Anatoliy
Верной дорогой идете товарищи !!!
- Откуда
- Севастополь
Анатолий, уточните, пожалуйста, какое именно реально летающее дисковое крыло Вы имели ввиду?
Дископлан 1
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Анатолий, уточните, пожалуйста, какое именно реально летающее дисковое крыло Вы имели ввиду?
Я её не знаю.Предложите правильную методику расчета именно дискового крыла.
Анатолий, ну Вы чего?Сообщаю, что удлинение крыла круглого в плане равно 1,27.
Я ж Вам и "говорю".Методика расчета Сх фюзеляжа не расчитана на расчеты крыльев даже с нулевой подъемной силой.
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 19:04:19:
[highlight]Ну Вы хоть просмотрели ту методику расчета?[/highlight]
Чему равно удлинение диска и можно ли снять значение требуемых величин для расчета с графика?Ну не тулите "хромого к горбатому". Всему свои методики, свои формулы.
Щас посмотрю.
А теперь по этой же методике я попробую просчитать коэффициенты сопротивления основных фигур:
-- квадратная пластинка (поперёк потока);
-- Круглая пластинка (поперёк потока);
-- сфера;
-- цериндр (продольно потоку).
Посмотрим, что покажут расчёты.
График коэффициента удлиннения не в состоянии учесть удлиннение, меньше единицы.
Тоже вычислить не представляется возможным.-- сфера;
Удлиннение, равное единице график не принимает.
Теперь остаётся только целиндр.
Рассмотрим два варианта целиндров.
Диаметр примем равным 1 м.
И длина - 4м.
Торцы:
- первый вариант СФЕРИЧЕСКИЕ;
- второй вариант ПЛОСКИЕ.
Результат:
- первый вариант ....?...;
- второй вариант ....?...
Я с этим уже лет десять, как ознакомился.Вот с этого надо было начинать. Ознакомиться, а потом высказывать своё мнение.
Почему обязательно "плохо"?значет это плохо
Спасибо.Только истинно русские могут наступать дважды на грабли, а Вы превысили эти два раза. [highlight]Поздравляю с "успехом"[/highlight]
Мы должны просчитать не подъёмную силу, а сопротивление.
По этому рассмотрим только площадь миделя (а может быть, мидэля?).
Между прочим, Ваше утверждение не исключает моего.Уточняю: не меньше единицы, а не меньше 2,5
- первый вариант (сферические торцы) .... 0,07242;
- второй вариант (плоские торцы) ..............0,07895.
Ну чтож.
С вашим результатом - совпадает.
И даже плоские торцы создают бООльшее сопротивление.
А теперь проверим целиндры, одинакового миделя но отличающиеся длинной в два разАА.
4 и 8 мтров.
Торцы возьмём сферические.
Анатолий, ну Вы чего?
Удлиннение крыла - это отношение длины крыла к его САХ.
Анатолий, внимательнее.Вот и считайте САХ. После чего и получите удлинение 1,27.
Не торопитесь выкладывать свои мысли.
А Вы "опять- двадцать пять".Сообщаю, что удлинение крыла круглого в плане равно 1,27.
Удлиннение крыла - это отношение длины крыла к его САХ.
А в формуле удлиннения фюзеляжа использована площадь миделя.
Какие тут могут быть сравнения?
И ещё какой-то коэффициент (0,88).
Это же совершенно разные формулы.
Так вроде ответил в посту №432.Анатолий, а Вы чего игнорируете-то вопрос?
Вот этот:
slavka33.150 писал(а) Сегодня :: 18:59:24:
Анатолий, ответьте, пожалуйста, на вопрос в предыдущем моём посту.
Там ни какие формулы не нужны.
Пост № 419.
А где Вы нашли точные (и в достаточной степени полные) параметры этого аппарата.Дископлан 1Анатолий, уточните, пожалуйста, какое именно реально летающее дисковое крыло Вы имели ввиду?А рассчитывать параметры дискового крыла я пока могу основываясь на снятых характеристиках [highlight]реально летающего дискового крыла.[/highlight]
Я уже нашёл.Так вроде ответил в посту №432.
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 21:24:31:
Вот и считайте САХ. После чего и получите удлинение 1,27.
Не торопитесь выкладывать свои мысли.
Анатолий, внимательнее.
Смотрите, что было написано:
Anatoliy писал(а) Сегодня :: 20:38:41:
Сообщаю, что удлинение крыла круглого в плане равно 1,27.
[highlight]Анатолий, ну Вы чего?[/highlight]
Удлиннение крыла - это отношение длины крыла к его САХ.
Ну а теперь-то Вы понимаете о чём я?Вот эта выделенная фраза дала мне понять, что Вы не можете правильно посчитать САХ дискового крыла.
Поэтому я так отреагировал.
Анатолий, Вы не поняли.[highlight]Очевидно это наиболее употребимые профили в малой авиации. [/highlight]Чтобы ответит конкретно надо посчитать для конкретных чисел Re эти профили. Вы не дали эти числа. значит Вам все равно ламинарное, переходное или турбулентное обтекание и где точка отрыва на профиле, А жаль. На моих скоростях это определяющее. Вот профиль NACA 0012 я попробовал для своих лопастей несущего винта. Я остался не в восторге. Обрабатывая только первую сотню (по алфавиту) профилей их более 1000 нашел значительно лучшие профили при условии наихудшего качества поверхности. Поэтому вышеупомянутый профиль меня больше не интересует. Отвечать я привык конкретно, не "от фонаря", а тратить время на ребусы жалко. Естественно результаты будут разные и Вы, скорее всего подобрали эти профили с большой разницей. Но я работаю со своей конструкцией и отклоняться на чужие примеры не располагаю временем. К тому же профиль диска осесиметричный относительно вертикальной оси, и я уверен, что Вы не имеете практики работы с такими формами. Форма моего фюзеляжа не имеет конструктивно выраженного фонаря, а Вы привыкли к сопротивлениям именно "горбатых", плохо обтекаемых фюзеляжей (с нахлобучкой в виде фонаря). На Ваших привычных скоростях это было не важно из за малости влияния. Вы не приходите в испуг от торчащих неубираемых шасси. У Вас открытая форточка для протирки лобового стекла от мошек со щелями и ступеньками не вызывает рвотный рефлекс по причине завихрений и турбулентных потоков. Зачем это учитывать на своих малых скоростях.
Но здесь случай другой, не Ваш привычный.
Свои формы я считал сам, а Ваши считать Вам.
Ну а теперь-то Вы понимаете о чём я?
"Удлиннение крыла"
и
"Удлиннение фюзеляжа"
это две совершенно разные формулы.
По этому, удлиннение диска (если его рассматривать как фюзеляж)
не может быть равным 1,27.
Как считаете?