"ЭВЕРЕСТ"

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вообще такой способ выуживать знания из форумчан довольно часто здесь всплывает - выставить полную чушь, а потом ждать когда советы посыпятся, а заодно кто нибудь за тебя еще и посчитает чего нибудь. 
Я думаю форум не является площадкой для хвастовства тип "АЙ ДА Я".
Если я могу кому помочь советом,то помогаю бескорыстно, имея ввиду, что любой человек не может быть специалистом во всех областях знаний.
А почему бы и не помочь такому? А почему бы и не принять самому помощь от других? Многие мне уже помогли. Кто дал ссылку на необходимую информацию, кто поделился эскизом, чертежом, кто посоветовал необходимую программу.
Но есть и такие, которые "у себя под одеялом" тихо жуют свои идеи и выглядывая из под того одеяла гордо взирают на других форумчан.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Я думаю форум не является площадкой для хвастовства тип "АЙ ДА Я".
Да? А как же ваши выражения:
Если кто помнит, то раньше я говорил, что у меня принцип конструирования в том, что я сам себе ставлю почти невыполнимые условия и не дойдя до задуманного все равно [highlight]получаю результат луче чем у кого либо[/highlight].
В своем флуде вы действуете избирательно: когда появляются замечания в которых вы "не бум-бум", вы их не замечаете. Зато "достоверные" расчеты готовы обсасывать на трех страницах. :IMHO
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Вы что нибудь заметили в каналах окружающие маршевые винты? 
-толко много пространства для винтов\двухлопастные?\.
насколько разбираюсь в законе Бернулли=Вы хотите УМЕНЬШИТЬ скорость потока в плоскости винта а не УВЕЛИЧИТЬ
как это обычно имеет место?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Ну ну, заметно. При "грязевом" зазоре, интересно, на какой угол отклонится звено кардана? 
Извиняюсь и даже очень.
Все тороплюсь ответить, вот и получаются накладки.
Это я представил черновой вариант карданного узла, который я использую как максимально занимаемый объём узел. Чтоб ни где он не цеплял и не прикасался при всех углах поворота вокруг продольной оси вращения.
Сам карданный узел представлен на рисунках в положении поворота на 10 градусов. Там на изометрическом рисунке виден сквозной зазор.
А в не изогнутом положении он уже с элементами крепления. То же очень надежная фиксация штырей с помощью пружин.
 

Вложения

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
-толко много пространства для винтов\двухлопастные?\.
насколько разбираюсь в законе Бернулли=Вы хотите УМЕНЬШИТЬ скорость потока в плоскости винта а не УВЕЛИЧИТЬ
как это обычно имеет место? 
Точно.
При уменьшении скорости воздуха в плоскости винта фактически винт работает при меньшей скорости и с большей отдачей.
Кто помнит, я приводил такой рисунок. Посмотрите, что произойдет с вектором лежащим в плоскости вращения винта, который направлен против вращения. И очень существенно произойдет.
 

Вложения

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
А в не изогнутом положении он уже с элементами крепления. То же очень надежная фиксация штырей с помощью пружин.
И кто же эту пружину будет пихать через все бортики? Ну точь вточь Гламурик - народ веселить мастак! ;D ;D ;D
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
И кто же эту пружину будет пихать через все бортики? Ну точь вточь Гламурик - народ веселить мастак!
Соединение опробовано во многих конструкциях и показало отличные характеристики. А одевается пружина через бортики чрезвычайно просто. Оттягиваешь кончик пружины, перекидываешь через бортик (только кончик) и прокручивая в сторону расширения пружины за противоположный конец загоняешь её на место. Снимаешь в том же порядке. Чем хороша эта фиксация? Она автоматически убирает все зазоры, жестко фиксируется на своем месте, почти во всех случаях имеет меньший вес, меньшие габариты и многократно дублирует фиксацию, что требуется в ответственных местах в соответствии с АП.  В моем случае шестикратное четырехкратное (5 витков минус один виток) дублирование и соединение карданных вилок с осями не имеет резьбовых отверстий, которые создают концентраторы напряжений по ниткам резьбы. На эту фиксацию не действует вибрация и большая температура. Собирается без тарируемых ключей и обеспечивает постоянные характеристики. Добавлю, что внутренний диаметр пружины меньше внешнего диаметра посадочного места.

Просто такую фиксацию ни кто не применял раньше из Ваших знакомых, вот Вам и смешно.

Классный у Вас аватар. Как ни посмотрю на Ваше присутствие на форуме, так Вас практически нет, как тот симпатичный представитель летающего племени - то появиться, то спрячется. Мне действительно нравится, живой какой то аватар.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Извините, а чем ШРУС не угодил?
Ну, или зубчатая муфта, навроде этой:
Что то не попадался мне ШРУС подходящих размеров. Наверное не все обыскал. Может с Оки подойдет, но не знаю где найти чертеж и параметры. Была бы не плохая альтернатива учитывая, что узел уже готовый. Вот  только вес не устраивает. У меня таких карданных узлов восемь штук. Приходится экономить вес.
На счет зубчатой муфты. Не знаю как она себя ведет если оси не закреплены в подшипниках. Скорее всего из за люфта появится смещение вала относительно оси вращения и начнется тряска.

Внизу упрощенно: слева ось маршевого винта, а справа приводной вал от центрального редуктора к угловому.
И ось винта и приводной вал закреплены только в карданах.

Еще картинка с угловым редуктором и карданом. Кардан глубоко входит в корпус редуктора.
Так что размахнуться и поставить ШРУС не очень позволяют размеры.
 

Вложения

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Несколько вопросов:
1.Какие макс. обороты у шарниров?
2.Какую мощность передают?
3.Какие макс. углы в шарнирах?
4.Какой внешний диаметр Ваших карданов?
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Несколько вопросов:
1.Какие макс. обороты у шарниров?
2.Какую мощность передают?
3.Какие макс. углы в шарнирах?
4.Какой внешний диаметр Ваших карданов? 
Максимальные обороты маршевых винтов 3700 об в мин.
Мощность  равна 55 кВт плюс минус 15 кВт. Надо учитывать основной и дополнительных коэф. запаса прочности согласно Авиационным Правилам.
Номинальный крутящий момент крестовины 800 Н*м, но я не знаю коэф. запаса прочности.
Карданы нужны, чтобы убрать неточности сборки и деформации корпуса. Это в пределах 1 - 2 градуса, но для обеспечения сборки - разборки необходимо 10 градусов.
Внешний диаметр кардана 54 мм, а диаметр хвостовика с пружинами не более 32 мм.
 
K

Kimon

Элементарно, Ватсон! Кардан должен иметь свободу углового перемещения звеньев, а у вас, сударь, звенья утыкаются во фланцы. Читайте классику!
Вообще такой способ выуживать знания из форумчан довольно часто здесь всплывает - выставить полную чушь, а потом ждать когда советы посыпятся, а заодно кто нибудь за тебя еще и посчитает чего нибудь. И, увы, многие покупаются. Такой своеобразный способ пофлудить. Только не учитываете вы, горе-изобретатель, что мало мальски грамотный человек с вами серьезно разговаривать не будет - учить вас чему то бесполезно. Самоуверенность мешает.
:-?Несколько голословно, и несколько самоуверенно "замечено", знаете-ли, мдя... ::) Нельзя "[highlight]...вот так вот[/highlight]" :) Если человек вычертил всё это - это уже о чём-то говорит, что не на пустом месте, и не флуд :IMHO
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Соединение опробовано во многих конструкциях и показало отличные характеристики. А одевается пружина через бортики чрезвычайно просто. Оттягиваешь кончик пружины, перекидываешь через бортик (только кончик) и прокручивая в сторону расширения пружины за противоположный конец загоняешь её на место. Снимаешь в том же порядке. Чем хороша эта фиксация? Она автоматически убирает все зазоры, жестко фиксируется на своем месте, почти во всех случаях имеет меньший вес, меньшие габариты и многократно дублирует фиксацию, что требуется в ответственных местах в соответствии с АП.  В моем случае шестикратное четырехкратное (5 витков минус один виток) дублирование и соединение карданных вилок с осями не имеет резьбовых отверстий, которые создают концентраторы напряжений по ниткам резьбы. На эту фиксацию не действует вибрация и большая температура. Собирается без тарируемых ключей и обеспечивает постоянные характеристики. Добавлю, что внутренний диаметр пружины меньше внешнего диаметра посадочного места.

Просто такую фиксацию ни кто не применял раньше из Ваших знакомых, вот Вам и смешно.
Если мне смешно то это не значит, что я не знаком с таким видом фиксации. Это раз (как говорил Фандорин). Смешно будет слышать матерки техника, который будет наворачивать пружину с диаметром меньше оси да еще и через два бурта. Это два. Вообще то в таких местах применяются другой вид соединения - почитайте у Шульженко. Это три.

