Я помню пацаном приехал на чемпионат по СЛА в Коломну и первый раз встретил Вас , Евгений, посидел в Вашем самолетике, и помню выражение Забавы по поводу конструкции, тоже типа чудачества. А сейчас уже классика и воспринимается всеми отлично.
По блохе вполне серьезно, но это не та, блоха из 35го года, они в произвдстве далеко продвинулись. и 280 я модель, прототип 293 делался для военных целей, соответственно просчитывался он не на любительском уровне. А субъективно полетав на нем, до 10 км транспртировка за хвост, прицепа не надо, друг укатил ее к себе за 60 км, габариты 2,4х3,6 хранится в любом гараже или под навесом во дворе, подготовка к полетам минута, разложенная имеет хоршую площадь порядка 13 кв метров, минималка 50 и в зависимости от мотора у нас с УМПО 80-85 крейсер, на хирте у Невского 120 км/ч . В производстве конечно ригинал трудоемкий, но пушел из лестниц признан самым простым в производстве. Т.е. самолет достоин изучения