Странно все. Мне тоже пришло такое же решение с такими пунктами. То есть они напролом не выполняют регламент?
Ну да же пусть так, но...
Как мне выполнить пункт 2 этого решения? Как мне выбрать центр и зачем? В какой документ посмотреть, чтобы правильно осуществить выбор и понять что мне с ним делать или ему с моим самолетом? Чем регламентируются мои отношения с неким центром сертификации? Ничего не понимаю...
Не судите строго. Я первый раз пытаюсь получить "государственную услугу по организации и
проведению инспекций гражданских
воздушных судов с целью оценки их летной
годности и выдачи соответствующих документов"
До этого только паспорта через госуслуги делал. Там все как написано так и делается. Они не предложили найти мне легальную типографию с бланками паспорта и заключить с ними договор на печать моего паспорта.
Ваша задача подать заявку и полный список документов, который указан в п.33.2(для ЕЭВС) Регламента, не более и не менее. Обратите внимание на п.п. 34-37 Регламента (требования к документам).
Далее, по приходу заявки в МТУ почтой (или лично), её регистрация - 1 рабочий день (п.п. 64-72 Регламента),
затем принятие решения о проведении работ по сертификации в течении 3-х рабочих дней (п.п. 73-77 Регламента),
потом МТУ отводится две недели (календарные) чтобы уведомить заявителя о принятии к рассмотрению заявки на сертификацию ЕЭВС. Теперь нужно предъявить ВС для проведения работ по оценке соответствия установленным требованиям (п. 80 Регламента) - это не значит, что его нужно доставлять в МТУ. Читаем п.п. 81-83 Регламента:
"81. Проведение инспекции гражданских воздушных судов заявителя с целью оценки их летной годности организует структурное подразделение Росавиации или МТУ ВТ, предоставляющее государственную услугу.
82. Инспекция гражданских воздушных судов заявителя проводится по программе, утвержденной руководителем структурного подразделения Росавиации или МТУ ВТ, предоставляющего государственную услугу.
83. Сведения о сроках проведения инспекции гражданских воздушных судов заявителя и составе инспекторской группы доводится до заявителя в течение семи дней до начала проведения инспекции гражданских воздушных судов."
Далее проводится анализ полученных результатов и принятие решения по результатам инспекции гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности - в течении 10 дней (п.п. 88-90 Регламента).
Завершается процедура получения СЛГ - Оформлением, регистрацией и выдачей сертификатов летной годности ЕЭВС АОН (п.п. 91-96 Регламента).
Выбор сертификационного центра - это право (не обязанность) МТУ (п.29 Регламента). Все "переговоры" СЦ ведёт с МТУ и к Вам ни какого отношения это не имеет. Документы предоставляете только МТУ и ни кому больше. Внимательно прочитайте п. 29, особенно третий абзац:
"при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации" - это значит, что все документы, которые выданы гос.орнанами (свидетельство о регистрации, информация об уплате госпошлины, разрешение на радиостанцию и т.п.) запрашиваются не у Вас, а в соответствующих гос.органах по их каналам связи.
Внимательно изучите п.44 и п.46 Регламента - это касательно оплаты госпошлины и "услуг".
"44. Согласно подпункту 104 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу сертификата летной годности ЭВС или ЕЭВС АОН уплачивается государственная пошлина в размере 650 рублей."
"46. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено."