Конвертоплан/СВВИП с гибридным приводом

EX-62

Я много летал на "старом" - поэтому жела
@ Anatoliy. вас услышали
Я не удивляюсь, что в государстве которое завоевало привлекательностью весь мир, "услышивают" сумасшедших, пусть и с Севастополя ::)
Каки диагноз?... :-?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Никаких теоретических, тем более практических, доказательств преимущества электрических или гибридных силовых установок для длительного полёта полноразмерных летательных аппаратов не существует. 
Это пока так. Но можно предполагать,что гибридная СУ будет иметь некоторые преимущества на аппаратах типа
Кёртисс Х-19 http://airwar.ru/enc/xplane/x19.html
Выходом может быть вертолет, но он летает слишком медленно и опять, вышел из строя двигатель -99% ты труп.
200 -250 км/ч -слишком медленно?
А аппарат по типу Фэйри "Ротодайн", который под 400 км/ч летать может, но прекрасно может обойтись без гибридных схем? ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Но можно предполагать,что гибридная СУ будет иметь некоторые преимущества на аппаратах типа
Кёртисс Х-19
Изначально схема квадрокоптер для перевозки [highlight]живых[/highlight] людей неприемлема.
И способов "вылечить" эту бестолковщину даже теоретически не существует.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
Вот еще пример, когда гибрид позволил увеличить продолжительность полета до 3 часов. Ни один аккумулятр пока не дает такой энергоемкости.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=a-u4BVw3VqA[/media]
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
В чем преимущества электропривода в авиации?
ЛА с прямым приводом от ДВС на такое способен?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=JModZfnVAv4[/media]
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
а если бензин кончается и аккумуляторы разряженные
А как это может произойти одновременно? Сначала кончается бензин и только потом начинается разрядка акб.
-я же в шутку!
(про накручивание пружины...на гибридной самолётке) 
Два грамотея собрались отстаивать совершенно глупую концепцию гибридного привода[highlight] в авиации[/highlight].
Особенно меня повеселил факт пустого бензобака и переход на электрический аккумулятор.

Господа, спуститесь на землю и хоть раз посчитайте свою глупость.

На сегодня достигнут рекорд энергоемкости литий-содержащих аккумуляторов равную 400 Ватт*час на килограмм веса.
С учетом всяких потерь в электрическом приводе на уровне 5 % получим 380 Ватт*час на килограмм.

В традиционном бензине заключено  13,36 кВт*час на килограмм веса.
С учетом КПД двигателя примерно 25% получим извлекаемую энергоемкость бензина равную 3,34 кВт*час с килограмма веса.
Стало быть самый продвинутый аккумулятор не дотягивает до бензина в 3,44 / 0,38 = 9,05 раз.

Если вместо килограмма аккумулятора залить килограмм бензина, то не гибридная силовая установка проработает в 9 раз дольше, чем на том электричестве.
Но и это не вся дурь гибридного привода в авиации.
Крутить что либо на борту такого гибрида придется электродвигателями, а само электричество может появиться от первичного бензинового двигателя только благодаря электрическому генератору. Добавьте к весу аккумулятора вес электродвигателя, электрогенератора, контроллера, системы подзаряда, вес проводов и замените это на вес бензина.

Так что [highlight]НЕГИБРИД[/highlight] на чистом бензиновом приводе будет лететь дольше, и не придется пользоваться этой электрохренью в [highlight]ГИБРИДЕ[/highlight] когда заканчивается бензин в баке.

А вот в автотранспорте гибриды имеют право на жизнь.
При движении автомобиля можно не просто превращать энергию торможения в тепло, а возвращать её в виде запасенной в электрическом аккумуляторе.
Но автотранспорт не летает, и вопросы веса в автотранспорте не сильно волнуют конструкторов.

И еще одно замечание для мечтателей электроаккумуляторолетателей.
Посмотрите на формулу состава электродов аккумуляторов, определите средний атомарный вес этих электродов и посмотрите сколько атомных единиц веса может породить всего один электрон.
И не надейтесь на чудеса бесконечного роста энергоемкости аккумуляторов.
Всему есть предел.

[highlight]Но это уже не относится к пределу глупости безграмотных мечтателей.[/highlight]
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А вот интересная диаграмма.
Присмотритесь к ней повнимательней.
По энергоемкости НАВОЗ превышает энергоемкость литиевых  аккумуляторов.
 

Вложения

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
В чем преимущества электропривода в авиации?
ЛА с прямым приводом от ДВС на такое способен?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=JModZfnVAv4[/media]
Легко и непринуждённо. Единственное отличие в управлении тягой станет не изменение числа оборотов, а изменение шага винтов. Вся остальная электронная начинка останется без изменений.  :)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
В чем преимущества электропривода в авиации?
ЛА с прямым приводом от ДВС на такое способен?
[media]https://www.youtube.com/watch?v=JModZfnVAv4[/media]
Легко и непринуждённо. Единственное отличие в управлении тягой станет не изменение числа оборотов, а изменение шага винтов. Вся остальная электронная начинка останется без изменений.  :)
[highlight]А причем тут гибридный привод????[/highlight] :STUPID :STUPID :STUPID
Включите свои собственные мозги.

Если управлять таким летательным аппаратом Вы предлагаете не с помощью изменения скорости вращения воздушных винтов, а применив банальное изменение шагом винтов, то кто мешает заменить минимум ДВА таких "управителя" на один единственный [highlight]АВТОМАТ ПЕРЕКОСА[/highlight] обычного вертолета???

В результате получим много надежный вертолет, который:
1. Обладает авторотацией,
2. Имеет большую полезную нагрузку.
3. Обладает несравнимо высокой надежностью по отношению к чисто грузовым летательным аппаратом, что Вы привели в качестве примера.
4. Состоят из меньшего числа деталей.
5. Обладают при одинаковых геометрических размерах с таким летательным аппаратом значительно большей ометаемой площадью.
6. Имеет значительно большую удельную тягу.
И самое главное
[highlight]7. Уже сейчас они могут перевозить живых людей, что никогда не будет распространено на  прочие самолеты с вертикальным взлетом которые не способны аварийно приземлиться на авторотации[/highlight].

Объясните, пожалуйста, зачем этот геморрой с гибридным приводом на летающих объектах?
По пунктам, пожалуйста, и с непременным обоснованием каждого пункта.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy даже не знаю, чем вам помочь, в клинику вы ведь не пойдете.. 
А зачем мне идти в дурдом в котором Вы основательно обосновались?

Оставайтесь там.
Вещайте коллегам по палате о своих "озарениях".

А я как нибудь с учебниками и без Ваших советов проживу.
 

Андрей Геннадиевич

Я люблю строить самолеты!
Anatoliy, вопрос стоял "ЛА с прямым приводом от ДВС на такое способен?" Я дал ответ именно на этот вопрос, а отвлечённые рассуждения не по теме ветки мне не интересны.
 

questioner

Наверное все мы рождены летать...
Откуда
Оренбург
@ Андрей Геннадиевич

Действительно, если шагом ВИШ будет управлять тот же контроллер - способен. Но при интенсивной работе такого рода стабилизации будет значительный износ механики.
 
Вверх