Автожир Boris-a Polo

На том аппарате скорее всего была установлена и проверялась автодинамическая втулка ротора.

Вчера в 10:1
Я за автодинамическим втулку!
Были бы ресурсы.....

С только разговоров про эту втулку!
Хоть бы один нарисовал, а лучше бы фото выложил

А то с умным видом , болтаете о том, не зная о чем.

Да для изготовления такой втулки не надо никаких ресурсов
Она делается на коленке в два счета.
Только надо знать куда её потом приладить
Ну если. что как корове седло, то пойдет.
 
ЗЫ=такая система работает на вертикальном взлёте,горполёте и вертикальной посадке

Нет никакой необходимости из простого прыгающего автожира городить упрощëнный и примитивный вариант соосного вертолëта.
 
Хоть бы один нарисовал, а лучше бы фото выложил

Сдесь где-то когда-то показывал фото такой вьулки для двухлопастного ротора, не помню где и кто. Вот из сети о принципе еë работы: (обратить внимание нужно только на наклонëнный шарнир, не обращая внимание на совмещëнные горизонтальные шарниры)
Screenshot_2020-12-15-15-16-24-657_com.android.chrome.jpg
 
Вместо вертикального шарнира используется наклонëнный шарнир. Когда лопасть относительно вала ротора в этом наклонëнном шарнире идëт назад (то есть, когда к валу ротора подводится крутящий момент), еë угол установки уменьшается, и наобород, когда лопасть относительно вала ротора уходит вперëд (то есть, в момент отключения предварительной раскрутки)- угол установки увеличивается. Всë сделано прочно из металла и без всяких эластомерных элементов, типа торсионов или рессор. Единственное что надо сделать - с учетом всех параметров работы ротора выбрать нужный угол наклона того шарнира.
 
Последнее редактирование:
Ребята Все гораздо проще.
Аэродинамическая втулка БОЛДЫРЕВА.

111_094.jpg
 
Ребята Все гораздо проще.
Аэродинамическая втулка БОЛДЫРЕВА.

Посмотреть вложение 455635

Вы не поняли. Втулка Болдырева имеет только компенсатор взмаха. И коэффициент компенсации будет зависеть какраз от значения и направления угла между продольной осью лопасти и осью повернутого в горплоскости Горизонтального Шарнира. Шарнир Болдырева изменяет угол установки лопасти при ее движении в вертикальной плоскости, а автодинамическая втулка(косой вертикальный шарнир) изменяет угол установки лопасти при еë движении в плоскости вращения винта.
 
Последнее редактирование:
Нет никакой необходимости из простого прыгающего автожира городить упрощëнный и примитивный вариант соосного вертолëта.

-можно более доходчиво,
для тех, кто в танке ?
 
место вертикального шарнира используется наклонëнный шарнир. Когда лопасть относительно вала ротора в этом наклонëнном шарнире идëт назад (то есть, когда к валу ротора подводится крутящий момент), еë угол установки уменьшается, и наобород, когда лопасть относительно вала ротора уходит вперëд (то есть, в момент отключения предварительной раскрутки)- угол установки увеличивается. Всë сделано прочно из металла и без всяких эластомерных элементов, типа торсионов или рессор. Единственное что надо сделать - с учетом всех параметров работы ротора выбрать нужный угол наклона того шарнира.

По этому принципу сегодня строятся модельки вертолетов.
 
Любопытно было бы глянуть хотябы на одну из таких моделек. Хотя бы на фото модельки.
Ну откуда Боря это знает, если бы знал, то показал. Вот пример автодинамической втулки в натуре сделано из металла. Угол вертикального наклона зависит существенно от момента инерции лопастей.
28012010498.jpg
 
для тех, кто в танке ?

-нам показалось,что аппарат совмещающий достоинства вертолёта (ВВП) и автожира (посадка на авторотации,
экономный горполёт,простая конструкция)
это то о чем мечтают авиаконструктора...?
 
