СЛГ Сертификат летной годности - частые вопросы

Vlad86 сказал(а):
Сегодня отправил по электронке заявку на сертификацию ЕЭВС
с электронной подписью?
Vlad86 сказал(а):
завтра вслед пущу документы почтой с уведомлением о вручении
не канает такая тема. надо было всё отправлять почтой. или всё по электронке. ща заявку получат, а документы нет. и нафигачат отказ. и будут правы.
Vlad86 сказал(а):
В общем, понеслась....
план-то какой? выполнить всё в соответствии с законодательством? или "лишь бы СЛГ"? шАбаш упырьский собираешься оплачивать?
 
Buddu сказал(а):
Сегодня отправил по электронке заявку на сертификацию ЕЭВС
с электронной подписью?
завтра вслед пущу документы почтой с уведомлением о вручении
не канает такая тема. надо было всё отправлять почтой. или всё по электронке. ща заявку получат, а документы нет. и нафигачат отказ. и будут правы.
В общем, понеслась....
план-то какой? выполнить всё в соответствии с законодательством? или "лишь бы СЛГ"? шАбаш упырьский собираешься оплачивать?
1. Без цифровой подписи, т.к. её просто нет.
2. Всё согласно Регламента (175), п.59 допускает подачу заявки по электронке с последующей доставкой подлинников по почте. Так и указал в письме, что "отправлено согласно п. 59 Адм. регламента..."
3. План - "давить упырей", оплата только госпошлина 650 р.

За мной готовиться ещё один самолет СВС на получение СЛГ по такой же схеме.
 

Вложения

Vlad86 сказал(а):
завтра вслед пущу документы почтой с уведомлением о вручении.
Объем документов (кг, количество листов А4) не подскажете?
Вес около килограмма, опись документов во вложении.
Правильно! Вот. Наконец нормальные люди появились в теме. А не теоретики секса!

Слова правильные говорят, телодвижения нужные производят!
 
Ещё раз напоминаю, что на всех официальных сайтах на сегодняшний момент НЕДЕЙСТВУЮЩАЯ редакция Административного регламента. Во вложении - актуальная. Владельцам настоящих иностранных самолётов обратить внимание на п.33.1.1
 

Вложения

ATC сказал(а):
Не могу открыть сей док. Комп выдает, что сжатая папка zip имеет неверный формат.
Короче, заходим в Косультант, ищем Приказ Минтранса России 175 от 07.05.2013. При попытке открытия - напишет, что в бесплатной версии его нет, но можно получить по почте. Вводим адрес своей электронки - через 15-30 минут прилетит на почту.
 
Касаемо изменений в 175 приказ
 

Вложения

  • 2_1061.jpg
    2_1061.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 108
Не известно, как Росавиация будет применять это изменение,  либо для вновь прибывающих в Россию бортов, либо для всех поголовно "серийных иностранных" бортов, в том числе и тех которые уже зарегистрированы как ЕЭВС. Разъяснений пока нет.
 
Vlad86 сказал(а):
Не известно, как Росавиация будет применять это изменение,  либо для вновь прибывающих в Россию бортов, либо для всех поголовно "серийных иностранных" бортов, в том числе и тех которые уже зарегистрированы как ЕЭВС. Разъяснений пока нет.
какие тут могут быть разъяснения? "вжик" он "вжик" и есть. Tc faa не соответствует. Заключение ЦС имеется. Что тут ещё разъяснять?
 
Трудно из "вжика" сделать назад цессну, да и не логично. Цессна огромное старинное надежное производство.  Не то что собранный в гараже "вжик", как говорится из ... и палок.   

Когда вас заставляют врать - самое время понять, что вы и кто.
 
MaestroEv@mail.ru сказал(а):
Трудно из "вжика" сделать назад цессну, да и не логично. Цессна огромное старинное надежное производство.  Не то что собранный в гараже "вжик", как говорится из ... и палок.   

Когда вас заставляют врать - самое время понять, что вы и кто.
Ну не врите, кто ж заставляет?

Я не знаю, прав я или нет, но если аппарат имеет нормальные документы, считаю надо подавать как на нормальный. ЕЭВС из него через ЦС всегда можно сделать, сказав что внес изменения.

А уж по американским самолетам, которые оттуда привезли вообще вопросов не возникает. на сайте FAA есть открытый доступ к реестру. В некоторых европейских тоже есть, но в основном - нет.


