Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
На том аппарате скорее всего была установлена и проверялась автодинамическая втулка ротора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-что это за зверь такой ?автодинамическая втулка ротора.
Были, в природе, и автодинамические втулки ротора, на которых, при раскрутке, лопасть устанавливалась в нулевой угол, не создающий подъемной силы и имеющий наименьшее сопротивление. При отключении раскрутки, лопасть перемещалась на угол, достаточный для создания избытка подъемной силы и, автожир подпрыгивал до 7 м. При переходе в режим авторотации, лопасть выбирала наивыгоднейший угол для определенных режимов полета. Посадку, с такой втулкой ротора, вертикально, как на изменяемом вручную углы установки лопастей, уже не выполнишь.
Я за автодинамическим втулку!
В общем, варианты-то есть. Я не понимаю почему топикстартер топчется на одном месте на протяжении вот уже пятнадцати лет.
на вашем фото винт сравнительно маленький.
@henryk на вашем фото винт сравнительно маленький. Представте что вращать надо ротор диаметром не меньше восьми метров. Для его вращения в то время, когда ротор должен создавать тягу равную килограмм 500 иои 600 на оборотах не привышающих, с учëтом того, что угол установки лопастей ротора будет фиксированным и равным примерно 2,5 градуса, 500 в минуту потребуется мощность не меньше 100 л.с.. А про крутящий момент я вообще мролчу. Так вот, так как эта ваша система безреактивной является только условно, на вращение второй "штанги" с учëтом повышенных оборотов потребуется тоже не меньше 50 л.с..
В общем получается уже 150 л.с..
Низкооборотистый эл.двигатель с такой мощностью весить будет не меньше сорока килограмм. И эту всю хре_ь, пардон, массу вместе с абсолютно ненужной в обычном автожирном полëте "штангой" вы предлагаете повесить на верхний конец главного вала ротора? Вы наверное шутите или не понимаете того, чего предлагаете.
установить на голову эл. мотор по мощности, который будет участвовать как раскрутка ротора до взлетных оборотов (допустим 180 - 220 об./мин),
а не для прыжка
)) + от себя добавлю - может докручивать ротор в полете (для не допущения падения оборотов ниже минимума).
Вот мои головки за 15 лет. Штук 7
. Это все металлолом, хотя все даже очень работает
Самый удачный автожир у Сиервы, с такой втулкой, прыгал на 7 м, что более чем достаточно.
Молодец, что копируешь RUSа, может удасться повторить трехместные RUS-3, а потом и беспилотные автожиры тоже построишь как у RUSа. Помни RUS-3 поднимает и четверых уже года четыре назад, смотри как надоВот мои головки за 15 лет. Штук 7
. Это все металлолом, хотя все даже очень работает
Зато какой новый хаб я делаю!!! Пойдет уже на 3 х местный.
Хм... так крутить до оборотов "в.в" придётся аж где-то до +-500 об./мин так?=не для прыжка а до оборотов "вертолётного взлёта",
на "автожирных" углах атаки (меньше 3х градусов),
чтобы сохранить возможность полёта без подкрутки...
Да, тут согласен, АК у АЖ оч. малое, по-этому надо больше мощности, а отсюда и не малый расход горючки.=а на крейсере подкручивать главный ротор,дабы сьедать меньше горючки !