"ЭВЕРЕСТ"

S

slavka33bis

Предложите правильную методику расчета именно дискового крыла.
Я её не знаю.

Я проверяю эту примитивную методику.
Которая была предложена самодельщикам для общего представления.

Сообщаю, что удлинение крыла круглого в плане равно 1,27.
Анатолий, ну Вы чего?

Удлиннение крыла - это отношение длины крыла к его САХ.

А в формуле удлиннения фюзеляжа использована площадь миделя.
Какие тут могут быть сравнения?
И ещё какой-то коэффициент (0,88).
Это же совершенно разные формулы.

Методика расчета Сх фюзеляжа не расчитана на расчеты крыльев даже с нулевой подъемной силой.
Я ж Вам и "говорю".
Не надо считать этот объект, как крыло.
Его надо считать, как фюзеляж особоэкстримальной и футуристической формы.
:)  Как "фюзеляж" НЛО.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 19:04:19:
[highlight]Ну Вы хоть просмотрели ту методику расчета?[/highlight]
Чему равно удлинение диска и можно ли снять значение требуемых величин для расчета с графика?Ну не тулите "хромого к горбатому". Всему свои методики, свои формулы.

Щас посмотрю. 
Вот с этого надо было начинать. Ознакомиться, а потом высказывать своё мнение.
А теперь по этой же методике я попробую просчитать коэффициенты сопротивления основных фигур:
-- квадратная пластинка (поперёк потока);
-- Круглая пластинка (поперёк потока);
-- сфера;
-- цериндр (продольно потоку).

Посмотрим, что покажут расчёты. 
Если правильно считать, то ничего не получится. В методике присутствует удлинение тел, которые рассчитывают. И это удлинение должно быть больше 2,5, а всевозможные пластинки имеют теоретическое удлинение равное НУЛЮ.
Очень интересно как вы это сосчитаете. Наверное опять с потолка возьмете "базовые" коэффициенты.
Я бы на Вашем месте вникнул в методику (даже не очень точную), а потом делал такие заявления.

Слово не воробей..... выкручивайтесь теперь сер.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
График коэффициента удлиннения не в состоянии учесть удлиннение, меньше единицы.
Уточняю: не меньше единицы, а не меньше 2,5. График начинается не с нуля как многие привыкли, а с цыфры [highlight]ДВА[/highlight]. Внимательно надо относиться к расчетам, а то можно такое насчитать.....
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Тоже вычислить не представляется возможным.
Удлиннение, равное единице график не принимает.

Теперь остаётся только целиндр.
Рассмотрим два варианта целиндров.
Диаметр примем равным 1 м.
И длина - 4м.

Торцы:
- первый вариант СФЕРИЧЕСКИЕ;
- второй вариант ПЛОСКИЕ.

Результат:

- первый вариант ....?...;
- второй вариант ....?...
Только истинно русские могут наступать дважды на грабли, а Вы превысили эти два раза. Поздравляю с "успехом" ;D ;D ;D
 
S

slavka33bis

Вот с этого надо было начинать. Ознакомиться, а потом высказывать своё мнение.
Я с этим уже лет десять, как ознакомился.

значет это плохо
Почему обязательно "плохо"?

Просто, это не совсем точные результаты.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Мы должны просчитать не подъёмную силу, а сопротивление.
По этому рассмотрим только площадь миделя (а может быть, мидэля?). 
К великому сожалению Су и Сх прфилей нам приходится снимать с графиков на основании продувок. А посчитать на бумажке у Вас не получиться. Этим занимаются специальные программы с большим объемом вычислений.
А вот при расчетах величины сопротивления крыла в килограмах в формуле стоит именно площадь крыла.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
- первый вариант (сферические торцы) .... 0,07242;

- второй вариант (плоские торцы) ..............0,07895.

Ну чтож.
С вашим результатом - совпадает.
И даже плоские торцы создают бООльшее сопротивление.

А теперь проверим целиндры, одинакового миделя но отличающиеся длинной в два разАА.
4 и 8 мтров.
Торцы возьмём сферические.
Да не мудрствуйте, все это посчитано и приведено в таблицах.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, ну Вы чего?

Удлиннение крыла - это отношение длины крыла к его САХ.
Вот и считайте САХ. После чего и получите удлинение 1,27.
Не торопитесь выкладывать свои мысли.
[highlight]Вам совет.[/highlight]
У спортсменов занимающихся спортивным ориентированием на местности есть самая главная заповедь поведения на трассе.
[highlight]БЕГАТЬ НАДО НЕ БЫСТРЕЕ, ЧЕМ ДУМАЕТ ГОЛОВА.[/highlight]
 
S

slavka33bis

Такс.
На вопрос ответили.
Щас ознакомлюсь.
 
S

slavka33bis

Вот и считайте САХ. После чего и получите удлинение 1,27.
Не торопитесь выкладывать свои мысли.
Анатолий, внимательнее.
Смотрите, что было написано:

Сообщаю, что удлинение крыла круглого в плане равно 1,27.
Удлиннение крыла - это отношение длины крыла к его САХ.
А в формуле удлиннения фюзеляжа использована площадь миделя.
Какие тут могут быть сравнения?
И ещё какой-то коэффициент (0,88).
Это же совершенно разные формулы.
А Вы "опять- двадцать пять".
И меня в торопливости ещё обвиняете.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, а Вы чего игнорируете-то вопрос?
Вот этот:

slavka33.150 писал(а) Сегодня :: 18:59:24:
Анатолий, ответьте, пожалуйста, на вопрос в предыдущем моём посту.
Там ни какие формулы не нужны.

