2.jpg
    SS2.jpg
    107 КБ · Просмотры: 73
Нужен совет по креплению фала Спассистемы.
Ну так вывесите самолёт в снаряжённом состоянии( собран и загружен) и определите точное положение центра тяжести. А уже после этого выбирите место крепления фалов относительно ЦТ как вам нужно, носом вниз или хвостом. Мне думается что хвостом вниз( первыми будут касаться земли основное шасси) предпочтительнее. Вертикальная на спасалке мета 3 наверное?
 
Перегрузка при раскрытии до 6-ти единиц, что до спускания, то еще неизвестно в какой позе относительно планеты застанет ваш пепелац это срабатывание, и потом - если , например, на обратной петле ломаете крыло - то и место крепления фалов относительно ценра тяжести как-то без разницы.... 😉
 
Нужен совет по креплению фала Спассистемы.
Ну так вывесите самолёт в снаряжённом состоянии( собран и загружен) и определите точное положение центра тяжести. А уже после этого выбирите место крепления фалов относительно ЦТ как вам нужно, носом вниз или хвостом. Мне думается что хвостом вниз( первыми будут касаться земли основное шасси) предпочтительнее. Вертикальная на спасалке мета 3 наверное?
Приблизительно это место как раз находится там, где я нарисовал парашютик на первом рисунке, но там фалу мешают глушители. Вот и получается, или пусть фал трется о них (глушителях), или спускаться мордой вниз...
 
И систему управления газом, если не трудно.
С уважением,
Валерий
Вот труба управлением газом, по краям ее две небольшие трубки рычаги, к одному из которых крепится тросик, а он в свою очередь проходит через уголок и в нем фиксируется натяжителем...
 

Вложения

  • IMG_20160630_200615_437_-_kopija.jpg
    IMG_20160630_200615_437_-_kopija.jpg
    31,7 КБ · Просмотры: 91
  • IMG_20160630_200634_083_-_kopija.jpg
    IMG_20160630_200634_083_-_kopija.jpg
    46 КБ · Просмотры: 85
Вопрос к эксплуатантам икаруса с 22, есть люфты в управлении , две точки, на ручке управления я даже втулку под болт выточил, люфт немного всего убрал, а на тяге руля высоты, люфт 1-2 мм.,сомнения в его надежности, чем заменить, как исправить, или установить детали большего сечения?
 

Вложения

  • IMG_20160630_200732_561.jpg
    IMG_20160630_200732_561.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_20160630_200650_613.jpg
    IMG_20160630_200650_613.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 79
Люфтов быть не должно, сомнений в надежности - тем более!!
Нагрузи на РВ 50 кило да посмотри как ведет себя управление.
 
это на руль высоты положить по 25 кг песка или еще чего-нибудь?и попробовать поднять это ручкой?что то подсказывает, что не поднимет. Таких нагрузок вроде как в полете нет, даже кратковременных ( не исключено, что я не прав, но.....)
 
@ SVR

Вот как расположен фал спасалки на джетфоксе, думаю это и есть примерно 0,25в крыла
 

Вложения

  • 689618.jpg
    689618.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 72
У мненя вопрос к владельцам джетфоксов: Ось двигателя должна быть направлена вниз? Сдается мне, что у меня моторама слегка погнута. Самолет стоит на горизонтальной площадке.
 

Вложения

  • 689620.jpg
    689620.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх