A
aerobaika
так вроде к=умножение K=q[ch8730]p , а у вас получилось деление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так вроде к=умножение K=q[ch8730]p , а у вас получилось деление
К п.635 - и не фигня вовсе. ВВ работает в локальной области с пониженной плотностью. Чем выше индуктивная скорость, тем ниже коэф. Кэ. [highlight]В предельном случае, при бесконечно малой индуктивной скорости Кэ максимален[/highlight], а именно - корень из плотности (стандартной), это примерно 32...35. Или я неправ?
Когда разрабатывалась теория идеального ВВ, системы СИ еще не существовало.
K=q[ch8730]p
[highlight]Канэчна![/highlight] То-то существует понятие, как статический потолок - как раз для [highlight]"фигеющих"[/highlight] (я какбэ, понимаю, что есть ещё и динамический потолок - но тогда [highlight]"возникнет такой сумбур", который заведёт "в полный тупик!"[/highlight])Когда разрабатывалась теория идеального ВВ, системы СИ еще не существовало.
Я выпадаю в осадок читая Ваши перлы.
Вы не в состоянии привести ни единой формулы подтверждающих Вашу точку зрения.
[highlight]Меня крайне удивляет[/highlight] Ваша неспособность использовать в расчетах уже существующие формулы.
[highlight]Вы даже не в состоянии понять,[/highlight] что если в рассуждениях используют понятие идеальный несущий винт, то в этом случае по формулам может [highlight]получиться только один единственный и точный результат[/highlight], но не как Вы тут приводите полученное значение между 32 и 35.
[highlight]Подозреваю, что Вы и этого не поймете. [/highlight]
))Перепутали, уважаемый, это всё нипочём [highlight]спелеологам[/highlight] - им вообще неведомы такие [highlight]понятия![/highlight]Высота, скорость, кислородное голодание - это не для [highlight]альпинистов[/highlight]. Им все пофиг!
То-то существует понятие, как статический потолок
А писал я об одном из бестолковых
параметров несущих винтов
который вообще ничего не объясняет о качестве несущей системы.
[smiley=happy.gif] [highlight]"НАЧАЛОСЬ!"[/highlight]То-то существует понятие, как статический потолок
[highlight]Вообще то книжки и учебники стоит читать вдумчиво.[/highlight]
Случается, что в какой то книге могут допустить ошибку по невнимательности.
Вот Вы привели красивый график с полем скоростей в зависимости от высоты.
А слева на оси высот написано [highlight]"статический потолок".[/highlight]
[highlight]У летательных аппаратов с несущим винтом существует три высотных потолка.[/highlight]
1. Статический потолок без влияния близости земли. Это когда ЛА может висеть неподвижно на высоте вдали от земли. Ясно, что при этом горизонтальная скорость равна НУЛЮ.
2. Статический потолок с учетом влияния земли.. Это когда ЛА может слегка оторваться от земли не имея горизонтальной скорости находясь в зоне действия воздушной подушки. И опять таки при этом горизонтальная скорость ЛА равна НУЛЮ.
3. Динамический потолок. Это когда ЛА может находиться на предельной высоте двигаясь с определенной скоростью.
При меньшей скорости ЛА не сможет лететь горизонтально на высоте динамического потолка, а с большей скоростью ЛА не сможет лететь по причине недостатка мощности.
[highlight]Так вот, на том красивом графике указан динамический потолок, а не бог весть какой статический.
[/highlight]
Так что если Вы читаете книги и учебники совершенно не задумываясь, то этим можно объяснить Вашу [highlight]"образованность"[/highlight] в делах авиации.
[highlight]Кстати, и тот пост Вы написали якобы в пику моему сообщению так и не поняв о чем это я там писал.
А писал я об одном из бестолковых параметров несущих винтов который вообще ничего не объясняет о качестве несущей системы.[/highlight]
Вот и [highlight]пошло-поехало[/highlight] по одной только ссылке статический потолок https://ru.wikipedia.org/wiki/Теоретический_потолок(я какбэ, понимаю, что есть ещё и динамический потолок - но тогда "[highlight]возникнет такой сумбур", который заведёт "в полный тупик!"[/highlight])
Вот и пошло-поехало по одной только ссылке статический потолок https://ru.wikipedia.org/wiki/Теоретический_потолок
Теперь понятно о чём я предупреждал???!!!
Однако, вы очень удачно продемонстрировали [highlight]противоположное мнение[/highlight], в ответе на мой [highlight]"скромный сухарик" который был посылан именно вам[/highlight] - вы опять его заглотили по самое удилище(!) и пустились в пространные рассмотрения[highlight]Умение читать что написано на заборах (в Википедии) не есть признак ума и образованности.[/highlight]
Вообще существует правило,что если некая информация подтверждается в нескольких независимых источниках, тоэта информация заслуживает доверия.
Википедию к разряду источников правдивой информации приравнивать не стоит вообще.
"[highlight]приплетя[/highlight]" так не к стати к вертолётной теме, [highlight]2. АВП[/highlight], легкомысленно выставив себя [highlight]в неприличном свете[/highlight] и сделав откровенное открытие(!)Вот Вы привели красивый график с полем скоростей в зависимости от высоты.
А слева на оси высот написано "статический потолок".
У летательных аппаратов с несущим винтом существует три высотных потолка.
1. Статический потолок без влияния близости земли. Это когда ЛА может висеть неподвижно на высоте вдали от земли. Ясно, что при этом горизонтальная скорость равна НУЛЮ.
2. [highlight]Статический потолок с учетом влияния земли.. Это когда ЛА может слегка оторваться от земли не имея горизонтальной скорости находясь в зоне действия воздушной подушки.[/highlight] И опять таки при этом горизонтальная скорость ЛА равна НУЛЮ.
3. Динамический потолок. Это когда ЛА может находиться на предельной высоте двигаясь с определенной скоростью.
При меньшей скорости ЛА не сможет лететь горизонтально на высоте динамического потолка, а с большей скоростью ЛА не сможет лететь по причине недостатка мощности.
можно наконец то узнать [highlight]неучу[/highlight] что такое этот статический потолок.
коэффициентом летучести
А вот то, что он на прямую взаимосвязан с коэффициентом летучести - опять осталось для вас "как то не удел"...!
[smiley=happy.gif] Отлично!Вы вообще то поняли смысл того бессмысленного коэффициента летучести?
Или Вы по полной включили дурака?
Вот так - лучше, а то [highlight]в раже "доказательств"[/highlight], размер шрифта безудержно преувеличиваете[highlight]Повторяю, для идеального несущего винта этот бестолковый коэффициент ВСЕГДА равен :
К = (с)0,5 Другими словами коэффициент летучести у идеального несущего винта ВСЕГДА равен корню квадратному из плотности воздуха в котором он вращается(1*)[/highlight]
Данадоже???!!! А потолок высоты полёта - это не показатель? [smiley=happy.gif]Причем на тот полученный дополнительный коэффициент совершенно ничто не влияет.
)) Он уже [highlight]"ответил"[/highlight]У меня имеется официальная статистика основных данных вертолетов (по 38 параметрам, более 80 ЛА) и обязательно( ! ) присутствует этот "бестолковый коэффициент". Вопрос к "знатоку" - с чего бы?
[highlight]Ну и на кой ляд воспринимать этот коэффициент летучести[/highlight] если всё сводится к КПД несущего винта?