Пост № 419.
Так вроде ответил в посту №432.
Нет времени заниматься не относящемся к моей конструкции вопросами.
 
S

slavka33bis

А рассчитывать параметры дискового крыла я пока могу основываясь на снятых характеристиках [highlight]реально летающего дискового крыла.[/highlight]
Анатолий, уточните, пожалуйста, какое именно реально летающее дисковое крыло Вы имели ввиду?
Дископлан 1
А где Вы нашли точные (и в достаточной степени полные) параметры этого аппарата.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 21:24:31:
Вот и считайте САХ. После чего и получите удлинение 1,27.
Не торопитесь выкладывать свои мысли.

Анатолий, внимательнее.
Смотрите, что было написано:
А написано было так:

Anatoliy писал(а) Сегодня :: 20:38:41:
Сообщаю, что удлинение крыла круглого в плане равно 1,27.
[highlight]Анатолий, ну Вы чего?[/highlight]

Удлиннение крыла - это отношение длины крыла к его САХ.
Вот эта выделенная фраза дала мне понять, что Вы не можете правильно посчитать САХ дискового крыла.
Поэтому я так отреагировал.
 
S

slavka33bis

Вот эта выделенная фраза дала мне понять, что Вы не можете правильно посчитать САХ дискового крыла.
Поэтому я так отреагировал.
Ну а теперь-то Вы понимаете о чём я?

"Удлиннение крыла"
и
"Удлиннение фюзеляжа"

это две совершенно разные формулы.

По этому, удлиннение диска (если его рассматривать как фюзеляж)
не может быть равным 1,27.

Как считаете?
 
S

slavka33bis

[highlight]Очевидно это наиболее употребимые профили в малой авиации. [/highlight]Чтобы ответит конкретно надо посчитать для конкретных чисел Re эти профили. Вы не дали эти числа. значит Вам все равно ламинарное, переходное или турбулентное обтекание и где точка отрыва на профиле, А жаль. На моих скоростях это определяющее. Вот профиль NACA 0012 я попробовал для своих лопастей несущего винта.  Я остался не в  восторге. Обрабатывая только первую сотню (по алфавиту) профилей их более 1000 нашел значительно лучшие профили при условии наихудшего качества поверхности. Поэтому вышеупомянутый профиль меня больше не интересует. Отвечать я привык конкретно, не "от фонаря", а тратить время на ребусы жалко. Естественно результаты будут разные и Вы, скорее всего подобрали эти профили с большой разницей. Но я работаю со своей конструкцией и отклоняться на чужие примеры не располагаю временем. К тому же профиль диска осесиметричный относительно вертикальной оси, и я уверен, что Вы не имеете практики работы с такими формами. Форма моего фюзеляжа не имеет конструктивно выраженного фонаря, а Вы привыкли к сопротивлениям именно "горбатых", плохо обтекаемых фюзеляжей (с нахлобучкой в виде фонаря). На Ваших привычных скоростях это было не важно из за малости влияния. Вы не приходите в испуг от торчащих неубираемых шасси. У Вас открытая форточка для протирки лобового стекла от мошек со щелями и ступеньками не вызывает рвотный рефлекс по причине завихрений и турбулентных потоков. Зачем это учитывать на своих малых скоростях.
Но здесь случай другой, не Ваш привычный.
Свои формы я считал сам, а Ваши считать Вам.
Анатолий, Вы не поняли.
Речь только о Вашем аппарате.
Свои проекты я ни где и ни с кем не обсуждаю.
Так как, нет в этом острой необходимости.

Кстати, этипрофили не самые употребимые в той малой авиации, к которой Вы (не понятно с какой стати) меня приписали.

Вы можете просто ответить на простой вопрос?

У какого из предложенных мной профилей будет больше коэффициент сопротивления.
И числа Рейнольдса тут не присйм.
У этих профилей, допустим одинаковые хорды.
И они, допустим, находятся рядышком в одном и том же потоке.

Не ужели Вы не можете решиться "озвучить" такой очевидный ответ?

Хорошо.

Задам вопрос по проще.

Возьмём два предмета.
Сферу и "каплю".
Диаметр поперечного сечения капли абсолютно равен диаметру сферы.

У какого предмета будет меньше коэффициент сопротивления?

У сферы?
или
У "капли", сориентированной по потоку продольно сферой вперёд?

Сможете ответить просто и без "виляния"?

Ответ, так же, до безобразия, крайне очевиден.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Ну а теперь-то Вы понимаете о чём я?

"Удлиннение крыла"
и
"Удлиннение фюзеляжа"

это две совершенно разные формулы.

По этому, удлиннение диска (если его рассматривать как фюзеляж)
не может быть равным 1,27.

Как считаете?
Я считаю что удлинение и в Африке удлинение.
Для крыла считают через площадь крыла и размах, а для фюзеляжа через площадь наибольшее поперечное сечение (мидель) и длину фюзеляжа.

Для меня это не является новостью. Так всегда считал.
 
Вверх