Ну а картинки из солидов меня всегда разочаровывают.
Ну, это зря. Солид дает прекрасные возможности.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а картинки из солидов меня всегда разочаровывают.
Просто центральная часть наиболее отработанная и очень плотно скомпонованная.
Их сложнее обработать внутри блока. А цилиндрические без вопросов.Плоские поверхности технологичнее и проще.
Их сложнее обработать внутри блока
За исключением Ванкеля, двигатели с шестерёнками в силовом механизме долго и хорошо не работают. Есть механизм Stiller-Smith. Как насос работает безукоризненно. Их моторы с шестернями живучести не продемонстрировали.Так лучше...
Трущаяся поверхность должна растачиваться совместно (парой) при установке на блоке цилиндров. А как ВЫ расточите плоские поверхности?
Вы можете объяснить этот "феномен" с шестеренками Ванкеля???За исключением Ванкеля, двигатели с шестерёнками в силовом механизме долго и хорошо не работают.
... Их моторы с шестернями живучести не продемонстрировали.
У нас не было особых проблем вообще, (те что были вполне понятные и законные при создании новой техники), а с зубчатыми колесами тем более.За исключением Ванкеля, двигатели с шестерёнками в силовом механизме долго и хорошо не работают. Есть механизм Stiller-Smith. Как насос работает безукоризненно. Их моторы с шестернями живучести не продемонстрировали.
Это понятно, но цилиндра или посадочные места под них обычно круглые. 🙂Конструкция элементов моего креста позволяет выполнить с одного установа, например, половинки картера с направляющими. Точно также, с одного установа изготовлены крейцкопфы с ползунами.
Это понятно, но цилиндра или посадочные места под них обычно круглые.
Потом направляющие устанавливаются в блок, и растачиваются поверхности трения (как и у Баландина).
Простите, ересь получается. Мощность - это обороты*момент. Момент есть, 50%. Обороты - должны быть, в зависимости от передаточного отношения, иначе зачем ЗП?У нас через зубатые зацепления передается 50% крутящего момента ( не мощности, не давления газов!),
У Ванкеля в этом плане всё уникально, момент передаётся эксцентриковым валом. Шестерни чисто синхронизирующие."феномен" с шестеренками Ванкеля???
передача мощности это всего лишь принятое выражение, мощность характеристика придуманная людьми, мощность здесь и сейчас не существует , вот момент он реально существует здесь и сейчасТак что передаётся у Вас мощность
Вас уже двое. Вы и Юрий Ермолаев. Деградирует форум однако.передача мощности это всего лишь принятое выражение, мощность характеристика придуманная людьми, мощность здесь и сейчас не существует , вот момент он реально существует здесь и сейчас
Во первых момент уменьшается, так передача ускоряющая. Поэтому и соединительный вал тоньше шейки КВ .. 🙂Простите, ересь получается. Мощность - это обороты*момент. Момент есть, 50%. Обороты - должны быть, в зависимости от передаточного отношения, иначе зачем ЗП?
Так что передаётся у Вас мощность, Андрей.
Ну конечно чисто...Как же так - шестерня и шейка эксцентрикового вала стоят рядом внутри ротора, на который давит сила давления газов. Понятно, что шейка разгружает ротор, но сама сила газов не выбирает кого давить, а кого нет. Причем шестеренка в разы уже шейки...У Ванкеля в этом плане всё уникально, момент передаётся эксцентриковым валом. Шестерни чисто синхронизирующие.
Вот усилие на зубе стационарной шестерни двигателя Мазды в кГ. В диапазоне 2500...4800 менее 10.
При этом крутящий момент на 7500 около 300нм.
Посмотреть вложение 426036
а что не так тоДеградирует форум однако.
Ну есть же круглошлифовальное оборудование, а не только плоскошлифовальное.Надо же! 🙂 О, так и у меня также, но диаметр посадочного места больше, чем расстояние между направляющими.
А как вы их (поверхности трения) шлифовали?