Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
На том аппарате скорее всего была установлена и проверялась автодинамическая втулка ротора.
-что это за зверь такой ?автодинамическая втулка ротора.
Были, в природе, и автодинамические втулки ротора, на которых, при раскрутке, лопасть устанавливалась в нулевой угол, не создающий подъемной силы и имеющий наименьшее сопротивление. При отключении раскрутки, лопасть перемещалась на угол, достаточный для создания избытка подъемной силы и, автожир подпрыгивал до 7 м. При переходе в режим авторотации, лопасть выбирала наивыгоднейший угол для определенных режимов полета. Посадку, с такой втулкой ротора, вертикально, как на изменяемом вручную углы установки лопастей, уже не выполнишь.
-а не проще на взлёте закрутить автожирный ротор до скоростиЯ за автодинамическим втулку!
Быстро слово сказывается , да не просто дело делается.В общем, варианты-то есть. Я не понимаю почему топикстартер топчется на одном месте на протяжении вот уже пятнадцати лет.
=нижний (вертолётный) =1,3 мна вашем фото винт сравнительно маленький.
Я думаю вы не правильно поняли, насколько я понял henryk имел ввиду -- установить на голову эл. мотор по мощности, который будет участвовать как раскрутка ротора до взлетных оборотов (допустим 180 - 220 об./мин), а не для прыжка)) + от себя добавлю - может докручивать ротор в полете (для не допущения падения оборотов ниже минимума).@henryk на вашем фото винт сравнительно маленький. Представте что вращать надо ротор диаметром не меньше восьми метров. Для его вращения в то время, когда ротор должен создавать тягу равную килограмм 500 иои 600 на оборотах не привышающих, с учëтом того, что угол установки лопастей ротора будет фиксированным и равным примерно 2,5 градуса, 500 в минуту потребуется мощность не меньше 100 л.с.. А про крутящий момент я вообще мролчу. Так вот, так как эта ваша система безреактивной является только условно, на вращение второй "штанги" с учëтом повышенных оборотов потребуется тоже не меньше 50 л.с..
В общем получается уже 150 л.с..
Низкооборотистый эл.двигатель с такой мощностью весить будет не меньше сорока килограмм. И эту всю хре_ь, пардон, массу вместе с абсолютно ненужной в обычном автожирном полëте "штангой" вы предлагаете повесить на верхний конец главного вала ротора? Вы наверное шутите или не понимаете того, чего предлагаете.
=не для прыжка а до оборотов "вертолётного взлёта",установить на голову эл. мотор по мощности, который будет участвовать как раскрутка ротора до взлетных оборотов (допустим 180 - 220 об./мин),
а не для прыжка
)) + от себя добавлю - может докручивать ротор в полете (для не допущения падения оборотов ниже минимума).
Отдадите? Желающему взять в добрые руки. Почтовые расходы за счëт "желающего".Вот мои головки за 15 лет. Штук 7
. Это все металлолом, хотя все даже очень работает
-а он мог приземляться "по вертолётному", вертикально ?Самый удачный автожир у Сиервы, с такой втулкой, прыгал на 7 м, что более чем достаточно.
Молодец, что копируешь RUSа, может удасться повторить трехместные RUS-3, а потом и беспилотные автожиры тоже построишь как у RUSа. Помни RUS-3 поднимает и четверых уже года четыре назад, смотри как надоВот мои головки за 15 лет. Штук 7
. Это все металлолом, хотя все даже очень работает
Зато какой новый хаб я делаю!!! Пойдет уже на 3 х местный.
Хм... так крутить до оборотов "в.в" придётся аж где-то до +-500 об./мин так?=не для прыжка а до оборотов "вертолётного взлёта",
на "автожирных" углах атаки (меньше 3х градусов),
чтобы сохранить возможность полёта без подкрутки...
Да, тут согласен, АК у АЖ оч. малое, по-этому надо больше мощности, а отсюда и не малый расход горючки.=а на крейсере подкручивать главный ротор,дабы сьедать меньше горючки !