Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Их сложнее обработать внутри блока

Но направляющие ведь съемные!?
А вот мои плоские ползуны с направляющими.

20190201_093623.jpg
 
Последнее редактирование:
У Вас плоская трущаяся поверхность? Или сопрягаемая?
Трущаяся поверхность должна растачиваться совместно (парой) при установке на блоке цилиндров. А как ВЫ расточите плоские поверхности?
 
За исключением Ванкеля, двигатели с шестерёнками в силовом механизме долго и хорошо не работают. Есть механизм Stiller-Smith. Как насос работает безукоризненно. Их моторы с шестернями живучести не продемонстрировали.
 

Вложения

Трущаяся поверхность должна растачиваться совместно (парой) при установке на блоке цилиндров. А как ВЫ расточите плоские поверхности?

Конструкция элементов моего креста позволяет выполнить с одного установа, например, половинки картера с направляющими. Точно также, с одного установа изготовлены крейцкопфы с ползунами.
 
За исключением Ванкеля, двигатели с шестерёнками в силовом механизме долго и хорошо не работают.
... Их моторы с шестернями живучести не продемонстрировали.
Вы можете объяснить этот "феномен" с шестеренками Ванкеля???
 
За исключением Ванкеля, двигатели с шестерёнками в силовом механизме долго и хорошо не работают. Есть механизм Stiller-Smith. Как насос работает безукоризненно. Их моторы с шестернями живучести не продемонстрировали.
У нас не было особых проблем вообще, (те что были вполне понятные и законные при создании новой техники), а с зубчатыми колесами тем более.
Кстати, у ВАнкеля зубчатая передача во первых повышающая, во вторых ротор на котором нарезаны зубья совершает планетарное круговое движение и сама передача - внутреннего зацепления. Зубья этой передачи находятся на пути потока мощности в двигатели. В общем - хуже не бывает, но передача живет и не создает никаких проблем ВАнкелю.
У нас через зубатые зацепления передается 50% крутящего момента ( не мощности, не давления газов!), передача стоит в стороне потока мощности и если все сделано правильно никаких проблем там нет - наоборот одни преимущества....
 
Конструкция элементов моего креста позволяет выполнить с одного установа, например, половинки картера с направляющими. Точно также, с одного установа изготовлены крейцкопфы с ползунами.
Это понятно, но цилиндра или посадочные места под них обычно круглые. 🙂
У нас блок растачивается под гильзу цилиндра и под этот установ точиться поверхность, сопрягаемая с направляющей. Потом направляющие устанвливаются в блок, и растачиваются поверхности трения (как и у Баландина). У Вас осевая сборка, у нас радиальная....
 
Это понятно, но цилиндра или посадочные места под них обычно круглые.

Надо же! 🙂 О, так и у меня также, но диаметр посадочного места больше, чем расстояние между направляющими.

Потом направляющие устанавливаются в блок, и растачиваются поверхности трения (как и у Баландина).

А как вы их (поверхности трения) шлифовали?
 
У нас через зубатые зацепления передается 50% крутящего момента ( не мощности, не давления газов!),
Простите, ересь получается. Мощность - это обороты*момент. Момент есть, 50%. Обороты - должны быть, в зависимости от передаточного отношения, иначе зачем ЗП?
Так что передаётся у Вас мощность, Андрей.
 
"феномен" с шестеренками Ванкеля???
У Ванкеля в этом плане всё уникально, момент передаётся эксцентриковым валом. Шестерни чисто синхронизирующие.
Вот усилие на зубе стационарной шестерни двигателя Мазды в кГ. В диапазоне 2500...4800 менее 10.
При этом крутящий момент на 7500 около 300нм.
Wankels gear load.jpg
 
Так что передаётся у Вас мощность
передача мощности это всего лишь принятое выражение, мощность характеристика придуманная людьми, мощность здесь и сейчас не существует , вот момент он реально существует здесь и сейчас
 
передача мощности это всего лишь принятое выражение, мощность характеристика придуманная людьми, мощность здесь и сейчас не существует , вот момент он реально существует здесь и сейчас
Вас уже двое. Вы и Юрий Ермолаев. Деградирует форум однако.
 
Простите, ересь получается. Мощность - это обороты*момент. Момент есть, 50%. Обороты - должны быть, в зависимости от передаточного отношения, иначе зачем ЗП?
Так что передаётся у Вас мощность, Андрей.
Во первых момент уменьшается, так передача ускоряющая. Поэтому и соединительный вал тоньше шейки КВ .. 🙂
ЗП (две пары) нужны для синхронизации. Иначе зачем соединительный вал?
Ну а обороты увеличиваются. Именно для того, что бы облегчить вал, но и для того, что бы зубчатое колесо на кривошипах было побольше. ПОдумайте сами зачем...🙂
 
У Ванкеля в этом плане всё уникально, момент передаётся эксцентриковым валом. Шестерни чисто синхронизирующие.
Вот усилие на зубе стационарной шестерни двигателя Мазды в кГ. В диапазоне 2500...4800 менее 10.
При этом крутящий момент на 7500 около 300нм.
Посмотреть вложение 426036
Ну конечно чисто...Как же так - шестерня и шейка эксцентрикового вала стоят рядом внутри ротора, на который давит сила давления газов. Понятно, что шейка разгружает ротор, но сама сила газов не выбирает кого давить, а кого нет. Причем шестеренка в разы уже шейки...
 
Надо же! 🙂 О, так и у меня также, но диаметр посадочного места больше, чем расстояние между направляющими.



А как вы их (поверхности трения) шлифовали?
Ну есть же круглошлифовальное оборудование, а не только плоскошлифовальное.
Как и у Баландина направляющие шлифовали!
Мы видимо не понимаем друг друга. Есть понятие установа - базовой оси обработки. Есть растачивается поверхность цилиндра (точное точение), то хорошо бы с этой оси расточить и поверхность под установку направляющих. В ДНБ - 4 есть правда свои особенности - парное расположение цилиндров, но это не принципиально.
У Вас я так понимаю обрабатываются постели под направляющие концевой фрезой нужного Д. Но ход фрезы и расточка под цилиндр это разные установы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх