Теперь о главном.
Я же не предлагал Вам сравнить "Газель" с Вашим дисковым крылом.
Сравнение двух автомобилей - это вполне корректное сравнение.
(так же как и сравнение двух объектов, являющихся составными частями Вашего аппарата.
так же как если сравнивать два крыла.
Одно поменьше с профилем, допустим, NACA 0012,
а второе побольше (примерно в три раза по всем параметрам) с профилем NACA 0037.)
Давайте сравним.
Одно крыло с нагрузкой 20 - 25 кг/м2 и, скажем Сх = 0,015 (вполне приемлемая цифра для крыла)
Второе крыло с нагрузкой 110 кг/м2 и с Сх = 0,015 (Снято с реального графика)
Так какое крыло окажет меньшее сопротивление в килограммах на одной и той же скорости ???
Анатолий, фюзеляж Вашего аппарата ни какой подъёмной сили, практически, не создаёт.
По этому, о нагруженности крыльев можно не говорить.
Я предлогал сравнить абсолютные значения сопротивлений двух предметов, имеющих удобо-обтекаемую форму.
При угле их атаки, равном 0 градусов.
А это значит, что сравнивать нужно не крылья (создающие подъёмную силу), а мидели этих двух сечений,
учитывая и их форму (вытянутость, если можно так выразиться).
Так вот, первый объект (оба симмтричные профили 0012 и 0037):
-- имеет более вытянутую форму (а значит, меньший коэффициент сопротивления);
-- меньшую (допустим, в три разАА) площадь миделя.
И второй объект:
-- имеет более "пухлую" (бООльшую относительную толщину, а значит, бООльший коэффициент сопротивления);
-- и при этом, в три разАА бООльшую площадь миделя)
Не забывайте.
Речь идёт об угле атаки объктов - 0 градусов.
Как Вы считаете?
Какой из двух объектов создаст бООльшее сопротивление (именно, в килограммах) ????
P.S. Вопрос не только к Анатолию.
Может ответить любой участник, прочитавший это сообщение и понявший
этот простой вопрос.
Я думаю, что ответ для многих ОЧЕВИДЕН.