Но эти "боковые" ВВ:
а) в вертолетном режиме компенсируют реактивный момент НВ;
б) в режиме автожира создают тягу...
"Идеальный" ВВ, по идее, не должен перемещать воздух, а перемещаться в нем, как в неподвижной среде. В реалиях он перемещает воздух в пределах ометаемой площади (грубо), что снижает его КПД.
Ваше входное устройство на малых скоростях будет снижать тягу ВВ и прилично (сужу по рисунку). Убедиться можете сами, если у Вас есть любой осевой вентилятор (Домашний, от ПК). Сделайте параллелограмм-качели, установите на него вентилятор, включите эл. питание. Замерьте угол отклонения качелей. Ставя перед вентилятором конусное входное устройство (на малых скоростях не будем привередливы), замерим угол отклонения при площади входного отверстия в 75 и 50% от ометаемой.
Потом, если будет интересно, можно добавлять конусное сопло. Дешево, сердито и без суперпрограмм.
Завтра - воскресенье.