=есть некоторое совпадение=после столкновения улетела в лес,за забором...Птичка попала.... Во всяком случае очень похоже.
отсюда=
=есть некоторое совпадение=после столкновения улетела в лес,за забором...Птичка попала.... Во всяком случае очень похоже.
А что там криминального?У лопатки РВ "Талона" видели исполнение?
Лонжерон и комлевая нервюра не одно целое. Лонжерон закреплен. Лонжерон трубчатый.
Теперь понятно, спасибо! Т.е. конструкция типа такой (см. рис.) Либо лонжерон с буртиком, вставляется в эту болванку с двумя отверстиями с торца. Непонятно, зачем городить такой сложный переходник ОШ с двумя болтами и ответный узел лопасти с переходом в трубчатый лонжерон, когда, действительно, можно сделать как на Ка-15 и Талоне проштырить лонжерон лопасти одним- двумя болтами и все дела -то.У лопасти РВ Талона силовым элементом является трубчатый лонжерон на который подвесили зАгнутую обшивку, формирующую профиль лопасти
Кстати. Эти болячки вылечили на третьей (Итальянской) реинкарнации Экзека:компенсатор взмаха отсутствует напрочь. Похоже разработчик у авиаконструкторов не консультировался...
Если лонжерон и действительно закреплён к комлевой нервюре (примерно как в посте vert #244), то мой "вопрос" снимается.Лонжерон и комлевая нервюра не одно целое. Лонжерон закреплен.
Спасибо за видео! Да, действительно, итальянцы- молодцы, уже по авиационному сделали, даже угол конусности лопастей в креплении ШС заложили. Только непонятно, почему Яков не использует современные конструкции агрегатов в своих вертолетах?Кстати. Эти болячки вылечили на третьей (Итальянской) реинкарнации Экзека
-скомуниздили у Артёмчука !?вернулись к ременному приводу.
Это же не Фурия в чистом виде, а Партизан-2F по мотивам Фурии. Возможны отклонения от оригинальных чертежей.ОлегК
Да и заклепки вдоль лонжерона идут на фото, явно другая конструкция лопасти, что то Вы темните...
Полностью согласен с Фланкером! Учитывая успешный опыт финансирования Афалины после выставки Хелираша, рекомендую Якову быстро состряпать макет Партизана-2F и отправить его к 20.05.21г. на очередную Хелирашу для получения инвестиций и грантов. Понимаю, это ведь просто бизнес и ничего личного.Тут вопрос, для какой цели вообще создана эта ветка?
Полагаю, для подогрева интереса и привлечения потенциальных покупателей, и инвесторов к продукции Хеливэйл. А по сему, вряд ли тут будут раскрыты основные технологические моменты, дабы избежать плагиата и конкуренции в дальнейшем. Хозяин - барин, это право ТС и это нормально, но форумчанам ждать "чертежей" и подробностей не стОит, а советы и информация от форумчан будут с радостью приняты.
Стиль очень напоминает пиар - интриги Афалины,
Уважаемы Фланкер, ветку я создавал для освещения хода строительства "партизанского" вертолета, и действительно для принятия критики, или одобрения компетентных людей. Слова Хеливэйл, Афалина и пр. не звучали в моих постах ни разу. Исключительно в постах знакомых с подрядчиком форумчан. И где Вы увидели мой пиар фирмы или продукции подрядчика? Да, за основу проекта взяты чертежи Фурии. Но "основные технологические моменты" решаются подрядчиком на ходу. Сам я бываю в цехе, в лучшем случае раз в неделю, и физически не могу следить за каждым движением карандаша и производства. Так что приношу свои извинения всем желающим более полного освещения процесса. Освещаю как могу. И согласен с Вами, интрига тут есть, и она одна - что получится в итоге....Тут вопрос, для какой цели вообще создана эта ветка?
Полагаю, для подогрева интереса и привлечения потенциальных покупателей, и инвесторов к продукции Хеливэйл. А по сему, вряд ли тут будут раскрыты основные технологические моменты, дабы избежать плагиата и конкуренции в дальнейшем. Хозяин - барин, это право ТС и это нормально, но форумчанам ждать "чертежей" и подробностей не стОит, а советы и информация от форумчан будут с радостью приняты. Стиль очень напоминает пиар - интриги Афалины, но это отдельная тема...
Да уж, оптимизма Вам не занимать. Я думаю несколько сваренных труб никак не тянут на макет, а уж для инвестиций и подавно )).Полностью согласен с Фланкером! Учитывая успешный опыт финансирования Афалины после выставки Хелираша, рекомендую Якову быстро состряпать макет Партизана-2F и отправить его к 20.05.21г. на очередную Хелирашу для получения инвестиций и грантов. Понимаю, это ведь просто бизнес и ничего личного.
-у Богдана уже нет здоровия,чтобы выпустить вертолёттуотсюда=
(на всякий пожарный)...
🤔 Это даже скорее всего...Хотя, я могу чего то и не знать конечно ....