Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как бЭ сказать. Курс школьной физики откройте, посмотрите формулу мощности и попробуйте выбросить из неё то, что вам кажется придуманным или не нужным.
 
Курс школьной физики откройте
а прежде чем указывать кому и что считать, знаток вы наш, прочитать что написано и подумать не судьба значит
формула есть но ни мощности ни энергии ни работы здесь и сейчас нет, все перечисленное нельзя измерить можно только рассчитать
силы, моменты они есть и их можно непосредственно измерить и почувствовать, а то что перечислено растянуто во времени либо в прошлом либо в будущем где вас уже или еще нет
 
а прежде чем указывать кому и что считать, знаток вы наш, прочитать что написано и подумать не судьба значит
формула есть но ни мощности ни энергии ни работы здесь и сейчас нет, все перечисленное нельзя измерить можно только рассчитать
силы, моменты они есть и их можно непосредственно измерить и почувствовать, а то что перечислено растянуто во времени либо в прошлом либо в будущем где вас уже или еще нет
Тогда читайте или слушайте Омара Хайяма, он на тему относительности бытия много написал.
 
Ну есть же круглошлифовальное оборудование, а не только плоскошлифовальное.

Есть и наружное и внутренне шлифование...

Есть понятие установа - базовой оси обработки.

Есть...

У Вас я так понимаю обрабатываются постели под направляющие концевой фрезой нужного Д. Но ход фрезы и расточка под цилиндр это разные установы.

Правильно, таким образом мы подошли к чему я подводил. Поверхность направляющих, ползунов, посадочные места под цилиндры были обработаны концевыми фрезами одного размера (по алюминию и по закаленной стали). С чистотой поверхности и в назначенных допусках. ЧПУ предоставляет гораздо больше возможностей, чем универсалы на которых было сделано два мотора. Кроме всего прочего, проектирование в SolidWorks и изготовление деталей мотора по 3D моделям, сокращают количество технологических операций, ускоряют процесс и дают высокое качество на выходе.
 
За исключением Ванкеля, двигатели с шестерёнками в силовом механизме долго и хорошо не работают. Есть механизм Stiller-Smith. Как насос работает безукоризненно. Их моторы с шестернями живучести не продемонстрировали.
Вспоминаются парочка совершенно несиловых механизмов:
- коробка передач;
- масляный насос шестерёнчатый...

Наверное, сил там нет никаких, моментов тоже, да и мощность они и не расходуют, и не передают, посему и работают бесконечно долго...
если, конечно, масло в них наливать...
 
Ну, в означенных механизмах нет знакопеременных, пульсационных нагрузок.
Шестерни их очень не любят, если я ничего не путаю. Не?😉
 
проектирование в SolidWorks
Владимир Илларионович, вы в какой версии сейчас работаете? Я вот попробовал T-Flex, своеобразная программа после Компаса и Солида, но есть очень интересные моменты. Наверное буду переходить на неё.
 
Есть и наружное и внутренне шлифование...



Есть...



Правильно, таким образом мы подошли к чему я подводил. Поверхность направляющих, ползунов, посадочные места под цилиндры были обработаны концевыми фрезами одного размера (по алюминию и по закаленной стали). С чистотой поверхности и в назначенных допусках. ЧПУ предоставляет гораздо больше возможностей, чем универсалы на которых было сделано два мотора. Кроме всего прочего, проектирование в SolidWorks и изготовление деталей мотора по 3D моделям, сокращают количество технологических операций, ускоряют процесс и дают высокое качество на выходе.
Я с большим уважением отношусь к всему перечисленному, но факт наличия такого оборудования не должен быть препятствием для высокой точности обработки.
Жизнь приучила меня на это не рассчитывать.
Кроме того, концевая фреза все же менее точна, чем резцы и для обработки стенки цилиндров не используется...
 
Ну, в означенных механизмах нет знакопеременных, пульсационных нагрузок.
Шестерни их очень не любят, если я ничего не путаю. Не?😉
а куда оне подевались?
т.е. до маховика есть, а после маховика нет?
так и соединительный вал ставится после маховика (см. рисунок)
Вы путаете.
шестерёнкам пофигу знакопеременные пульсационные нагрузки...
им не пофигу другое, но это обсуждалось неоднократно и со мной не соглашались.

Главное, правильно задать вопрос, и тогда уже в нём получите ответ.
Посмотрите на любую механическую коробку передач и задайте себе вопрос:
- Почему она сделана именно так?
 
Ну, в означенных механизмах нет знакопеременных, пульсационных нагрузок.
Шестерни их очень не любят, если я ничего не путаю. Не?😉
Ну а кто их любит. Есть такое слово - надо.
 
Я с большим уважением отношусь к всему перечисленному, но факт наличия такого оборудования не должен быть препятствием для высокой точности обработки.

Андрей, в этой фразе я почти ничего не понял. 😡

Жизнь приучила меня на это не рассчитывать. Кроме того, концевая фреза все же менее точна, чем резцы и для обработки стенки цилиндров? не используется...

В этом я с тобою солидарен, рассчитывал всегда на свои возможности. Хороший инструмент от зарекомендовавших себя производителей, всегда даст прекрасный результат на выходе. Твердосплавные концевые фрезы для закаленной стали, алюминия и пр., в том числе.
 
передача мощности это всего лишь принятое выражение, мощность характеристика придуманная людьми, мощность здесь и сейчас не существует , вот момент он реально существует здесь и сейчас
ВСЁ ПРИДУМАНО!!! И ето только в ваших мозгах!!! Не ничего кроме того, чьё имя произносить нельзя!!!
 
ЧПУ предоставляет гораздо больше возможностей, чем универсалы на которых было сделано два мотора. Кроме всего прочего, проектирование в SolidWorks и изготовление деталей мотора по 3D моделям, сокращают количество технологических операций, ускоряют процесс и дают высокое качество на выходе.
Это, конечно, однозначно.
Однако есть и недостатки, больше по сборке.
Компьютеризация обеспечивает совершенно неудобную сборку.
Просто снижается квалификация конструкторов.
Макетирование даёт результат получше именно в этом качестве.
Всё остальное - только достоинства.
 
Во первых момент уменьшается, так передача ускоряющая. Поэтому и соединительный вал тоньше шейки КВ .. 🙂
ЗП (две пары) нужны для синхронизации. Иначе зачем соединительный вал?
Ну а обороты увеличиваются. Именно для того, что бы облегчить вал, но и для того, что бы зубчатое колесо на кривошипах было побольше. ПОдумайте сами зачем...🙂
Так момент-то меньше на синхр. валу, а не вообще - 50% мощности при меньшем моменте и при больших оборотах - всё равно 50% мощности😎
 
Компьютеризация обеспечивает совершенно неудобную сборку.

А это как понимать, Игорь Михайлович? Вы же понимаете, что макетирование, сборку можно осуществлять не имея готовых деталей. Разве это неудобно?
 
Просто снижается квалификация конструкторов.

Конструкторы бывают разные. Можно очень быстро ударять по клавишам и шоркать мышкой. Это много, но недостаточно для того, чтобы быть хорошим конструктором.
 
А это как понимать, Игорь Михайлович?
это просто впечатление от ремонта мерседесов
там всё компьютерное проектирование

результат:
- все промежутки между агрегатами на 3 см уже, чем моя рука...
- разобрать что-либо можно, но для этого нужно знать единственный маршрут по выниманию детали, а при этом её нужно ещё и поворачивать определённым образом при вынимании.
- многие винтики в замечательном доступе лишь при снятии агрегата,
- а вот если винтик закис, или сломался, то его высверлить возможно лишь при долгих интимных телодвижениях...
- сделано всё под спецприспособы...

но если Вам попалась ауди, мерс вспоминается как лёгкая увеселительная прогулка...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх