Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

SVR

любитель
Откуда
Челябинск
Можно вопросы:
1. Вы передний лонжерон смещаете маленько назад или крыло делаете чуть шире?
2. Можно параметры крыла - ширина, длинна, площадь с элеронами? Профиль как я понял Р-3 14%
3. Почему выбрали именно Р3, а не Р2 ?
4. Задумываетесь ли о механизме складывания крыла, что то типа поворотного шарнира на переднем лонжероне?
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Конечно можно. Отвечаю по пунктам.
1) Да смещаем передний лонжерон на 105 мм. назад т.к. труба не вписывается в кривизну профиля. Хорду не меняем.
2) Хорда 1530 , размах 10 м. Параметры крыла как и у оригинала. Связано с тем чтобы свести к минимуму переделки и совсем избежать переделок управления. Задний лонжерон остаётся на своём месте, Можно даже оставить штатные элероны.
3) Дико извиняюсь, профиль Р-2 14% ( очепятался :) ) Конечно же Р-2 по профилям тут уже много копий сломано. Остановились пока на этом, хотя можно и другой сделать.
4) Честно говоря не задумывались. Задачи такой не было. Перевожу я свой самолёт в разобранном виде. Консоли и хвостовая балка на багажнике, телега на прицепе. На аэродроме всегда собран, живёт под чехлами. Но если надо можно обмозговать.
 

Владимир

Я люблю строить самолеты!
если корневую нервюру сделаете как в Икарусе с22 или джетфоксе, то механизм складывания крыльев выйдет простой и надежный
 

Вложения

yurij78

Я люблю самолеты !
Вот такие получились консоли. Сейчас начали размечать трубы на ещё одно крыло. Так же поступило предложение изготовить крыло для одномесного самолёта. Крыло будет с фиксированым  предкрылком. Пока делаем расчёты и вырисовываем профиль.
 

Вложения

Владимир

Я люблю строить самолеты!
а как Вы будете крепить стэф  если уже поставили все заклепки? его же наверное нужно заводить под лобик?
какой вес одной плоскости?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
To yurij78.  Труба раскос от задней кромки к передней, в зонах пересечения нервюр, ничем не крепиться к ним? Сквозняк? Если так, в перспективе её лучше установить от передней к задней кромке, на растяжение. На сжатие она хуже работает, а при деформации, будет, видимо, касаться нервюр.
 

Вложения

yurij78

Я люблю самолеты !

Akeon

On my way to Airliner Career
Привет всем! Давно не появлялся. Если интересно, могу рассказать про авиацию и полеты в Израиле. Тему я, выходит дело, не бросаю, потому как купил долю в Jetfox-97  :). История продолжается!
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ну,  Виталик  ты  даешь. Хорошо,  что  продолжаешь  летать, молодец.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Спасибо :)! Так я не то, что продолжаю, я иду вперед, чтобы стать пилотом, чтобы авиация была профессией.

Тут система европейская, мне зачли весь мой налет, но обязали сдать теорию (это шесть экаменов на иврите!) и после обязательных 4 часов с инструктором сдать флайт-тест. 4 часа здесь - это обязательно, если пересаживаешься на другой тип самолета. Я на сей момент сдал метео, навигацию, радио/телефон и общие тех. знания. Осталось воздушное право и РЛЭ самолета.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Привет всем! Давно не появлялся. Если интересно, могу рассказать про авиацию и полеты в Израиле. Тему я, выходит дело, не бросаю,
Виталий,привет! Молодец,радует,что не забыл нас,особенно порадовало,что и там продолжаешь развивать наше дело и повышать уровень! :) Думаю про авиацию и полеты в Израиле тебе стоит завести свою отдельную тему-это действительно интересно,уверен,многие ее УЖЕ ждут с большим интересом после этого анонса! :)
Интересно,насколько многочисленно авиационное сообщество и насколько вообще популярна в стране АОНовская тема? 
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Дай  Бог  всё  у  тебя  получится, главное  целенаправленно  работать  и  помнить , что  работа  в  авиации  это  несколько  другое  чем  полеты  на  СЛА  .Удачи.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Привет всем! Давно не появлялся. Если интересно, могу рассказать про авиацию и полеты в Израиле. Тему я, выходит дело, не бросаю,
Виталий,привет! Молодец,радует,что не забыл нас,особенно порадовало,что и там продолжаешь развивать наше дело и повышать уровень! :) Думаю про авиацию и полеты в Израиле тебе стоит завести свою отдельную тему-это действительно интересно,уверен,многие ее УЖЕ ждут с большим интересом после этого анонса! :)
Интересно,насколько многочисленно авиационное сообщество и насколько вообще популярна в стране АОНовская тема?  
Что ж, сейчас немного разгребусь и создам тему :). Тут жизнь, конечно, вертится с огромной скоростью. Вкратце (легкий офф-топ): летают тут очень много. Мой самолетик базируется на самом крупном СЛА-шном аэродроме в стране, это больше сотни бортов. Очень много парамоторов, аэрошютов и парящих. Я даже не ожидал, что так много летающего народу может быть на такую небольшую страну.

Дай  Бог  всё  у  тебя  получится, главное  целенаправленно  работать  и  помнить , что  работа  в  авиации  это  несколько  другое  чем  полеты  на  СЛА  .Удачи.
Спасибо! Я, имнно что, целенаправленно иду к цели. В авиации нигде нет быстрых и простых путей, к сожалению. И, конечно, вопрос денег... Мы сюда вообще приехали с 300$ в кармане. Все, что уже есть, заработано тут. И пахать приходится очень много. Тут, вообще, работа в почете. Все, что есть в стране - это мозги, больше Израиль ничем заработать и не может, никаких иных ресурсов нет. Поэтому люди очень много и эффективно работают.

В общем, создам тему и расскажу обо всем :).
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Было  бы  интересно, особенно  поэтапно  по  движению  вперед.  Освети  всё  о  жизни  авиаторов  в  Израиле  и  конечно  с  фото.
 

Akeon

On my way to Airliner Career
Подумал-подумал, да и написал модератору просьбу восстановить мою старую тему. Там, кроме Лодочника, кто-нибудь еще модерит раздел?
 
Вверх