Автожир Boris-a Polo

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Но мы не унываем
Пока мертвый сезон
Я приобрел 3 мотора
заказал 3 редуктора Чернову
купил 3 турбины.
Вообщем укомплектовался полностью
Через месяц 3 Турбо ВАЗА силовые установки В облегченном варианте будут готовы
Очень интересная работа.
В основном доработка ГБЦ.
На 3800 - 4000 об будет выдавать 100лс при наддуве 0,4 атм. ( самый щадящий режим.)
При 5500 - -230 лс Это при весе 115 - 120 кг.
Показатель классный Уже апробированный.
С масляным и воздушным интеркулером.
Тем более , что 3 х местный стоит без мотора.
На 2 м фото

20200711_170827-1.jpg


20201127_230405-1.jpg
 

Олег Углов

Я люблю строить самолеты!
Вообще не понятна ваша ....чего хотите ...вы не любите полеты не летаете ееее а это иесть .понт по вашему,сколько у вас часов налета на воздушных суднах?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Через месяц 3 Турбо ВАЗА силовые установки В облегченном варианте будут готовы
Очень интересная работа.
В основном доработка ГБЦ.
На 3800 - 4000 об будет выдавать 100лс при наддуве 0,4 атм. ( самый щадящий режим.)
При 5500 - -230 лс Это при весе 115 - 120 кг.
Показатель классный Уже апробированный.
С масляным и воздушным интеркулером.
Вот и повтори трехместный автожир своего соседа по Новосибирску, а потом и четверых поднимешь как RUS уже сделал и т.д. развивайся, но твоя головка это слабое место, помни друзей.
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Делайте свой катер ,не берите грех на душу
Уважаемый ОЛЕГ УГЛОВ!
Я не знаю какой род вашей деятельности, какого выше хобби и вообще, что интересного вы из себя представляете? пока не видел ни одного вашего творения. Может вы вообще пустое место ?
Поэтому отношусь к вашим репликам, как к ПУКУ У У малого дитя при детском поносе, с улыбкой на устах.

Конечно, пока я работаю в основном один, потому как моя цель не зарабатывать деньги, а построить автожир, которого нет в мире
И конечно только с 2х лопастным экструдированным ротором., и конечно с вертикальным взлетом и вертикальной посадкой.
Конечно это мои амбиции, но они мной и движут и дают мне силы в мои 70.
А насчет катера, так я всю жизнь связан с морем. И за крайние 60 лет, у меня было 5 катеров и 5 мотоциклов, а точнее 7 мото..
И в свое время я легко катался из Новосибирска на мото в крым в " ЛАСТОЧКИНО ГНЕЗДО" кофе попить.
А сейчас мне некогда!
Надо собираться на репетицию по бальным танцам. 5й год пошел как записался. Пропускать и подводить коллектив, нельзя.
Смотри в ютубе ВАЛЬС ПОЛЕТ ПОЛО.

IMG-20191204-WA0035 (1).jpg


PICT3841.JPG
 
Последнее редактирование:

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Борис почему "мертвый сезон"?
Сколько часов налёта у Ваза не летаете больше?
Налетали часов 10.
Надо ставить на лыжи. На лыжи надо делать тормоза что бы взлетать с места
ИЛИ просто взлетать как на обычном автожире
Мне это ну совсем не интересно
Поэтому я и занялся изготовлением ВРШ.
Я же не ребенок , что бы тупо кататься и глупо улыбаться
Мне надо совершенствовать аппарат и ни в коем случае не останавливаться, за меня ни кто не сделает.
Ну если , что КБ РУС привлечь если?
Одним словом пустые полеты с разбегом в 300 метров, да, хорошо в прохладную погоду, а если жара в 30 градусов и вовсе не взлетит. , так что это не ко мне.