-нам показалось,что аппарат совмещающий достоинства вертолёта (ВВП) и автожира (посадка на авторотации,
экономный горполёт,простая конструкция)
это то о чем мечтают авиаконструктора...?

Ну дык уже много десятков лет тому назад авиаконсьруктора свою мечту исполнили и активно еë развивают, получился вертолëт. То есть, экономичный полëт, простая для вертолëта конструкция и приземляться на авторотации тоже впринципе умеет.

А вот подавляющей массе реальных практикующих конструкторов автожиров и подавляющей массе реально практикующих пилотов автожиров автожир с функцией вертолëта абсолютно не нужен. Им вполне достаточно того, что автожир "штукасукопростоя", прекрасно летает и прекрасно управляется на режиме авторотации и стоит "сущие копейки". И им достаточно нормальных автожирных разбегов и пробегов. На экономичности они особо не заморачиваются, так как это подавляющее большинство реальных практикующих пилотов автожиров на суппердальние расстояния летать и не собирались.
 
Но когда Родина скажет "надо", тогда и появятся целые стайки автожиров, которые смогут взлетать вертикально прямо из межзаборного пространства и приземлятья прямо на упушки глухих лесов для постоянного бызирования для осуществления в последующем взлетая прямо с этих опушек для регулярных партизанских налëтов на позиции врагов-партнëров.
 
автожир с функцией вертолëта абсолютно не нужен.


=действительно,за сотню тысч зелёных можно иметь и кормить
табун в сотню лошадей ...

ЗЫ=рой беспилотников более эффективен,чем эскадриля
"прыгунчиков"!
 
ЗЫ=рой беспилотников более эффективен,чем эскадриля
"прыгунчиков"!

Вот видете? Вы и сами понимаете, что даже в смутные тяжкие для вашей страны и людей времена вам попрынунчики и в пуп не упëрлись! А чего ж вы тогда от людей-авиаконструкторов хотите в мирное время, когда и так всë всех устраивает?
 
Ну вот посмотрели ребята на корявое творчество РУСа, и сразу желание прыгать пропало.
И все успокоились.
Ну кто тут за авто динамическую втулку выступал?

28012010498.jpg
 
Ну вот посмотрели ребята на корявое творчество РУСа

Ну на сколько я понимаю эта деталь не его изготовления. Она попала к нему из далëëëкого далëка. Вы лучше поинтересуйтесь у него какая именно втулка стояла на том аппарате из зимнего видео, где аппарат внутри сетчатого ограждения оторвался вертикально и клюнув носом висел одну или полторы секунды.
 
Мне и не надо его о чëм-то спрашивать. Чтобы понять особенность ротора лично мне достаточно было внимательно изучить видеоролик. Эээхххх... Топикстартер топикстартер... Стыдно должно быть. Вы так и не поняли что на просторах РФ у вас появился реальный конкурент-партнëр-коллега. Могу вас с этим поздравить. На том видеоролике был представлен именно прыгающий автожир. Втулка у него не автодинамическая, а управляемая пилотом. Лопасти видимо имеют свои осевые шарниры и точно имеют свои поводки. Поводки лопастей на видеоролике видно отчетливо. Привод управления видимо электродистанционный. Исполнительный механизм привода управления общим шагом на видео просматривается очень хорошо. Наличие тройного вертикального оперения с тремя рулями направления, почти полностью находящимися в потоке от маршевого винта, предполагает, что раскрутку планировалось отключать не перед отрывам, а только после вертикального отрыва аппарата от земли. Что бы была возможность хотябы частично скомпенсировать реактивный момент от ротора с не до конца отключенным приводом. И прочее проче прочее...

Rus - человек, видимо всëтаки, скромный и не стал разглагольствовать об этой работа на каждом углу попутно называя себя и членов своей команды гениальными изобретателями.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх