Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Просто снижается квалификация конструкторов.
Конструкторы бывают разные. Можно очень быстро ударять по клавишам и шоркать мышкой. Это много, но недостаточно для того, чтобы быть хорошим конструктором.
 

Kim

Заблокирован
А это как понимать, Игорь Михайлович?
это просто впечатление от ремонта мерседесов
там всё компьютерное проектирование

результат:
- все промежутки между агрегатами на 3 см уже, чем моя рука...
- разобрать что-либо можно, но для этого нужно знать единственный маршрут по выниманию детали, а при этом её нужно ещё и поворачивать определённым образом при вынимании.
- многие винтики в замечательном доступе лишь при снятии агрегата,
- а вот если винтик закис, или сломался, то его высверлить возможно лишь при долгих интимных телодвижениях...
- сделано всё под спецприспособы...

но если Вам попалась ауди, мерс вспоминается как лёгкая увеселительная прогулка...
 

Kim

Заблокирован
Конструкторы бывают разные. Можно очень быстро ударять по клавишам и шоркать мышкой. Это много, но недостаточно для того, чтобы быть хорошим конструктором.
Я именно об этом.
Зачем думать, если компьютер всё может подсчитать?

В За рулём были воспоминания Никулина.
Его Волгу - 24 проверяли на итальянском стенде. Стенд мигал лампочками, говорил, что всё прекрасно, вокруг ходили ремонтники и цокали языком - всё отлично...
В тот же день оборвало шатун во всеми сопутствующими радостями...
 

Kim

Заблокирован
Думать нужно всегда, а компьютер всего лишь хороший инструмент.
Это Вы так считаете...
это я так считаю...
это Андрей так считает...

Многие вот так не считают...
Пришло время дилетантов...
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Так момент-то меньше на синхр. валу, а не вообще - 50% мощности при меньшем моменте и при больших оборотах - всё равно 50% мощности:cool:
Какая каша у ВАс в голове. Если вал вращается в два раза чаще, то он передает ту же мощность, но при меньшем моменте. :)
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, в этой фразе я почти ничего не понял. :mad:



В этом я с тобою солидарен, рассчитывал всегда на свои возможности. Хороший инструмент от зарекомендовавших себя производителей, всегда даст прекрасный результат на выходе. Твердосплавные концевые фрезы для закаленной стали, алюминия и пр., в том числе.
Концевые фрезы - это как правило универсальное оборудование. А оно всегда проигрывает специальному....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Наличие соединительного вала, вращающегося с большей скоростью, чем кривошипы позволяет сделать от него привод генератора системы зажигания, маслонасоса и других агрегатов. Так что сейчас прикидываю редуктор и агрегаты...
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Концевые фрезы - это как правило универсальное оборудование. А оно всегда проигрывает специальному....
Ну, да - специальные концевые фрезы, например. Я с удовольствием наблюдал за изготовлением на ЧПУ деталей для третьего мотора, поэтому многое для себя открыл в практическом плане.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Конструкторы бывают разные. Можно очень быстро ударять по клавишам и шоркать мышкой. Это много, но недостаточно для того, чтобы быть хорошим конструктором.
Надо уметь работать в среде Ватмана, с использованием инструментов Кульман (например Robotron reis) и с поддержкой протоколов ЕСКД.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Ну, да - специальные концевые фрезы, например. Я с удовольствием наблюдал за изготовлением на ЧПУ деталей для третьего мотора, поэтому многое для себя открыл в практическом плане.
Такого много в инете. Смотри - не хочу. Но для серийного изготовления это не применяется. Для опытных образцов, можно все вырезать, но основные базовые поверхности я бы сделал на координатке и по схеме совместной обработки.
 

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Такого много в инете. Смотри - не хочу.
Да, Андрей смотрю и ещё хочу. Но совершенно другой кайф ловится, когда по твоим 3Д моделям изготавливаются детали твоего мотора. Это непередаваемые ощущения!

Но для серийного изготовления это не применяется.
Австралийские моторы Джабиру изготавливаются серийно на ЧПУ. Согласен, что это дорогое удовольствие...
но основные базовые поверхности я бы сделал на координатке и по схеме совместной обработки.
Если есть ЧПУ, координатно-расточной будет анахронизмом. Кстати, мы с тобой серийными моторами не избалованы, поэтому нам прямой путь на ЧПУ. Быстро (?), точно и...дорого.!
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Если есть ЧПУ, координатно-расточной будет анахронизмом. Кстати, мы с тобой серийными моторами не избалованы, поэтому нам прямой путь на ЧПУ. Быстро (?), точно и...дорого.!
Для серии нужны специализированные станки или станки с приспособами. Один станок - одна операция. Конвейер. ЧПУ(обрабатывающий центр) в серии не оправдан от слова вообще. Если только серия оооочень мелкая.
ИМХУ
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Для серии нужны специализированные станки или станки с приспособами. Один станок - одна операция. Конвейер. ЧПУ(обрабатывающий центр) в серии не оправдан от слова вообще. Если только серия оооочень мелкая.
ИМХУ
Так что бы сделать 10 000 штук в год надо производить 50 моторов в сутки. Конечно, такая серия для авиамоторов нереальна. Но нужно мечтать и постараться найти для такого мотора и другие сегменты рынка.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вверх