Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Тов Сталин всегда придумывал подлые штуки возить.
Lori,я только влез в и-нет,сразу наткнулся на более близкую к привычной мне цифре [highlight]610 км/ч [/highlight]на [ftp]http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1034045[/ftp]Скорость и скороподъемность мессера F перепроверял по разным источникам
Это про Р-51 А.И Денис при случае должен был бы вдоволь поизгаляться над бедными разработчиками, сделавшими такой непропорциональный и нескладный самолет
Тов.Сталин полностью соответствовал своему времени!Тов Сталин всегда придумывал подлые штуки возить.
Ссылка у меня не открылась. Я взял 643 км/ч мессера с airforce (http://www.airforce.ru/history/dogfighting/dogfight1.htm), это на высоте 8000 м, и проверил по книгам, подтвердилось. Конечно, 8 км большая высота, но мне показалось справедливым привести именно эту цифру, поскольку всегда привожу максимальную скороость, указанную в источниках. Наверное, будет правильно добавить в таблицу и скорость 610 км/ч, что и сделал.я только влез в и-нет,сразу наткнулся на более близкую к привычной мне цифре [highlight]610 км/ч [/highlight]на [ftp]http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1034045[/ftp]
Да, согласен, на этой высоте у мессера - 589 км/ч.К тому ж,стоит помнить,что эта цифирь для высоты 6000м,ЕМНИП.Имеет значение также скорость у земли.Есть все основания полагать,что Р-51А,имеющий максимальную скорость на высоте около 3000м,от земли и до этой высоты имел перед "мессером Ф" превосходство в скорости.
Ил-32 серийно НЕ СТРОИЛСЯ.Однако ... главное они цельнометаллические.
Именно так. Открылось, даже начали работать , но АСЯ подсуетился и задавил конкурента. Позволило служебное положение.в 1948 открылось на 6-7 месяцев и попало под программусокращенияи унификации
Вот и я не пойму. Много техники запускали, а АСЯ не побрезговал явным пустячком. По аналогии известных планеров (немецких и американских) сварганить что то подобное. Ему что, работы мало было ?Просто пришло другое время. Молодых специалистов и просто спецов собирали на серьезные проекты на приличные деньги: много новой техники в то время пришлось запускать,
Почему на двух? Почему наежаю?Так что тут наезжаете вы на двух выдающихся авиаторов.
- Пустячок ? Завод УТ и ПО делал в Ростове. Его нужно было быстро загрузить, работу людям дать, а не ждать озарения гения. А так в Донецке бы завод поднялся, у где бы были сейчас наши МИ-24 Спасибо, ЯСЕ.Вот и я не пойму. Много техники запускали, а АСЯ не побрезговал явным пустячком. Ему что, работы мало было ?
И с чего вы взяли что КБ Грибовского пыталось строить в 48м деревянный планер?
Не забывайте о студентах хотя-бы..
- Грибовский был летчиком- конструктором и Начальником, реально он мог запустить КБ только при наличии двух замов технолога и конструктора, знакомых с цельнометаллической технологией. Кто они? Куда делись? Кто их видел?
- Да, и что за проект суперпланера. может просто заявка на выделение средств. Тогда было много начинаний, все бурлило, Осоавиахим по частям пытались собрать.
- Чертежи ЯК-14 кто подписывал? Куда делся потом?
- Студенты 48 года были уже слабенькие, какая учеба во время войны. В 20-30 студенты старых вузов были сильные и могли работать с большей пользой.
Подумал шире. 1948. Один наш предок в Вене, другой под Пекином. Четверть мира слушает "Катюшу" и обходит танки на перекрестках
Грузовые планеры тогда - это просто решение проблемы безработицы и лоббизм ВПК. Инерция войны.
Ширпотреб: Холодильники, телевизоры еще боялись начать делать. Но уж на новые планерные КБ денег не хватало.
:-?Тогда было много начинаний, все бурлило, Осоавиахим по частям пытались собрать. .... на новые планерные КБ денег не хватало