Не известно, как Росавиация будет применять это изменение,  либо для вновь прибывающих в Россию бортов, либо для всех поголовно "серийных иностранных" бортов, в том числе и тех которые уже зарегистрированы как ЕЭВС. Разъяснений пока нет.
А как вы технически это видите? Если утрачена связь между оригинальным аппаратом? Одно вы регистрируете с заводским номером, а в другом случае ЕЭВС.ХХ.ХХХХХ
И в заключении написано что вы построили сами аппарат. И не всегда там написано что из запчастей серийного ВС.

Мне кажется, чт поправка коснется только тех ВС, что зарегистрированы с указанием заводского номера и без всяких заключений от ЦС.
 
Наверное это для ЕЭВС:
33.2. В заявке [highlight]на сертификацию ЕЭВС[/highlight] АОН указываются следующие сведения:
наименование ЕЭВС;
сведения о заявителе: адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;
если владелец экземпляра ВС - физическое лицо: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;
если владелец экземпляра ВС - юридическое лицо: полное наименование организации и ее адрес: фамилия, имя, отчество руководителя; фамилия, имя, отчество, телефон сотрудника, ответственного за обеспечение взаимодействия;
вид воздушного судна (самолет, вертолет, планер, аэростатическое воздушное судно);
использованная конструкторская документация (собственный проект, готовая конструкторская документация, имеющая прототип, [highlight]восстановленное ВС[/highlight]);
условия постройки ЕЭВС (индивидуально, в техническом клубе, на заводе);
назначение ЕЭВС;
ожидаемые условия эксплуатации.


Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70407648/#friends#ixzz461Gx6dqO
 
...Раз он в море закинул невод, —
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод,
Пришел невод с травой морскою...
Снова отнёс новую заявку с комплектом документов по описи (ниже прилагаю). Суммарно на три самолёта получилось около 2000 листов. Канцелярия уже была предупреждена не брать (!) у меня никаких документов. Пошёл в ОПЛГ выяснять какого рожна. Там мне снова начали объяснять, что брать у меня ничего не будут, пока не прийдет ответ из Москвы от Кудинова. Короче, слово за слово... Пошумел немножко, но документы приняли. Ждём три дня.
 

Вложения

Снова отнёс новую заявку с комплектом документов по описи (ниже прилагаю). Суммарно на три самолёта получилось около 2000 листов. Канцелярия уже была предупреждена не брать (!) у меня никаких документов. Пошёл в ОПЛГ выяснять какого рожна. Там мне снова начали объяснять, что брать у меня ничего не будут, пока не прийдет ответ из Москвы от Кудинова. Короче, слово за слово... Пошумел немножко, но документы приняли. Ждём три дня. [/quote]
Даа-а! Казалось бы все работают по одним документам, даже общий начальник есть, а всяк прыщь на своем месте свою байду несет и никто ему не указ. У меня сложно все было, а у Вас вообще мракОбесие. Конечно это связано с личностными отношениями, но на то они и Правила.чтобы дурь всякого чинуши нивелировалась регламентом.Хошь-не хошь, а выполняй.
 
Сегодня отправил по электронке заявку на сертификацию ЕЭВС, завтра вслед пущу документы почтой с уведомлением о вручении. В общем, понеслась....
Документы почтой доставлены и зарегистрированы в канцелярии МТУ.
Был звонок специалиста по перечню документов, просил предоставить что-то типа заявки на выбор СЦ. В ответ было сообщено, что 175-й регламент не предусматривает такой заявки и что выбор СЦ остаётся за МТУ (п.29)
 
Был звонок специалиста по перечню документов, просил предоставить что-то типа заявки на выбор СЦ. В ответ было сообщено, что 175-й регламент не предусматривает такой заявки и что выбор СЦ остаётся за МТУ (п.29)

Вот это самый интересный момент. Что интересно упыри придумают?
Держитесь, удачи!!!!
 
Документы почтой доставлены и зарегистрированы в канцелярии МТУ.
Был звонок специалиста по перечню документов, просил предоставить что-то типа заявки на выбор СЦ. В ответ было сообщено, что 175-й регламент не предусматривает такой заявки и что выбор СЦ остаётся за МТУ (п.29)

Получил по эл.почте из МТУ решение на проведение работ по сертификации, в котором поручается СЦ провести работы по оценке ЕЭВС установленным требованиям.
 
Назад
Вверх