Сегодня Чернов Саша делает новую , облегченную плиту для ТурбоВАЗа под стартер от лады КАЛИНЫ который весит всего 2 кг.
Так что мы работаем.
Скажу по секрету, что мотор ВАЗ с Черновским редуктором, ну очень перспективный .Вся контрактная конверсия ( хонды и субары, ротаксы), ну просто отдыхают, как по мощности так и по габаритам., да и по весу тоже. Ну как можно за этим всем наблюдать равнодушно? Ведь это же прорыв.
А вы говорите летать. Просто кататься . это для тех у кго мозги уже не работают и нет ни какой перспективы.
Для меня ВАЗ турбо, это вдохновение .
Все таки показатель 120 кг и 230 лс на старте для автожира , это мечта!.Это прорыв! Даже не верю . Но она реализовалась в явь.
Тем более ,что теперь мотор будет 8 ми клапанный, а не 16
. Еще меньше и еще легче.
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Если бы вы не тратили своë драгоценное время на исследования и поиск каких-то призрпчных перспектив деформируя, обрезая и изменяя форму аэродинамического профиля лопасти по размаху, то с вазовским вмеру турбированным моторчиком и с самыми обычными но утяжелëнными лопастями ваш метеоролог уже давно бы на ваших аппаратах смог налетать часов 300 или 500, прыгая при этом вертикально как минимум метров на 10 или 15. И даже без ВИШ.
 
Если бы вы не тратили своë драгоценное время на исследования и поиск каких-то призрпчных перспектив деформируя, обрезая и изменяя форму аэродинамического профиля лопасти по размаху, то с вазовским вмеру турбированным моторчиком и с самыми обычными но утяжелëнными лопастями ваш метеоролог уже давно бы на ваших аппаратах смог налетать часов 300 или 500, прыгая при этом вертикально как минимум метров на 10 или 15. И даже без ВИШ.
Вы можете рассказать нам как? Это чем? Худая, если у вас есть фотографии для публикации!
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Топикстартер всë это и сам тоже отлично знает, но делать не хочет. Он идëт своим путëм.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
прыгая при этом вертикально как минимум метров на 10 или 15.
-а зачем так высоко?

не хватит только от грешной Земли оторваться,
а дальше экономно,по пологой траектории ...?
 

serg610

Я люблю СЛА
Откуда
Москва
Вы можете рассказать нам как? Это чем? Худая, если у вас есть фотографии для публикации!
Вот так в 1936году было, а уж сегодня через уже 80 лет развития авиации повторить нельзя что ли, при желании? Было бы кому нужно, давно сделали вместо вертолета.
Прыгающий автожир
 

boris_polo

Я люблю строить Автожиры!
Если бы вы не тратили своë драгоценное время на исследования и поиск каких-то призрпчных перспектив деформируя, обрезая и изменяя форму аэродинамического профиля лопасти по размаху, то с вазовским вмеру турбированным моторчиком и с самыми обычными но утяжелëнными лопастями ваш метеоролог уже давно бы на ваших аппаратах смог налетать часов 300 или 500, прыгая при этом вертикально как минимум метров на 10 или 15. И даже без ВИШ.
Нет ребята!
Если бы было так просто, то буржуи бы уже давно прыгали.
Примерно 10 Лет назад , кто только прыжковым взлетом ни занимался :
И французы и немцы и поляки и итальянцы, Короче все.
И здесь на форуме, мы затаив дыхание ожидали и восхищались их результатами результатами , Всякими втулками и головками с изменяемым шагом
Но сенсации до сих пор нет!
Вот Хенрик постоянно показывает одни и те же 3 х лопастные прыгающие аппараты, но все они в стадии эксперимента заглохли,
А в серию ни один не пошел. Хотя бы в несколько штучном варианте.
А про 2 х лопастной ,. да еще и с экструдерным ротором и вообще ни кто не заикается.
Кстати КАРТЕР КОПТЕР с 2 х лопастным прыгает, но приземляться вертикально, за счет подрыва, не может.
У него даже эта функция подрыва, т.е. увеличение шага при посадке, конструктивно не заложена.
Да и вообще у них что то тихо на горизонте.
А сейчас за окном -20, так что самое время для работы.
Следующий сезон обещает быть ну очень интересный.

Сегодня целый день пилил всасывающий рессивер на ВАЗ 8 ми клоп .с дудками Скоро покажу.
 
Вверх