https://www.youtube.com/watch?v=9y1kkG2_QpEв помощь постройки махолета
=сможет спать в полёте,аки стриж !!!
https://www.youtube.com/watch?v=9y1kkG2_QpEв помощь постройки махолета
-не знаю,что это ГШ,Оба винта имеют по одному общему ГШ.
Это не "балансирные" аппараты, а аппараты "с аэродинамическим управлением".но в серёдке видео два "балансирных" вертолёта...
https://www.youtube.com/watch?v=Lpeg7AkRNFY
-что такое балансир? (по Вашему урозумению...)Это не "балансирные" аппараты
Ни когда и ни чего (за рееедким исключением) вы ясно разъяснить так и не смогли.-думаю,что с помощью векторов я это ясно разьяснил !?
И мотодельтаплан, и просто дельтаплан - это балансирноуправляемые аппараты.= МДП=балансир али нет ?
Долго объяснять.-что такое балансир? (по Вашему урозумению...)
-я немало летал на ДП,МДП и немного на автожирах...И мотодельтаплан, и просто дельтаплан - это балансирноуправляемые аппараты.
Ну а мне каким языком пользоваться, что бы объяснить вам то, что вы заблуждаетесь ???-так понятно?
То есть, вы хотите сказать, что если здвигаете свою массу в направлении назад, то политите тоже незад.=в какую сторону сдвину массу тележки относительно результирующего вектора аэродинамической силы крыла,
в том направлении и лечу!
Автожир, как и те вертолётики из видео, тоже является аппаратом с аэродинамическим управлением.на автожирах...
Что бы переубедить меня в тех вопросах, в которых вы тут уже в течении девяти лет пытаетесь устроить революцию,(боюсь,что весь отпуск истрачу для Вашего
просвещения!)
Дежавю какое то.Дерзаем! http://fpi.gov.ru/activities/konkurs/free_flight
Делают в СибНИА. В качестве эксперимента на нижнюю поверхность их нового биплан (язык не поворачивается сказать модернизированного Ан-2) будут устанавливать электромоторы. По крайней мере это было озвучено. Если дойдёт дело до дела, то будут и продувки и летающая лаборатория. Насколько я знаю сейчас идёт проектирование макета-демонстратора технологий.Доказать эффективность обдува крыла множеством маленьких винтиков легко и просто, даже не строя натурный летающий самолёт. Продувками модели в трубе. Но почему-то никто до сих пор этого не сделал.
Надежды на некий эффект от обдува крыла приходит в голову тем, кто поверил в ущербное утверждение о возникновении подъемной силы из за разности скоростей над и под крылом.Доказать эффективность обдува крыла множеством маленьких винтиков легко и просто,
Надо направлять струи воздуха любым способом вниз. И чем эта траектория отбрасывания будет приближаться к вертикали, тем будет больше подъемная сила такого способа.Чтобы реализовать эффект обдувки в полной мере нужно иметь большие углы атаки крыла и вму
Или отклонение струй мощной механизацией.
А вот это, полная чушь. Выходит, что крыло у самолета лишнее?И не фиг дуть на крыло.
Коль собрались "запрячь" стадо воздушных винтиков, то поверните их таким образом, чтоб они дули вертикально вниз, и чтоб ничего не попадало в эти струи типа крыла или чего там мешающего.
А я о чем тут толкую?Так вот, при взлете [highlight]с отклоненными[/highlight] закрылками
Вы наверное то же не понимаете откуда берется подъемная сила крыла, для чего крыло снабжают механизацией и что делает та механизация.Выходит, что крыло у самолета лишнее?
Анатолий не верит в струйный закрылок, суперциркуляцию, ликвидацию отрыва посредством обдува и все склонен объяснять лишь отклонением струи. Увы :'(А вот это, полная чушь. Выходит, что крыло у самолета лишнее?И не фиг дуть на крыло.
Коль собрались "запрячь" стадо воздушных винтиков, то поверните их таким образом, чтоб они дули вертикально вниз, и чтоб ничего не попадало в эти струи типа крыла или чего там мешающего.
Польза обдувки крыла, для увеличения подъемной силы крыла, доказана множеством самолетов КВП. В конце 90-х мы создали 4-х местный самолет Аэропракт-28, у которого два двигателя Ротакс-912 были установлены на крыле. Так вот, при взлете с отклоненными закрылками, самолет необходимо было силой удерживать от преждевременного взлета, пока он не наберет необходимую для эффективности элеронов скорость. И тяги двух моторов никак не хватило бы, чтобы поднять самолет в воздух.