Правда? Попробуйте доказать примерами, или расчетом.ПОДОБНО и с искусственным машущим приводом=очень высокие,но УЗКИЕ пики удельной тяги,до 2000 Н/лс (в зависимости от Числа Строухаля).
А пока уместны слова К.С. Станиславкого:
"НЕ ВЕРЮ!"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правда? Попробуйте доказать примерами, или расчетом.ПОДОБНО и с искусственным машущим приводом=очень высокие,но УЗКИЕ пики удельной тяги,до 2000 Н/лс (в зависимости от Числа Строухаля).
=старинный пример=махолёт 1930 г.(НЕ орнитоптер) Адальберта Шмида,А какие то преимущества такого типа движителя могут выйти на первый план.
Попробуйте доказать примерами,
Генрик!
PS= " "НЕ ВЕРЮ!" "
=перед знакомством с новой научной работой идёте к Батюшке,
чтоб получить imprimatur ?
Нарисую, но не сейчас. Некогда пока. Но сами попробуйте посчитать если есть интерес.Возьмите площаль 1 кв. метр, нарисуйте три-четыре КСС, нагрузите равными нагрузками - и вес каждого варианта станет ответом на гадания.
Вот именно специально и надо при проектировании учитывать и реализовывать те принципы, которые заложены в природных аналогах, хотя технические решения для реализации таких задач, материалы могут быть любыми из доступных на сегодняшний день.Нигде ничего специально гибко делать не стоит если этого не получается само собой по условиям прочности
Мы не знаем в точности где у птиц приспособления а где морфология от которой они мгновенно уйти не могут.
о создании машущего движителя для параплана.
+1001...Тысячу раз уже говорил тебе, чтобы в приводимых утверждениях должен разобраться сам - так, чтобы изложить суть понятным для других способом.
Я бы уточнил: самая первая стадия, почти без скорости, была затянута, т.к. крылья работали на закритических углах атаки. Но, по мере нарастания скорости,
темп увеличивался и действительно мало отличался от классики.
!!!
Нет. Но, в принципе, ответ понятен.Нарисую, но не сейчас. Некогда пока. Но сами попробуйте посчитать если есть интерес.
А вот это и подобное, извините - результат вольного полета фантазии, объединяющий множество не зависящих друг от друга, факторов, связанных между собой некими волшебными связями, взаимно усиливающих эффект действия каждого из факторов.И именно благодаря этому, при не большой высоте профиля и большом относительном удлинении каждого элемента, оно имеет возможность изгибаться, скручиваться под нагрузкой, принимая форму пропеллера.
Я говорю сейчас о концевой пропеллирующей части крыла птиц с вертикальным взлетом.
Ну вот Владимир Павлович вы толко что показали на сколько углубленно вы изучали машущий полет вообще и разных летающих тварей в частности.. А у летучих мышей аообще нет никакого профиля, а только кость, образующая скругленный носок - точь-в точь, как у первых дельтапланов.
И нет никаких перьев большого удлинения, никакого множества пропеллеров - но не вымерли ведь гады, в отличие от ваших тезок, обладающих всеми этими богатствами.
Р.P.S. А почему же концы крыльев, скажем, альбатроса (или просто чайки) так отличаются от концов крыла орлов, или кондоров, или грифов? А у стрижей, ласточек и соколиных - и еще не так. Или кому-то не нужна тяга на взлете; или площадь крыльев? Как же здесь обстоит дело с оптимизацией - не иначе, имеют место несколько локальных максимумов, а ваша задача состоит в поиске еще одного.
На 100 % верный подход.Для понимание энергетического расклада достаточно мысленно представить себе такое идеальное крыло в виде черного ящика, перед которым воздух в покое, а внутри чудесным образом получает вертикальную составляющую скорости. Тогда, задавшись скоростями, легко посчитать секундный расход воздуха, проходящего сквозь черный ящик, и энергию, потребную для создания необходимой величины вертикальной скорости потока. И, разобравшись с потребной мощностью, можно переходить к средствам ее создания и передачи энергии воздушному потоку.
А без этого - все не более, чем шаманство.
Ну вот, не успел я написать своё сообщение и очередной мечтатель начал тыкать носом своего оппонента в незнание неких тайных знаний про полет мух, мышей и альбатросов.Ну вот Владимир Павлович вы толко что показали на сколько углубленно вы изучали машущий полет вообще и разных летающих тварей в частности.
Ну вот, наконец то и главный тролль подтянулся.Кстати, того якобы летуна аргентависа воссоздали такие же мечтатели по нескольким найденным косточкам.
Так, прикинули в воспаленной голове и слепили того аргентависа.
Выставили его в музее, и теперь толпы зевак проглатывают эту байку про гордо летящего аргентависа.
Так ответить то нечем.Ну и ладно, значит и отвечать не на что.
Как это не на что отвечать?Толик, так не на что отвечать то. Да и стоит ли?
На все твои вопросы я уже давно ответил, на убитой тобой ветке и повторяться нет смысла.
Да и вообще, я пожалуй воспользуюсь волшебной кнопочкой и внесу тебя в список игнорируемых пользователей и сообщения твои пройдут мимо моих глаз. Так что можешь не упираться. С тобой уже давно все ясно.
Да, в свое время, я сам был сторонником машущего полета... до того момента, как научился прикидывать энергетический баланс произвольных схем и видов. Еще в детстве сделал махолет на резинке из чертежа в Крыльях Родины. И, в итоге, получив результат, показывающий, что мотопланеру с винтом, работающим с к.п.д. равным 0.8, схем, и близко приближающихся по энергетике - нету.Ну вот Владимир Павлович вы толко что показали на сколько углубленно вы изучали машущий полет вообще и разных летающих тварей в частности.