Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Ось двигателя должна быть направлена вниз?
У меня ось двигателя четко параллельная оси основной трубы. Это на авиамоделях делают выкос двигателя в право 4гр и вниз 2 гр..
Такое впечатление, что раньше было нормально :
IMG_4707.jpg

IMG_4820.jpg

07.png
 
Тоже есть люфт в руле висоти. Как кто устранял?
 
При  уборке  газа  почти  все  самолеты  этого  типа поднимают  нос, это  нормально, парируется  незначительной  отдачей  ручки, наступает  перебалансировка.
Володь  сам  летаешь?
 
По спассистеме... Как сделано у нас....
   Самолёт примерно такого типа. Думали за что закрепить фалы. Перечитали кучу информации, пересмотрели множество фото и видео. В том числе и заграничного. Посчитали усилия, которые могут возникнуть при открытии купола, рывке всей конструкции, рывке за один фал.... ну и всё в том же духе.... Ну и чтобы быть совсем спокойными и знать, что в случае чего спасётся именно экипаж, а не основная балка с мотором и крыльями (а были и такие случаи!), основные фалы закрепили вот так:
f4c8c56bfc2e.jpg

фалы заводские такелажные. Одели прямо петлёй. Следом поставили амортизатор на место. Провели аккуратно по трубе (закрепили стяжками-штрапсами). Передний фал оставили на балке. Его роль - задать нужный крен при спускании аппарата на куполе.
По крену.... Моё мнение - первым с землёй должно встретиться крыло (крен на крыло градусов 30-35). Его разрушение погасит огромную часть энергии и поступательной скорости. Ну и нос чуть вниз, мотор всё таки - тяжёлая горячая штуковина...
      И ещё... Долго думали над тем, как сделать чтобы при срабатывании спассистемы глох мотор. Так как непонятно в каком положении самолёта и пилота придётся воспользоваться спассистемой. Вариантов масса. Самый простой, на мой взгляд, проложить провода зажигания через фалы спассистемы. Сработала спасалка, фалы натянулись и разорвали провода зажигания  🙂. У нас откючение двигателя не реализовано ни каким образом, но себе на самолёт я бы это сделал...
Совсем забыл.... Ручку, приводящую спасалку в действие, я бы сделал внизу, а не на потолке. Перегрузка в ситуации, когда понадобится спасалка, может быть такой, что руку поднять не получится.....
PS: Ни с кем не хочу спорить, просто высказал своё мнение  😉
 
Строитель - спасибо. Про крепление заднего фала к нижней части кабины надо подумать, но мне кажется длинны не хватит (фалы родные МВЕНовские). Ручку вниз вытянуть у меня не хватает длинны троса, так что буду ставить пока вверху. Предварительно установил вот так контейнер и вот такой паук будет держать все. Точки трепления паука - согласно рекомендации производителя. Фалы там крепятся на удавку. Конструкция конечно получилась очень громоздкая. Наверное будет мешать верхнему обтекателю крыла.
Про разрыв провода зажигания - идея интересная. Нет лишних тумблеров и разъемов и в штатной ситуации обеспечивается надежность электроснабжения. Но надо монтировать провода так, что бы их точно разорвало, а не вытянуло из всего пучка проводки.
 

Вложения

  • IMG_20160703_171108.jpg
    IMG_20160703_171108.jpg
    106,8 КБ · Просмотры: 86
  • IMG_20160703_174256.jpg
    IMG_20160703_174256.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 86
У меня запаска 1997 года зарядки, что с ней делать, переукладывать самому или что, пиро-патрон тоже нужно менять, кто специализируется в укладке спас-системы?
И еще а стоит ли этот парашют устанавливать, если планируются полеты в районе аэродрома, высота 200-300 м. успеет ли он отработать, или накроет обломки?
Нужен ли он такому тихоходу как икарус и его одноклассникам ?
 
Если спассистема МВЭН - то отправляйте производителю. Я в прошлом году за 10тр у него ТО делал. И корпус поменяли и тросик поменяли (заржавел) и парашют переуложили. Я доволен. А на счет нужна ли она - пусть лучше она будет и не пригождается, чем наоборот... тем более по паспорту она по моему со 100м спасает.
 
пусть запаска будет и будет в исправном состоянии - зонт берешь, а дождя не будет.
лично мне запаска придала бы большей уверенности, особенно в даль и особенно над лесом.
 
Установил я такие амортизаторы, и нарвался на такой косяк, хорошо что нужно было менять резиновые амортизаторы, в трубе куда вклепана резьбовая втулка под болт амортизатора, образовалась трещина, да и видно что трубу начало крутить, хорошо что не потянуло летать сразу после покупки 🙂
Собрано для пробы, буду разбирать и переделывать трубы шасси, есть такого же размера из д-16т, постарался обойтись без сварки и дополнительных отверстий, для возможной установки стандартных резинок.
 

Вложения

  • IMG_20160705_165721_738_-_kopija.jpg
    IMG_20160705_165721_738_-_kopija.jpg
    83,8 КБ · Просмотры: 115
  • IMG_20160705_165825_037.jpg
    IMG_20160705_165825_037.jpg
    96,6 КБ · Просмотры: 109
  • IMG_20160705_143743_212_-_kopija.jpg
    IMG_20160705_143743_212_-_kopija.jpg
    27,6 КБ · Просмотры: 110
По шасси вопрос, амортизаторы подняли фюзеляж, он как бы носом вниз смотрит, это сильно повлияет на взлетно-посадочные характеристики?
Вот такую панель делаю 🙂
 

Вложения

  • IMG_20160630_200805_770.jpg
    IMG_20160630_200805_770.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 79
  • IMG_20160630_200841_154.jpg
    IMG_20160630_200841_154.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 75
Ну так они просто неграмотно сделаны.
Вот этим шасси уже много лет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1360085380/660
Кстати, передняя стойка - атас полный...
 
У меня запаска 1997 года зарядки, что с ней делать, переукладывать самому или что, пиро-патрон тоже нужно менять

Ваша запаска переукладке уже не подлежит, т.к. вышли все сроки эксплуатации. Единственное, на что она может пригодитьсч - это на запчасти или для снижения стоимости при покупке новой системы с учетом имеющихся частей старой. Срок службы парашютов из синтетических тканей - не более 15 лет...
 
Ваша запаска переукладке уже не подлежит, т.к. вышли все сроки эксплуатации. Единственное, на что она может пригодитьсч - это на запчасти или для снижения стоимости при покупке новой системы с учетом имеющихся частей старой. Срок службы парашютов из синтетических тканей - не более 15 лет...

Обрадовали  🙁, но с другой стороны развеяли сомнения в ее установке, пока обойдусь без нее.
 
Да, к сожалению...
Сам такой... Стоит Magnum-450. Выпущена в 1999 году, срок вышел в сентябре 2014. Писал на завод,ответили так же - присылайте, сделаем скидку на новую... Вот пока думаю.
 
Николай, можете сделать фото качалки элеронов, к которой идут тяги, что стоит в верху.
Спасибо.
 
Назад
Вверх