Авиационный двигатель по импортозамещению

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Опять, чтобы не раздражать присутствующих своими фразами обратимся к "Википедии", что она пишет:

"... Методика индикаторных диаграмм получила развитие благодаря Джеймсу Ватту и его наёмному работнику Джону Соузерну (1758-1815), которые использовали их для улучшения КПД двигателей. В 1796 году Соузерн использовал простой, но несовершенный, метод получения диаграмм путём прикрепления планки таким образом, чтобы она двигалась синхронно с поршнем, и так измерялся "объём" оси, вдоль которой двигался поршень, в то время как карандаш, связанный с измерителем давления, двигался в перпендикулярном поршню направлении, отслеживая таким образом "давление".

Площадь индикаторной диаграммы измеряется "планиметром" - в виде катящегося ролика... а при его отсутствии, графически, путем складывания клеток... . Так что где бы вы не находились, найти карандаш проще простого, и с его помощью подсчитаете индикаторную МОЩНОСТЬ двигателя, было бы желание.
 
Откуда
Владимир
очень рад что вы умеете пользоваться википедией, где каждый может написать что угодно было бы желание
но я уже говорил что в моем мире в координатах p-V площадь индикаторной диаграммы представляет собой РАБОТУ цикла
при этом я конечно не оспариваю что в вашем совершенном мире все иначе,

но мне правда бы хотелось узнать что же вы все таки понимаете под Рi
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Нет смысла тратить время на ответ, если есть по этому поводу уже сформулированное предложение. Я и так (изначально) знаю ответ, просто истолкование занимает определенное время, которого всегда не хватает. Под Pi , я понимаю то, чему меня учили в институте, потому как весь технический мир именно так до сих пор его графически для ДВС и считает, не только я, но и на фирме "AVL", и в компании "Solers", везде. Почему, графический метод, самый точный, самый удобный и самый простой для подсчета мощности.

Если представлять сущность Pi двумя словами: то это мощность (индикаторная) на выходном валу за минусом механических потерь.
 
Последнее редактирование:

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Привет народ! Давно не заходил, но ничего не изменилось. Все также увлеченно продолжаем кидаться мебелью друг в друга. Не скучно живем, и это радует.
Варан
когда РВД говорит о мощности (индикаторной) цикла, это вобще то соответствует истине. Почему? Так как диаграмма - это отражение открытой характеристики, и для конкретного двигателя связано и с объемом. и с Рi и главное со временем (кокретным). Умножаем на количество рабочих ходов/сек И получаем мощность (индикаторную) конкретного двигателя. А если просто качественно рассматривать -да это работа цикла.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
но мне правда бы хотелось узнать что же вы все таки понимаете под Рi
С чего Вы решили, что он что то понимает под Рi? Он вообще ничего в Пи И не понимает. Есть какая то цифирька на пульте стенда, он ее и показывает. :)
 
Откуда
Владимир
Если представлять сущность Pi двумя словами: то это мощность (индикаторная) на выходном валу за минусом механических потерь.
RVD- а я понимаю что это полный Pi -ZDEC, и не вижу смысла после подобного ответа что либо с вами обсуждать это выше моих сил

потому как я понимаю это и то что приведено на представленных вами диаграммах Pi-это СРЕДНЕЕ ИНДИКАТОРНОЕ ДАВЛЕНИЕ ЦИКЛА и на ваших диаграммах даже размерность этого Pi указана- кг/см*, где под звездочкой следует понимать цифирку 2
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
Если представлять сущность Pi двумя словами: то это мощность (индикаторная) на выходном валу за минусом механических потерь
Ну не, это ж среднее индикаторное давление. Надо ж его на площадь поршня умножить будет сила F, потом на путь L Будет работа А.
И тогда можно говорить о работе (мощности) цикла.
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
А так нагляднее S х L = V. Пусть Рi х V=А , а индикаторная мощность N= Pi х V х n, где n -количество раб.х/сек. давл-Мпа, объем в литрах.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
вообще то принято говорить что надо умножить на рабочий объем
Да вы тут уже всех достали своими познаниями в технике, кайло бы вам в руки, и на медный рудник, вот как раз там ваше место. Да там и будете высказывать свое фи по поводу поднятия "двоечки" до уровня "квадрата", и когда тот кто этот сайт составлял, внесет в него и эту опцию.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
RVD- и не вижу смысла после подобного ответа что либо с вами обсуждать это выше моих сил

потому как я понимаю это и то что приведено на представленных вами диаграммах Pi-это СРЕДНЕЕ ИНДИКАТОРНОЕ ДАВЛЕНИЕ ЦИКЛА и на ваших диаграммах даже размерность этого Pi указана- кг/см*, где под звездочкой следует понимать цифирку 2
И в дополнение, мы тут с вами ничего не обсуждаем, кроме криков в вашем исполнении о спасении утопающих, в остальном никакой пользы. Даже школьники знают, что нет "высшего индикаторного давления цикла" или "низшего индикаторного давления цикла" а есть только "среднее индикаторное давление цикла" измеряемое в сантиметрах квадратных. Поэтому фразу сокращают до: "индикаторного давление цикла". Ну ничего, не расстраивайтесь, пуколки и шарманщики нам тоже нужны.
 
Откуда
Владимир
А так нагляднее S х L = V. Пусть Рi х V=А , а индикаторная мощность N= Pi х V х n, где n -количество раб.х/сек. давл-Мпа, объем в литрах.
да это все так я всего лишь сказал что в формулу принято сразу подставлять рабочий объем
 

Kanonier

Я люблю строить самолеты!
принято сразу подставлять рабочий объем
А согласен. Но надо сказать работа цикла, есть и мощность цикла (хотя это промежуточное, и его редко употребляют, но физика точная).
Расчет ведется на открытой, и поэтому время цикла конкретная величина (естественно для конкретного двигателя с конкретными параметрами).
Так. что сказать, что площадь диаграммы мощность цикла, в принципе не ошибка. Но это не вообще, а для конкретного двигателя.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну не, это ж среднее индикаторное давление. Надо ж его на площадь поршня умножить будет сила F, потом на путь L Будет работа А.
И тогда можно говорить о работе (мощности) цикла.
Я не говорил о мощности цикла (читайте что написано), я сказал мощность на валу. Скажите, где еще используется этот термин, правильно, нигде. Но здесь обитает некая личность, которая во всем ищет подвох и злой умысел. Русский язык на самом деле многогранен, содержит большое количество синонимов. И каждый человек может раскрывать тот или иной термин разными оборотами. Мы на каждой новой странице видим как этот субъект кидается своими какашками, и каждый раз они с неизменным успехом в него же и попадают. Ну нравится ему эта роль.
 
Откуда
Владимир
Вы случайно не из тех, кто прыгает на месте ? Я таких по телевизору видел в репортаже об Украине. Фанатизм и ненависть.
все как раз наоборот я всех люблю, особенно сирых и убогих и даже таких которые путают индикаторные показатели с мощностью на валу то есть с эффективными, так что нисколько не сомневайтесь и к вам я испытываю только самые нежные чуйства
 
Вверх