Возвращаясь к началу вашей фразы - нельзя ли фото этих "многих" конструкций? А то как-то бахвальством опять попахивает - то зажимы тросов лучшие в мире, то пружинки на валах ну прям везде. ;)
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
:-?Несколько голословно, и несколько самоуверенно "замечено", знаете-ли, мдя...
В качестве примера не голословности: сначала выставляется конструкция кардана, а после пинка тут же исправляется. "Учите меня, учите, а то мне некогда по библиотекам бегать".
Я, в принципе, мог бы ни чего не замечать, но тогда очень многие начинающие пойдут по стопам нашего "героя" и форум превратится в мусорник "идей".
Теперь мое мнение относительно прожекта- идея скрестить бульдога с носорогом не нова. И гениальности тут не просматривается. С проблемами скоростных винтокрылов автор темы не знаком. В расчетах достиг "огромных" достижений - для сравнения: Су-26 при мощности 360л.с. имеет скорость 310 км/ч, у автора 120л.с. и скорость больше! Про конструктив - см. выше.
Каков напрашивается вывод? :'(
 
K

Kimon

Согласен, что "переборщ" есть, согласен и с тем, что много сложностей "несовместимого" ("...в простоте - надёжность" - гласит мудрость!)! Ну а поправить путь - слабо? У Вас ведь, тоже ошибочки бывали, наверняка! И что? Сами выпутывались, и никто не подсказывал и не помогал?! Да не поверю!!! :IMHO

И гениальности тут не просматривается. 
Дело не в гениальности - построить мечтаемое, своё :exclamation вот путь Анатолия! Ну, а от ошибок - никто не застрахован... :exclamation
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
Максимальные обороты маршевых винтов 3700 об в мин.
Мощность  равна 55 кВт плюс минус 15 кВт. Надо учитывать основной и дополнительных коэф. запаса прочности согласно Авиационным Правилам.
Номинальный крутящий момент крестовины 800 Н*м, но я не знаю коэф. запаса прочности.
Карданы нужны, чтобы убрать неточности сборки и деформации корпуса. Это в пределах 1 - 2 градуса, но для обеспечения сборки - разборки необходимо 10 градусов.
Внешний диаметр кардана 54 мм, а диаметр хвостовика с пружинами не более 32 мм.
У "Оки" ШРУС где-то около 70мм. в диаметре, обороты и передаваемая мощность- сопоставимые...
Кроме "Оки" есть много японо-корейских маленьких машинок с подходящими ШРУСами. Главное преимущество ШРУСов- они с завода отцентрованные, в отличии от крестовин.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
У "Оки" ШРУС где-то около 70мм. в диаметре, обороты и передаваемая мощность- сопоставимые...
Кроме "Оки" есть много японо-корейских маленьких машинок с подходящими ШРУСами. Главное преимущество ШРУСов- они с завода отцентрованные, в отличии от крестовин. 
Спасибо за совет.
Пойду поищу ШРУС хотя бы на Оку, пощупаю и постараюсь взвесить. Если получится перебор в килограмма 3 на все восемь штук, то с этим можно смириться. Главное, чтоб он выдерживал нагрузки осевые в обе стороны. Это важно для оси винта,а для приводного вала требуется только передача вращения. А еще стоит задача унификации, о которой надо помнить. Чтоб не получилось так 400 болтов и все 4$00 разные. 
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
для сравнения: Су-26 при мощности 360л.с. имеет скорость 310 км/ч, у автора 120л.с. и скорость больше! Про конструктив - см. выше.
Вот еще раз повторюсь.
Это не догма для меня 400 км/час. Это кнут, чтоб не расслаблялся и не делал ничего лишнего. Если получится только, скажем 280 км/час при 110 киловаттном двигателе, то это все равно значительно лучше существующих двухместных самодельных вертолетов. А вы тут все спорите 400 км/час или 390 км/час, получится или не получится эти 400 км/час.
А теперь вопрос.
  Какую долю в общем сопротивлении СУ-26 занимает сопротивление крыла с кучей щелей от механизации, которое обеспечивает посадочную скорость значительно меньшую, чем 320 км/час?
Почему Вы считаете, что и в представленном аппарате эти пропорции сохранятся?
 
Вверх