Скоость сваливания в основном зависит от профиля крыла, механизации и угла атаки. Малая же нагрузка на крыло вам даст лишь малые скорости взлёта и посадки. При это вы получите малую обдувку рулей и как следствие плохую управляемость, что не безопасно при взлёте и посадке.
Скорость взлета\посадки больше скорости сваливание, соответственно будет и меньше Vсв. Подобный ероплан является однорежимным, поэтому площадь рулей и их эффективность не сильно упадет на малых скоростях.
Ну с И16 думаю ва уже понятно. Я люблю эту машину и спор на эту тему бессмыслен.
Хех...лично мне эта машина не нравится...но для неё есть отдельная тема.
Сейчас я являюсь обладателем, на мой взгляд, машины отвечающей всем моим требованиям. На постройку данного образца уходит не боле месяца. Материалы доступны технология проста.
Вот это очень истересно, расскажите пожалуйста про свой аппарат 😉
Машина действительно интересна но я её пока не предлагаю так ка она собрана с широким применением сотового поликарбоната. Материал очень не традиционен в авиастроени. И думаю ни одна техкомиссия не подпишет вам сертификат и вы будете пожизнено летать по заворка. Хотя названые детали можно изготовить и из традицыонных материалов. Но всё примет традиционную, форму долгое и мучительное творчество.