Самолеты до 115 кг

а я о блошке упомяну тут, заканчиваю решил взвесить планер 79 кг, это по чертежам с учетом того , что вместо 1,5-2 мм фанеры использовал 3 мм и явно затяжелил, в оригинале 70 кг И это по чертежам 44года. Ради эксперимента поставлю рмз 250, хочу попробовать как полетит. Хоть рмз 500 куплен
 
Удивили блошкой. Думаю, речь о самолете Минье. Глянул в поисковике, действительно есть чудаки, которые ее строят. Это не самолет братьев Райт, но где-то близко. Если ориентироваться на доступность чертежей и деревянное исполнение, то лучше выбрать что-нить посовременней с более лучшим аэродинамическим качеством.  Например, планер Бро-11 и поставить на него мотор. Летает от 16л.с.
 
EV сказал(а):
Удивили блошкой. Думаю, речь о самолете Минье. Глянул в поисковике, действительно есть чудаки, которые ее строят. Это не самолет братьев Райт, но где-то близко. Если ориентироваться на доступность чертежей и деревянное исполнение, то лучше выбрать что-нить посовременней с более лучшим аэродинамическим качеством.  Например, планер Бро-11 и поставить на него мотор. Летает от 16л.с.
Ну вот еще одного зацепили.Человек строил строил а вы говорите чудаки.И на блоху будет спрос думаю.Иногда форум читать даже не хочется.
 
Простите за чудака, если показалось обидным. Однако, мы все, кто варится в этой теме,  строит и летает  с точки зрения земных людей - чудаки.
 
Я помню пацаном приехал на чемпионат по СЛА в Коломну и первый раз встретил Вас , Евгений, посидел в Вашем самолетике, и помню выражение Забавы по поводу конструкции, тоже типа чудачества. А сейчас уже классика и воспринимается всеми отлично.
По блохе вполне серьезно, но это не та, блоха из 35го года, они в произвдстве далеко продвинулись. и 280 я модель, прототип 293 делался для военных целей, соответственно просчитывался он не на любительском уровне. А субъективно полетав на нем, до 10 км транспртировка за хвост, прицепа не надо, друг укатил ее к себе за 60 км, габариты 2,4х3,6 хранится в любом гараже или под навесом во дворе, подготовка к полетам минута, разложенная имеет хоршую площадь порядка 13 кв метров, минималка 50 и в зависимости от мотора у нас с УМПО 80-85 крейсер, на хирте у Невского 120 км/ч . В производстве конечно ригинал трудоемкий, но пушел из лестниц признан самым простым в производстве. Т.е. самолет достоин изучения
 
То был один из первых Е-12 с площадью 4,5кв.м. Но, что касается Блохи, помнится,  ей дал уничижительную оценку Яковлев ( который генеральный -ЯК) в своей книге.  Возможно, зря. Однако, развитие авиации пошло по другому пути, победила традиционная схема.
 
То был один из первых Е-12 с площадью 4,5кв.м. Но, что касается Блохи, помнится,  ей дал уничижительную оценку Яковлев ( который генеральный -ЯК) в своей книге.  Возможно, зря. Однако, развитие авиации пошло по другому пути, победила традиционная схема.

Евгений, это касалось НМ 14, она реально опасная, но после трагедий в ряде стран ее запретили, а французы выделили деньги на изучение проблемы и в 35 году ее вылечили, и после кувырков не было. А у нас почему не пошло, буржуи давно культивируют идеи частного самолета,  и блоха создавалась полностью под эти требования, у нас частная авиация до сих пор не может прижиться в умах чиновников.   Для обзора осенью снимали https://www.youtube.com/watch?v=1UzajcHfCEI   
 
observant сказал(а):
буд-то пукнули и смылись,
Не надо заниматься "самозапукиванием" ;D.
Лучше скажи сколько раз и где за тобой с весами бегали? :~~)

Хочешь сказать что если каждый день меня ДПС не останавливает и в трубку дуть не заставляет, то можно пить алкоголь перед поездкой на автомобиле? 

Все дело в голове.  Хочу партизанить, есть RV и просроченные ВЛЭК, СЛГ, пилотское.   
  Хочу летать спокойно и в удовольствие, не думая ждут меня с видеокамерой у полосы или нет, лечу на ДАР Соло 115.  :~)

https://youtu.be/xCzHmKHmG70

[media]https://youtu.be/xCzHmKHmG70[/media]
 
Интересно, а сколько сегодня стоит кит набор Дар соло в России? (с учетом растаможки)

Цены на ДАР Соло обсуждают в другой ветке

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1358974245/180#180

На сегодня минимальная от 12 800  до 14 000 € КИТ в России без двигателя
 
Если бы вы не были 3.13здаболом то представи ли бы доказательство существования РМЗ-500 весом 28кг да ещё и с редуктором, ну а пока получается что можно
называть любую приятную вам цифру веса, что собственно и происходит
 
observant сказал(а):
Все дело в голове.
А выравнивать,выдерживать не пробовал?

