Самолеты до 115 кг

2
 

Вложения

  • DSC04298_002.JPG
    DSC04298_002.JPG
    106,1 КБ · Просмотры: 373
  • DSC04324.JPG
    DSC04324.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 377
  • DSC04345.JPG
    DSC04345.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 355
Размах 7,2м метра. Хорда 0,9м. Крыло дерево, фанера, полотно, однолонжеронное. Профиль П-301-М15.  Хвост труба д16т 100х2мм. Оперение-дюраль, полотно.  Носовая и центральная часть- сварная ферма, обтекатель -1 слой стеклорогожи+2 слоя углеткани. Двигатель РМЗ-250
 
У Вас все орлы слегка возможно в фазе завершения маха вниз когда нагрузка стперьев снята
Если найти прост парящего орла концы под нагрузкой будут отогнутые.
Другого не дано. Есть нагрузка есть изгиб.
Да-да, у верхнего орла под перьями можно разглядеть погоны прапорщика, а на звуковой дорожке четко слышна его команда - ать-два, вверх.  😉
А если серьезно - будь хоть в трубочку закручены концы орлиных перьев - со сплошными шайбами они не имеют абсолютно ни чего общего, т.к. в отличие от сплошных шайб, между перьями имеется слишком много щелей, абсолютно не препятствующих перетеканию воздуха с одной поверхности на другую.
 
Да. К сожалению Владимир Андреевич разбился. От самолета остались только фотографии на память.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1498502200/0#0

Сейчас его жена продает его первый самолет Фортуна. Здесь
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1515224304/16#16
 
Может и не совсем в тему вопрос, по ссылке сказано что этот самолёт разбился попав в штопор, вопрос к знатокам - почему?? Это схема такая?
Крыло, профиль?
Вроде высокопланы не склонны к штопору :-?
 
Может и не совсем в тему вопрос, по ссылке сказано что этот самолёт разбился попав в штопор, вопрос к знатокам - почему?? Это схема такая?
Крыло, профиль?
Вроде высокопланы не склонны к штопору :-?
Понял, там в теме, дело было не совсем в схеме
 
Он улетел! Но обещал вернуться...

Сначала не понял зачем ему колёса на уровне груди, потом дошло - это штурвалы триммеров, а может и раздельная РУС 😀
 
https://www.youtube.com/watch?v=o9pWRz1H0So [/quot]
Какой ужас!
Я вот, в юности, на безмоторных дельтапланах летал...
Много, помница, народа на посадке рук наломало... И не только рук. Дельтаплан весит 25-27 кг. Ну современный навороченный -- 30 кг.
А как это жесткокрылое чудище с мотором на ноги сажать?
Ещё, помница, работая в СКБ-1 КАИ изучали расчёт на прочность планеров. Там есть расчётные случаи G-шасси, E-шасси... И другие ряд случаев нагружения (боковой удар, посадка с плюхом и т. д.). Кто-нибудь считал на все эти случаи нагружения "шасси" этого аппарата? Позвоночник, ноги, суставы и т. д. А именно на его взлётный вес?
 
https://www.google.pl/search?q=popkolot&oq=pop&aqs=chrome.2.69i57j0j35i39j0l3.56...
Так я и говорю. Дельтаплан парящий с "торчащей" в поток поперечиной -- 25 кг. Плюс лёгкая силовая установка. Всё это в пределах человеческих возможностей. Вы сами-то пробовали летать на безмоторном дельтаплане? Я, будучи здоровым и спортивным, в 28 лет сказал себе: "Хватит, я уже стар для этих разбегов/пробегов". Хотя до этого в термиках полетал. Весьма нелёгкое это занятие. И небезопасное. И именно на взлёте/посадке.
А на вышеуказанном ролике раза в 3-4 более тяжёлый аппарат. Я Вам желаю успеха в его освоении и безопасных полётов!
 
По поводу Фортуны Борзова. Внешне все довольно грамотно. Настораживает нулевое V крыла, плохо, но не критично.
Аппарат  -копия его прежнего, отличие в кабине.Судя по тому, как произошло крушение... скорее всего что-то случилось с управлением ( поломка, клин в проводке управления). На самолетах этого типа - Арго-подобные , где все жизненно важные элементы закрыты, невозможно полноценно провести предполетный осмотр.
 
С Днем авиации-2018 !
Этот день отмечен началом полетов еще одного Е-12НК. Вариант с обновленным РМЗ-250. Тянет не хуже Полини-250 ( 36л.с.).
Пилот- заказчик самолета  очень доволен, налетал более часа.
А всего  за лето мы сдали семь самолетов Е-12НК. Четыре самолета уже в эксплуатации, летают. Облетывали у себя только один. Прочие уходили без облета. Сайт на прежнем месте: https://www.e-16.club/
 
Тем временем в этом году...
Игорь Варака доделал свой самолет.
В такой конфигурации вес - 112 кг.
С двигателем Хирт 33 и приборами:
Ус-250
Вариометр
Высотомер.
 

Вложения

  • IMG-20181106-WA0004.jpg
    IMG-20181106-WA0004.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 365
  • IMG-20181106-WA0005.jpg
    IMG-20181106-WA0005.jpg
    119,9 КБ · Просмотры: 350
  • IMG-20181106-WA0002.jpg
    IMG-20181106-WA0002.jpg
    107,5 КБ · Просмотры: 318
Назад
Вверх