- Откуда
- Санкт - Петербург
ВСе не так. ВСе должно рассыпаться!💩а что не так то
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ВСе не так. ВСе должно рассыпаться!💩а что не так то
Как бЭ сказать. Курс школьной физики откройте, посмотрите формулу мощности и попробуйте выбросить из неё то, что вам кажется придуманным или не нужным.а что не так то
а прежде чем указывать кому и что считать, знаток вы наш, прочитать что написано и подумать не судьба значитКурс школьной физики откройте
Тогда читайте или слушайте Омара Хайяма, он на тему относительности бытия много написал.а прежде чем указывать кому и что считать, знаток вы наш, прочитать что написано и подумать не судьба значит
формула есть но ни мощности ни энергии ни работы здесь и сейчас нет, все перечисленное нельзя измерить можно только рассчитать
силы, моменты они есть и их можно непосредственно измерить и почувствовать, а то что перечислено растянуто во времени либо в прошлом либо в будущем где вас уже или еще нет
Тогда читайте или слушайте
Ну есть же круглошлифовальное оборудование, а не только плоскошлифовальное.
Есть понятие установа - базовой оси обработки.
У Вас я так понимаю обрабатываются постели под направляющие концевой фрезой нужного Д. Но ход фрезы и расточка под цилиндр это разные установы.
Вспоминаются парочка совершенно несиловых механизмов:За исключением Ванкеля, двигатели с шестерёнками в силовом механизме долго и хорошо не работают. Есть механизм Stiller-Smith. Как насос работает безукоризненно. Их моторы с шестернями живучести не продемонстрировали.
Владимир Илларионович, вы в какой версии сейчас работаете? Я вот попробовал T-Flex, своеобразная программа после Компаса и Солида, но есть очень интересные моменты. Наверное буду переходить на неё.проектирование в SolidWorks
Я с большим уважением отношусь к всему перечисленному, но факт наличия такого оборудования не должен быть препятствием для высокой точности обработки.Есть и наружное и внутренне шлифование...
Есть...
Правильно, таким образом мы подошли к чему я подводил. Поверхность направляющих, ползунов, посадочные места под цилиндры были обработаны концевыми фрезами одного размера (по алюминию и по закаленной стали). С чистотой поверхности и в назначенных допусках. ЧПУ предоставляет гораздо больше возможностей, чем универсалы на которых было сделано два мотора. Кроме всего прочего, проектирование в SolidWorks и изготовление деталей мотора по 3D моделям, сокращают количество технологических операций, ускоряют процесс и дают высокое качество на выходе.
а куда оне подевались?Ну, в означенных механизмах нет знакопеременных, пульсационных нагрузок.
Шестерни их очень не любят, если я ничего не путаю. Не?😉
Ну а кто их любит. Есть такое слово - надо.Ну, в означенных механизмах нет знакопеременных, пульсационных нагрузок.
Шестерни их очень не любят, если я ничего не путаю. Не?😉
Владимир Илларионович, вы в какой версии сейчас работаете?
Я с большим уважением отношусь к всему перечисленному, но факт наличия такого оборудования не должен быть препятствием для высокой точности обработки.
Жизнь приучила меня на это не рассчитывать. Кроме того, концевая фреза все же менее точна, чем резцы и для обработки стенки цилиндров? не используется...
ВСЁ ПРИДУМАНО!!! И ето только в ваших мозгах!!! Не ничего кроме того, чьё имя произносить нельзя!!!передача мощности это всего лишь принятое выражение, мощность характеристика придуманная людьми, мощность здесь и сейчас не существует , вот момент он реально существует здесь и сейчас
Это, конечно, однозначно.ЧПУ предоставляет гораздо больше возможностей, чем универсалы на которых было сделано два мотора. Кроме всего прочего, проектирование в SolidWorks и изготовление деталей мотора по 3D моделям, сокращают количество технологических операций, ускоряют процесс и дают высокое качество на выходе.
Так момент-то меньше на синхр. валу, а не вообще - 50% мощности при меньшем моменте и при больших оборотах - всё равно 50% мощности😎Во первых момент уменьшается, так передача ускоряющая. Поэтому и соединительный вал тоньше шейки КВ .. 🙂
ЗП (две пары) нужны для синхронизации. Иначе зачем соединительный вал?
Ну а обороты увеличиваются. Именно для того, что бы облегчить вал, но и для того, что бы зубчатое колесо на кривошипах было побольше. ПОдумайте сами зачем...🙂
Компьютеризация обеспечивает совершенно неудобную сборку.
Просто снижается квалификация конструкторов.
это просто впечатление от ремонта мерседесовА это как понимать, Игорь Михайлович?