Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Конструкторы бывают разные. Можно очень быстро ударять по клавишам и шоркать мышкой. Это много, но недостаточно для того, чтобы быть хорошим конструктором.
Я именно об этом.
Зачем думать, если компьютер всё может подсчитать?

В За рулём были воспоминания Никулина.
Его Волгу - 24 проверяли на итальянском стенде. Стенд мигал лампочками, говорил, что всё прекрасно, вокруг ходили ремонтники и цокали языком - всё отлично...
В тот же день оборвало шатун во всеми сопутствующими радостями...
 
Так момент-то меньше на синхр. валу, а не вообще - 50% мощности при меньшем моменте и при больших оборотах - всё равно 50% мощности😎
Какая каша у ВАс в голове. Если вал вращается в два раза чаще, то он передает ту же мощность, но при меньшем моменте. 🙂
 
Андрей, в этой фразе я почти ничего не понял. 😡



В этом я с тобою солидарен, рассчитывал всегда на свои возможности. Хороший инструмент от зарекомендовавших себя производителей, всегда даст прекрасный результат на выходе. Твердосплавные концевые фрезы для закаленной стали, алюминия и пр., в том числе.
Концевые фрезы - это как правило универсальное оборудование. А оно всегда проигрывает специальному....
 
Наличие соединительного вала, вращающегося с большей скоростью, чем кривошипы позволяет сделать от него привод генератора системы зажигания, маслонасоса и других агрегатов. Так что сейчас прикидываю редуктор и агрегаты...
 
Концевые фрезы - это как правило универсальное оборудование. А оно всегда проигрывает специальному....

Ну, да - специальные концевые фрезы, например. Я с удовольствием наблюдал за изготовлением на ЧПУ деталей для третьего мотора, поэтому многое для себя открыл в практическом плане.
 
Конструкторы бывают разные. Можно очень быстро ударять по клавишам и шоркать мышкой. Это много, но недостаточно для того, чтобы быть хорошим конструктором.
Надо уметь работать в среде Ватмана, с использованием инструментов Кульман (например Robotron reis) и с поддержкой протоколов ЕСКД.
 
Ну, да - специальные концевые фрезы, например. Я с удовольствием наблюдал за изготовлением на ЧПУ деталей для третьего мотора, поэтому многое для себя открыл в практическом плане.
Такого много в инете. Смотри - не хочу. Но для серийного изготовления это не применяется. Для опытных образцов, можно все вырезать, но основные базовые поверхности я бы сделал на координатке и по схеме совместной обработки.
 
Такого много в инете. Смотри - не хочу.

Да, Андрей смотрю и ещё хочу. Но совершенно другой кайф ловится, когда по твоим 3Д моделям изготавливаются детали твоего мотора. Это непередаваемые ощущения!

Но для серийного изготовления это не применяется.

Австралийские моторы Джабиру изготавливаются серийно на ЧПУ. Согласен, что это дорогое удовольствие...
но основные базовые поверхности я бы сделал на координатке и по схеме совместной обработки.

Если есть ЧПУ, координатно-расточной будет анахронизмом. Кстати, мы с тобой серийными моторами не избалованы, поэтому нам прямой путь на ЧПУ. Быстро (?), точно и...дорого.!
 
Быстро (?),

точно и...дорого.!
=не быстро и...300 долл. !

IMG_20200228_131933.jpg
 
Если есть ЧПУ, координатно-расточной будет анахронизмом. Кстати, мы с тобой серийными моторами не избалованы, поэтому нам прямой путь на ЧПУ. Быстро (?), точно и...дорого.!
Для серии нужны специализированные станки или станки с приспособами. Один станок - одна операция. Конвейер. ЧПУ(обрабатывающий центр) в серии не оправдан от слова вообще. Если только серия оооочень мелкая.
ИМХУ
 
Для серии нужны специализированные станки или станки с приспособами. Один станок - одна операция. Конвейер. ЧПУ(обрабатывающий центр) в серии не оправдан от слова вообще. Если только серия оооочень мелкая.
ИМХУ
Так что бы сделать 10 000 штук в год надо производить 50 моторов в сутки. Конечно, такая серия для авиамоторов нереальна. Но нужно мечтать и постараться найти для такого мотора и другие сегменты рынка.
 
Тут вопрос ещё и квалификции
на обычных станках нужны высокие профессионалы...
Таких до хрена... было... в 90-х...
на ЧПУ можно и ПТУшника поставить

автоматические линии хороши даже не для серии, а для массовки
а если на ЧПУ резать не из болванки, а просто обдирать отливку, то и цена будет вполне вменяемая...

нужно считать, но:
делается отливка по газифицируемой модели, для чего делается вполне дорогая форма наиболее точно,
т.е. лучше на электроэрозионном станке,
а на ЧПУ минимальная обработка
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх