СЛГ Сертификат летной годности - частые вопросы

B

Buddu

Т.е. Вас отфутболили в центр по сертификации ЭВС:
это неверная формулировка. нас нельзя "футболить". мы - граждане Российской Федерации, пилоты и владельцы воздушных судов.
такой организации как "Центр по сертификации" законодательно не существует. это мафиозная схема по отъему денег у населения под патронажем ГосНИИГА и крышей в РА.
процедуры "информирования Заявителем МТУ" нет в Административном Регламенте. п.29 Регламента запрещает требовать от нас обращений и согласований в иных организациях.
я понятия не имею какая организация удовлетворит МТУ в процессе проведения процедур Инспекции, и её выбор вне зоны моей компетенции.
так что по поводу "футболить" - это точно не про нас. себе дороже выйдет.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Я не собираюсь спорить, но в Решении №1312 от 20.04.2016г.
четко написано: см. п 1.2.3.
Значит Вас (перефразируюсь) перенаправили в Центр по сертификации - который является привлекаемой организацией.
Органом по сертификации является сама Росавиация и соответственно подчиненные ей МТУ.
 

ATC

Летать-это счастье !!!
Откуда
Чита
Вы документ читали? Меня ЗАПРЕЩЕНО куда-либо перенаправлять.
ПОДТВЕРЖДАЮ! Нас нельзя никуда посылать согласно третьему абзацу п.29 Административного регламента - При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Привлекаемые Центры не являются государственными органами и организациями - они частные.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
Оспаривайте п.1 Решения которое конкретно говорит, что гос.услугу необходимо провести с привлечением привлекаемой организации.
Я понимаю, что это НЕЗАКОННО!!! Просто видимо МТУ привыкли работать по-старому, а свою задницу поднять и выехать к Вам для инспектирования (поверьте) у них нет ни свободных людей в штате ни статьи командировочных расходов.
Этим занимается ОПЛГ, по крайней мере у нас в Приволге - людей свободных точно нет ( всего 3 чел. (2 женщины, выписывающие Свидетельства и принимающие заявки не в счет).
Надо требовать от Нерадько чтобы увеличил штат сотрудников?
Никогда этого не будет, ибо по Указу Президента о сокращении госслужащих в 2016 г. на 10% - доп.единицы никто на введет.
До этого в 2014 штат Росавиации сократили на 13% - в результате пропало Татарское МТУ.
Я не защищаю работников Росавиации, но в кухне по регистрации и сертификации ЕЭВС я варюсь с 2013г. и все тонкости этой кухни знаю.
Вы можете судиться и требовать по-закону сколько хотите - но если ОПЛГ МТУ не сможет или не захочет - они всегда оправдаются.
 
B

Buddu

Я не защищаю работников Росавиации, но в кухне по регистрации и сертификации ЕЭВС я варюсь с 2013г. и все тонкости этой кухни знаю.
Вы можете судиться и требовать по-закону сколько хотите - но если ОПЛГ МТУ не сможет или не захочет - они всегда оправдаются.
Я в этой кухне с 2011 и знаю не меньше вашего. Мне плевать на самочуствие сотрудников мту. Недостаток кадров или несчастных женщин. Написано - выполняйте. Неспособны - марш в народное хозяйство. Я себя люблю больше остальных.
 

madeva68

Я ковыряюсь в самолетах, а потом на них летаю.
Откуда
Чебоксары
С таким апломбом - дерзайте !!!
Законы - в нашей стране - на стороне государства, а не потребителя.
Вы хоть раз пытались получить страховку по КАСКО за разбитый самолет? Я уже почти 2 года сужусь - правда на моей стороне - это даже судья признает, но наше законодательство ..........
Хотите по-закону - меняйте власть, ибо законы расходятся с действительностью. Только налоговая четко деньги трясет, а что касается прав потребителей - ?????
 
Полностью согласен с Сергеем. Решение 1312  в такой формулировке не законно, за исключением п.1. Если государство оказывает какие-либо услуги гражданам РФ, то гос. органы обязаны быть готовы к проведению всех процедур предписанных для этой услуги, для этого и утверждается Регламент.
 
Если следовать тому же Регламенту (раздел V), то следует сначала обжаловать решение МТУ в Росавиацию, а затем в Минтранс.
Поскольку Росавиация с МТУ заодно (или одно и то же), то лучше сразу в Минтранс, с формулировкой о "недоступности госуслуги".
 

asap

Я люблю строить самолеты!
А кто, что пишет в справке о материалах?
Образец во вложении. Только делайте  пожалуйста под СВОЙ САМОЛЕТ, что бы у нас все ЕЭВС не были близнецами-братьями. Очевидно, что производители самолетов и китов европейские/американские применяют СВОИ марки сталей, сплавов, силуминов, и НЕ применяют НАШИ.
Т.е. образец заведомо будет забракован для самолетов на базе Cessna-xxx, Beach-xxx и т.д.
 

Вложения

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Образец во вложении.
- тоже составлял когда то нечто подобное . Пара кв.метров фанеры, пол кило гвоздей ,ведро эмалита  и прочая хрень. Только туфта все это. Мы это знаем и они это знают. Зато как красиво все выглядит в таблице.
 
