Наконец то у нас еще один эпизод из Валдосты шт Джорджия
Вот и опять Питер показал всему миру свои НЕЗНАНИЯ в этом новом эпизоде, который назвал: "Меньше давление в нагнетателе температура(двигателя) упала". В добавок к тому что он поставил дополнительные ёмкости ОЖ в нос самолёта, что он считает должно увеличить время до перегрева двигателя работающего на взлётном режиме Он ещё "придушил" первую турбину нагнетателя, что вызвало падение давления(и количество воздуха) на входе во вторую турбину(они стоят последовательно). Это в свою очередь привело к падению давления и количество воздуха входящего в двигатель. Однако количество потребляемого топлива осталось прежним(что показывает график на компьютере). Если верить словам Питера температура двигателя понизилась, но двигатель продолжает развивать прежнюю мощность. Здесь вопрос - если давление и соответственно количество воздуха на входе в двигатель уменьшилось, а количество подаваемого топлива осталось прежним, то что будет с качеством смеси в цилиндрах? Естественно смесь стала более "богатой" и соответственно сгорание смеси будет более "холодным" и двигатель станет менее греться, но при этом и мощность двигателя "упадёт". Однако Питер продолжает утверждать что мощность двигателя не упала Проблема вся в том что Питер рассчитывает мощность двигателя беря за основу количество топлива потребляемого двигателем на определённых оборотах. Питер считает что он форсировал двигатель с 260 лс до 350лс на взлётном режиме(3850 об/мин). Но судя по прошлому взлёту самолёта, как он долго разгонялся и нехотя набирал высоту и скорость - двигатель не "выдавал" и 300лс!
А теперь будет ещё меньше мощности! Питеру следует поставить двигатель на динамический стенд и проверить какую мощность он на самом деле выдаёт Но Питер этого не делал и не хочет делать, продолжая делать расчёты мощности двигателя "ткнув пальцем в небо"
Вот такой "все умный" Питер, так он и строит Раптор