Да уж, в этом полёте я так размечтался что о выравнивании вспомнил когда было уже поздно  :-[

Обычно не забываюсь.  😉

https://youtu.be/CFfqG_YAB3o

[media]https://youtu.be/CFfqG_YAB3o[/media]

https://youtu.be/weOcNY2bHVc

[media]https://youtu.be/weOcNY2bHVc[/media]
 
Дар-Соло...от 12 800  до 14 000 € КИТ в России без двигателя
Это от 1 млн руб ?! Не за самолет , а за набор заготовок! Круто! Я что-то не вникал в цену, только дошло. Самолет, конечно, хорош, дизайн, исполнение. Плох он только как коммерческий проект.В силу цены. Для рынка России , СНГ и стран восточной Европы. И таким будет оставаться долго. Не продается ни при каких усилиях и затратах на рекламу. Берега нельзя терять из виду.
О блохе Алексея.Чудный самолет. Исполнение достойно восхищения.
Только, думаю, его трудоемкость будет поболее, чем у Дар-Соло. Ну, так сердцу не прикажешь. Кто-то любит автожиры, а кто-то моторизованные парашюты.
Летать можно посредством разных  летательных аппаратов, к счастью, это стало делом вкуса и возможностей кармана.
 
С Новым годом, форум!
Наши люди на Тайване! Точнее Е-12НК собранный китайцем из набора неполной сборки. Сам поставил мотор С-Мини-2( 26л.с.), сделал необходимые регулировки. Взлет с берега моря.
v=JtmWbmubJ1o[media]https://www.youtube.com/watch?v=JtmWbmubJ1o[/media]
 
Первые поставки за рубеж случились еще в 2005г, продавали мотодельт, самолет. Были Франция, Бельгия, Канада, Таиланд, Китай, в минувшем добавился Тайвань. Не густо. И очень заморочно. Иногда пилоты вспоминают и присылают фото, видео. Например, этот: полет в пустыне на Е-16 близ Лас-Вегаса.
 
Вторая попытка
 

Вложения

  • E-16_v_Las-Vegase__pilot_lary.jpg
    E-16_v_Las-Vegase__pilot_lary.jpg
    12,4 КБ · Просмотры: 350
Решил взбодрить.
Самолет
Earthstar Thunder Gull.
EGull2000Flight.jpg

Общие характеристики
Экипаж: 1
Длина: 5,26 м
Размах: 5,36 м
Площадь крыла: 8,8 м2
Пустой вес: 114 кг
Полная масса: 249 кг
Емкость топливного бака: 19 литров
Силовая установка: 1 × Rotax 277, 28 л.с. (21 кВт)
Максимальная скорость: 101 км / ч
Крейсерская скорость: 89 км / ч
Скорость сваливания: 40 км / ч с закрылками
Дальность: 266 км
Практический потолок: 4300 м
Скороподъемность: 3,6 м / с
Thunder Gull был представлен в 1987 году как развитие более раннего «Laughing Gull». Когда он был представлен, самолет был довольно революционным благодаря своим высоким характеристикам и особенно высокой крейсерской скорости 89 км / ч при мощности всего 28 л.с. (21 кВт).
Самолет построен из алюминия и покрыт авиационной тканью.
Самолет может соответствовать требованиям категории сверхлегких транспортных средств США FAR 103, включая ограничение максимальной массы пустого самолета в 254 фунта (115 кг), когда он оснащен легким двигателем.
Самолет имеет очень маленькое крыло для сверхлегкой категории США с площадью крыла всего 8,8 м2 и размахом 5,4 м.
Неразъемное крыло оснащено закрылками, которые обеспечивают ему скорость сваливания 40 км / ч.
Крыло быстро снимается для хранения или транспортировки.
В настоящее время летает и чисто электрический вариант.
 
Аналог.
Titan Tornado - это большое семейство свободнонесущих высокопланов, толкающей конфигурации с трехколесным шасси, изготовленных компанией Titan Aircraft из Остинбурга, штат Огайо, для любительской сборки.
tornado_s.jpg

Первый в серии Tornado, Tornado 103, разработка которого началась в 1990 году, была представлен в 1994 году и разработан для соответствия категории сверхлегких транспортных средств США FAR 103, удовлетворяя пределу по массе пустого в 254 фунта (115 кг).
Tornado заимствует конструкцию Earthstar Thunder Gull J и имеет аналогичное цельное свободнонесущее крыло небольшой площади, низкая скорость сваливания обеспечивается закрылками.
Каркас кабины экипажа изготовлен из труб стали 4130, а хвостовая труба и крылья -алюминиевые.
В отличие от крыла Gull, которое покрыто тканью или опционально листовым алюминием, крыло Tornado цельнометаллическое.
Общие характеристики:
Экипаж: 1
Длина: 5,64 м
Размах крыльев: 6,10 м
Высота: 1,98 м
Пустой вес: 113 кг
Полетная масса: 249 кг
Емкость топливного бака: 19 литров
Силовая установка: 1 × Rotax 277, одноцилиндровый, двухтактный двигатель, 28 л.с. (21 кВт)
Крейсерская скорость: 97 км / ч
Скорость сваливания: 40 км / ч с закрылками
Дальность: 190 км
Практический потолок: 3000 м
Скороподъемность: 4,3 м / с
Titan Tornado_07.jpg

Titan Tornado_05.JPG

Titan Tornado_02.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх