Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Инструкция по сборке
 

Вложения

  • bezymjannyj1_002.jpg
    bezymjannyj1_002.jpg
    198,9 КБ · Просмотры: 103
Сегодня ставил крылья сам, только попросил товарища чтоб подстраховал если что. Все ставится легко, тяжело только выносить крыло из гаража так как у меня гараж 6,3 м и по длине крыло с самолетом не входит.

Здесь нашел интересное видео по сборке https://www.youtube.com/watch?v=Fla6dtyiHNI
Смотрел его при скорости просмотра 0,25 от нормальной.
 
От несколько кадров с видео.
 

Вложения

  • bezymjannyj1_003.jpg
    bezymjannyj1_003.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 88
  • bezymjannyj3_001.jpg
    bezymjannyj3_001.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 91
  • bezymjannyj5.jpg
    bezymjannyj5.jpg
    39 КБ · Просмотры: 98
Еще.
 

Вложения

  • bezymjannyj7.jpg
    bezymjannyj7.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 75
  • bezymjannyj9.jpg
    bezymjannyj9.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 76
  • bezymjannyj12.jpg
    bezymjannyj12.jpg
    29,9 КБ · Просмотры: 75
Здесь он вынимает устройство на двух колесиках из хвоста.
 

Вложения

  • bezymjannyj13.jpg
    bezymjannyj13.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 79
В инструкции это IKARUS-Transport-Deichsel. Может у кого есть фото поближе.
 

Вложения

  • bezymjannyj14.jpg
    bezymjannyj14.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 84
Приобрел Икарус С - 22, подскажите как снять задний обтекатель кабины, и вертикальное оперение, необходимо это сделать для транспортировки.

Лучше начинать с вертикального оперения. Снять руль направления (там 2 болта сверху и снизу) Болты там не имеют гайки только шплинт. Снять нижнюю дугу под килем. Снять киль (киль закреплен спереди одним болтом снизу сразу под основной трубой). Обработать места вхождения 2 труб киля в основную трубу WD-40, немного расшатать и равномерно две трубы киля тянуть вверх без перекоса.

Обтекатель.
Отсоединить сзади за обтекателем штангу руля высоты и кажись тягу на 2 штанги на руля высоты.
Открутить спереди обтекателя 4 гайки подушек обтекателя (это со стороны кабины, снизу 2 и сверху 2). Освободить репеи (крепят обтекатель к основной трубе) и тянуть обтекатель назад. Лучше с помощником.
Если заднее стекло лежит на заднем обтекателе на репею то открутить 2 болта (по боках снизу) заднего стекла и поднять задние стекла немного вверх освободив обтекатель.

Посмотреть на фал спассистемы (если он проходит сквозь отверстие обтекателя). Его можно освободить от репея и просунуть через отверстие обтекателя.



Поздравляю с покупкой.
Делитесь фото.
 
Поздравляю с покупкой.
Делитесь фото.
Спасибо, как все перевезу в мастерскую, постараюсь при сборке пошагово все освещать, да и советы нужны, самолет на вид простой, а загадок немало...
 
     
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #1623 - 30.05.16 :: 18:17:50 | Отметить & Цитировать | 
ИКАР писал(а) 30.05.16 :: 17:52:24:
я как и ранее спрашивал - для чего на УЛТРАЛАЙТЕ делать доп механизацию?

Закрылки на ультралайтах применяются, в основном, для снижения аэродинамического качества.
igbes- не нужно говорить глупости. Старейшему участнику это не к лицу. Заглядывайте иногда в букварь (аэродинамику). Если качество-есть соотношение Су и Сх , то при значительном увеличении Су при выпуске закрылка,откуда возьмется падение качества?
 

Вложения

  • Screenshot_314.png
    Screenshot_314.png
    13,4 КБ · Просмотры: 69
Привет всем,
У кого как сделано управление флаперонами? Пытаюсь конструировать... Пока не особо получается и хотелось бы познакомиться с тем у кого как сделано. Посмотреть на фото... если возможно.
С уважением...
  Я бы Вам посоветовал не заморачиваться конструированием флапперонов.Сейчас это просто дань моде. Флаппероны дают некоторое увеличение Су и все то,что с этим связано. Тем не менее они уменьшают эффективность элеронов на малых скоростях полета ( взлет,посадка...),что не всегда на пользу( в аварийных ситуациях).Поэтому, если Вы планируете улучшить все то, что связано с увеличением Су-сделайте простой закрылок. Один раз и навсегда.Это не намного усложнит систему выпуска-уборки.Зато это будет зависимая только от Вашего желания система.Захотел-выпустил.И на тот угол,который Вам необходимо на данном этапе полета. Юрий78 сейчас этим вопросом и занимается на своем Икарусе. И я не советую делать рукоятку выпуска закрылков, сверху,над головой. Поставьте ее там,где ей положено стоять-слева от сидения,как положено в авиации-все,что двигается вперед-к увеличению скорости; все,что двигается вниз- на выпуск; вверх-на уборку.
 