Если следовать тому же Регламенту (раздел V), то следует сначала обжаловать решение МТУ в Росавиацию, а затем в Минтранс.
Поскольку Росавиация с МТУ заодно (или одно и то же), то лучше сразу в Минтранс, с формулировкой о "недоступности госуслуги".
Странно все. Мне тоже пришло такое же решение с такими пунктами.   То есть они напролом не выполняют регламент? 

Ну да же пусть так, но...

Как мне выполнить пункт 2 этого решения?  Как мне выбрать центр и зачем? В какой документ посмотреть, чтобы правильно осуществить выбор и понять что мне с ним делать или ему с моим самолетом? Чем регламентируются мои отношения с неким центром сертификации?  Ничего не понимаю...

Не судите строго. Я первый раз пытаюсь получить  "государственную услугу по организации и
проведению инспекций гражданских
воздушных судов с целью оценки их летной
годности и выдачи соответствующих документов"

До этого только паспорта через госуслуги делал. Там все как написано так и делается. Они не предложили найти мне легальную типографию с бланками паспорта и заключить с ними договор на печать моего паспорта.
 
Странно все. Мне тоже пришло такое же решение с такими пунктами.   То есть они напролом не выполняют регламент? 

Ну да же пусть так, но...

Как мне выполнить пункт 2 этого решения?  Как мне выбрать центр и зачем? В какой документ посмотреть, чтобы правильно осуществить выбор и понять что мне с ним делать или ему с моим самолетом? Чем регламентируются мои отношения с неким центром сертификации?  Ничего не понимаю...

Не судите строго. Я первый раз пытаюсь получить  "государственную услугу по организации и
проведению инспекций гражданских
воздушных судов с целью оценки их летной
годности и выдачи соответствующих документов"

До этого только паспорта через госуслуги делал. Там все как написано так и делается. Они не предложили найти мне легальную типографию с бланками паспорта и заключить с ними договор на печать моего паспорта.
Ваша задача подать заявку и полный список документов, который указан в п.33.2(для ЕЭВС) Регламента, не более и не менее. Обратите внимание на п.п. 34-37 Регламента (требования к документам).
Далее, по приходу заявки в МТУ почтой (или лично), её регистрация - 1 рабочий день (п.п. 64-72 Регламента),
затем принятие решения о проведении работ по сертификации в течении 3-х рабочих дней (п.п. 73-77 Регламента),
потом МТУ отводится две недели (календарные) чтобы уведомить заявителя о принятии к рассмотрению заявки на сертификацию ЕЭВС. Теперь нужно предъявить ВС для проведения работ по оценке соответствия установленным требованиям (п. 80 Регламента) - это не значит, что его нужно доставлять в МТУ. Читаем п.п. 81-83 Регламента:

"81. Проведение инспекции гражданских воздушных судов заявителя с целью оценки их летной годности организует структурное подразделение Росавиации или МТУ ВТ, предоставляющее государственную услугу.

82. Инспекция гражданских воздушных судов заявителя проводится по программе, утвержденной руководителем структурного подразделения Росавиации или МТУ ВТ, предоставляющего государственную услугу.

83. Сведения о сроках проведения инспекции гражданских воздушных судов заявителя и составе инспекторской группы доводится до заявителя в течение семи дней до начала проведения инспекции гражданских воздушных судов."


Далее проводится анализ полученных результатов и принятие решения по результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности - в течении 10 дней (п.п. 88-90 Регламента).
Завершается процедура получения СЛГ - Оформлением, регистрацией и выдачей сертификатов летной годности ЕЭВС АОН (п.п. 91-96 Регламента).

Выбор сертификационного центра - это право (не обязанность) МТУ (п.29 Регламента). Все "переговоры" СЦ ведёт с МТУ и к Вам ни какого отношения это не имеет. Документы предоставляете только МТУ и ни кому больше. Внимательно прочитайте п. 29, особенно третий абзац:
"при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации" - это значит, что все документы, которые выданы гос.орнанами (свидетельство о регистрации, информация об уплате госпошлины, разрешение на радиостанцию и т.п.) запрашиваются не у Вас, а в соответствующих гос.органах по их каналам связи.

Внимательно изучите п.44 и п.46 Регламента - это касательно оплаты госпошлины и "услуг".
"44. Согласно подпункту 104 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу сертификата летной годности ЭВС или ЕЭВС АОН уплачивается государственная пошлина в размере 650 рублей."

"46. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено."
 
Спасибо. Это ясно. Но в решении они написали, то что написали - идите и выбирайте себе центр сертификации.  То есть они явно выступили с нарушением этого регламента. Дальше что?
Звонил - говорил им, что как ваш ответ привязать к регламенту? И как мне выбрать? На основании каких документов, по их мнению? Говорят : "Мы вам все написали в решении". Другого не будет.  А нафиг тогда все эти регламенты и вообще законы и вообще инспекция летной годности. Они не выполняют законы, значит можно всем. :)   
Что делать? Как не нарушить закон? Если я буду выбирать - то я нарушу регламент и стану как и они нарушителем. :) 
 
Вверх