S
slavka33bis
Константин, я считаю, что переносить нужно всю тему (со всем сожержимым, без исключений).с юрлами страниц...
Иначе, может получиться не совсем демократично.
Константин, я считаю, что переносить нужно всю тему (со всем сожержимым, без исключений).с юрлами страниц...
Я полностью с Вами согласен, постараюсь так сделать,Константин, я считаю, что переносить нужно всю тему (со всем сожержимым, без исключений).
Иначе, может получиться не совсем демократично.
Сейчас Он, вроде, "с нами".не знаю Админ "дома" или опять за океаном?....
Слава, а кто опрос "затевал", на мой взгляд, там не хватает фразы:Упс.
Уже нас "покинул".
Это чистой воды профанация :exclamation. Если бы всё было "...так просто!", то от тучи вертолётов - солнца небыло видно-б :IMHOа во - втором только деньги...
Будет! Посмотрим, прав ли яЕсли сочтешь нужным послать мне на почтовый ящик только текст заявки на патент (формулу), то я помогу тебе сделать её как то отверстие на кончике иголки.
Озвучте пожалуйста "требуемые пределы".igorvnikol писал(а) Вчера :: 19:00:44:
Положения ЦТ я не дождусь?
Он "гуляет" в требуемых пределах с помощью внутренних технических средств.
Переход из вертолетного режима в самолетный не происходит скачкообразно, так что все успевает происходить при мизерной затрате энергии.
Эх, а было это давно. Меня в то время интересовала сама возможность полета такой компановки, когда дисковое крыло расположено очень высоко, а передний стабилизатор очень низко. На сколько я помню он был впереди центра диска. Но я не привык отвечать не конкретно. Еще раз повторяю, я сейчас в гостях. приеду домой и проведу проверку. Постараюсь все измерить и озвучить. Потерпите.Озвучте пожалуйста "требуемые пределы".
На модельке, летающей по самолетному, где был ЦТ?
Как-то трудно мне с Вами общаться. [highlight]Вас тяготит мое внимание к проекту?[/highlight]
Могу не согласиться.Я простеньким расчетом показал, что ваша "программа" расчета тяги насчитала полнейшую ерунду. С чем вы, как ни странно, согласились. Ибо при скорости 383 км/час, 120 л.с. все же маловато для 200 кгс тяги. Дальше уже выкручиваться незачем, типа нам и 120 л.с. хватит.
Так смотрит посредственный инженер. Я их называю ремесленниками. Они могут только хорошо повторить предыдущую конструкцию, идею, узел. Интересно, а на что смотрели первые разработчики автожира? Вокруг летали только самолеты и дирижабли. Видно они думали головой.Любой инженер при проектировании чего-нибудь (и вы это знаете) смотрит на лучшие образцы, как на ответ в конце задачника.
Да я никогда не отказывался от любой помощи. Помогайте. Вот сейчас меня крайне остро интересует коэффициент запаса прочности автомобильных крестовин в карданных валах. В частности рулевая от "ГАЗели" У.4301-3401485 с крутящим моментом 800 Н*м. При каком моменте крестовина разрушается. Я её закладываю в конструкцию.Но для этого надо выбросить всякие фантазии, и вам же помогут, даже такие безграмотные в авиации как я чем-то. Например, могу подсказать, какие [highlight]пары валов-отверстий[/highlight] от какой машины можно использовать готовыми вместо их изготовления, стараюсь всегда использовать готовые.
Анатолий, а Вы, вообще, в своём уме?Так смотрит посредственный инженер.Любой инженер при проектировании чего-нибудь (и вы это знаете) смотрит на лучшие образцы, как на ответ в конце задачника.
Я их называю ремесленниками.
Они могут только хорошо повторить предыдущую конструкцию, идею, узел.
Дело в том, что с начала "Они" (а точнее, "Он") увидели глазамиИнтересно, а на что смотрели первые разработчики автожира? Вокруг летали только самолеты и дирижабли. [highlight]Видно они думали головой. [/highlight]
И соглашусь и не соглашусь.Факт. Вы согласились, что 400 км/ч при 120 л.с не будет. "Будет" по вашим графикам 293,4 км/ч. И то, если снизить сопротивление на 10%, чего не будет. Это уже большой прогресс. Можно писать на первой странице. "Скорость пока 293,4 км/ч".