Если качество-есть соотношение Су и Сх , то при значительном увеличении Су при выпуске закрылка,откуда возьмется падение качества?
🙂 🙂 Так Сх тоже растет, причем быстрее, чем Су, поэтому при выпуске закрылков К уменьшается, но....  сдвигается поляра с-та и это приводит к  У, равной массе ВС на более меньшей скорости по сравнению с гладким крылом, поэтому и используется механизация. К примеру -посадочный щиток на  Як-52 и ему подобных Су почти не меняет, зато резко растет Сх, поэтому и используется только на посадке. Или, возьмем Ан-2 - минимальный разбег при выпуске на 30, поэтому взлет с короткого грунта в штиль на 30, а вот посадка в штиль с полной загрузкой или аварийная - на 40.  🙂
 
Разобрал свой икарус до болтиков, перевозил на ВАЗ 2107, на багажнике и в салоне, несколько ходок, через нашу таможню, обошлось без эксцессов, задали пару вопросов, как мог отмазался, самолет дома, только обтекатели и стекло, с баками еще предстоит перевезти.
Есть такое предложение к интересующимся самолетом, думаю перед сборкой каждую деталь перемерять, сделать чертежи, и фото, самолет кстати этот
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1352714424
 
Если качество-есть соотношение Су и Сх , то при значительном увеличении Су при выпуске закрылка,откуда возьмется падение качества?
🙂 🙂 Так Сх тоже растет, причем быстрее, чем Су, поэтому при выпуске закрылков К уменьшается, но....  сдвигается поляра с-та и это приводит к  У, равной массе ВС на более меньшей скорости .
Готов с Вами согласиться,что качество снижается при выпуске закрылков на большой угол и тем более щитков на 45-60гр. но использование закрылков на Икарусе в пределах 15-20гр. вряд ли окажет большое влияние на К. Ко всему прочему, какое влияние оказывает та или иная величина К при посадке.
 
но использование закрылков на Икарусе в пределах 15-20гр. вряд ли окажет большое влияние на К.
Конечно, на фоне и так его огромного Сх  маленькие закрылки не так эффективны, как флаппероны во весь размах,  но зато их на 40 можно отклонять.( Так думаю, проверим...)
Ко всему прочему, какое влияние оказывает та или иная величина К при посадке.
Такое же что и в любом другом режиме.
 
перевозил на ВАЗ 2107, на багажнике и в салоне, несколько ходок
Вот же ж - охота пуще неволи... 🙂
Можно ж прицеп было приспособить...  Поздравления с приобретением!  и еще одной ступенькой в небо.
Хлопот на пару месяцев по сборке и регулировке обеспечили себе однозначно... 🙂 Но это же приятное занятие!... 🙂
 
перевозил на ВАЗ 2107, на багажнике и в салоне, несколько ходок
Вот же ж - охота пуще неволи... 🙂
Можно ж прицеп было приспособить...  Поздравления с приобретением!  и еще одной ступенькой в небо.
Хлопот на пару месяцев по сборке и регулировке обеспечили себе однозначно... 🙂 Но это же приятное занятие!... 🙂
Так мне пришлось с одного государства в другое переезжать, через таможню, так бы такую мзду затребовали, мама не горюй, а так трубки- железяки без проблем перевез 🙂.
 
Двигатель тоже перевез, даже не заметили.
Вот собрал каркас, хочу снять чертежи деталей и узлов...
Порвались у меня амортизаторы резиновые на основные стойки 🙁
 

Вложения

  • IMG_20160619_151732_527_-_kopija.jpg
    IMG_20160619_151732_527_-_kopija.jpg
    108 КБ · Просмотры: 106
  • IMG_20160619_151643_205_-_kopija.jpg
    IMG_20160619_151643_205_-_kopija.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 114
  • IMG_20160619_151625_407_-_kopija.jpg
    IMG_20160619_151625_407_-_kopija.jpg
    83,1 КБ · Просмотры: 108
Порвались у меня амортизаторы резиновые на основные стойки Печаль

Здесь уже обсуждалось о них, и сами колхозили и меняли конструкцию, на мой были незадолго до покупки установлены новые оригинальные, покупались в германии - замечаний нет.
 
Назад
Вверх