ну или законы физики если так будет понятнее, не дадут Вам ни единого шанса на успех.
=EVEREST ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну или законы физики если так будет понятнее, не дадут Вам ни единого шанса на успех.
У меня тоже возможностей долгое время не было, а детская мечта перешла в разряд хронической болезни. Информацию по крупицам собирал, занимался наблюдением, за летающими объектами. Ну и выводы делал сам.А желания и возможностей сделать ЛА совершенно не традиционнойориентациисхемы из "чистого искусства" особо и не было.
Просто потому, что макс. качество параплана не сделать выше 7: для простоты рассуждений, предположим, пусть будет 10.Почему вы думаете, что машущий движитель для параплана не получится?
Какие перья, какие редукторы, какие бензопилы, какие КШМ, какие килограммы, какие передаточные числа, какие киловатты ?????У меня тоже возможностей долгое время не было, а детская мечта перешла в разряд хронической болезни. Информацию по крупицам собирал, занимался наблюдением, за летающими объектами. Ну и выводы делал сам.
А желание до сих пор осталось, и ничего с этим поделать не могу.
Почему вы думаете, что машущий движитель для параплана не получится?
Если размах будет даже 5 м будет два омахиваемых сектора площадью в половину круга такого диаметра.
У меня есть небольшой волновой редуктор с передаточным 1х100. Киловатта два потянет.
Можно к нему мотопилу присобачить и КШМ. тяги в 30кгдля тандема вполне хватит. 10кг редуктор с КШМ, килограмм 5 мотопила с бензиномм, легкая телега 10 кг и упрощеные крылья на пять перьев по 5 кг
В 110-120 кг взлетного можно легко уложиться.
Самое сложное в этой системе перья.
С вами не соглашусь .Что только мнение? То, что движительная система живых существ предельно адаптивна? Ни один шагающий механизм, пусть от самой Бостон Дайнемикс, не сравниться с человеком. Ни один махолет с вороной. Человек, или ворона максимально адаптивно пользует свои движители причем фактически интуитивно. Шагая вы не задумываетесь над каждым шагом, как повернуть стопу, как согнуть ногу, на сколько развернуть корпус и т.д. Это почти интинктивно, так и у вороны. Она машет крылом как ей надо не задумываясь, и если в момент маха чтото измениться, порыв ветра, например, она тут же поменяет параметры маха, распушит перья, вывернет больше сустав, сильнее сократит мышцу и т.д. Не задумываясь. Инстиктивно. Машина таким инстинктом не обладает. И еще долго обладать не будет.
ИМХУ
Лучший возможный к.п.д. машущей системы составит, пусть 0.7
Не соглашайтесь. На здоровье. Я считаю хуже калькулятора, потому что он устройство специализированное и оптимизированное под конкретную задачу, а мой мозг мало того, что инструмет довольно универсальный(что всегда вредит скорости конкретных, узких задач), так еще он эти различные задачи может обрабаотывать ОДНОВРЕМЕННО. Сотни, тыщи, а может и больше.Прежде чем браться за создане электронного аналога птичьего мозга, можно сначала решить задачку по-проще. Например сделать нормальный, полноценный беспилотный автомобиль. А сотовая связь это просто телефон+радио+ретрансляторы+АТС, только очень маленькие и обязанны они этим прогрессу в микроэлектронике, в компонентной базе. Что не отнимает гениальности у инженерлв и дельцов эту тему поднявших.С вами не соглашусь .
Например_ Ваш мозг может и один из самых совершенных систем однако в некоторых простых скоростных задачах он отстает от обычного китайского калькулятора в сотни раз. Вы не сможете так посчитать.
Опять таки..скорость вашего бега сильно ограничена и по мощьности и по времени чего не скажешь о прототипе...
Вообще человек самое уязвимое и не особо приспособленное существо. Единственное что у него есть это мозг который ему помогает СОЗДАВАТЬ механизмы выживания.
Для того чтобы создать нужны технологии. Еще 30-40 лет назад никто и в мысле не мог представить что будет ТАКАЯ сотовая связь..а что такое 40 лет? да ничего ...пшик
Поэтому при желании создать автомат управления подобия птицы вполне возможно.
Другое дело это его рациональность в жизни. Практическая сторона которая равно ноль целых ХХХдесятых
, а от ЭТОГО пляшет финансирование. И остаются КТО? прально любители одиночки пытающиеся познать "полет шмеля" __)))))))
Владимир Павлович, не сочтите мои слова в Ваш адрес.Мне известно, что стрижи живут в небе, где питаются, спят и совокупляются
Гипотеза о том, что веретенники питаются разными мошками, этаким "воздушным планктоном"©изтойстатьи на лету была также высказанна давным-давно. Наличие целых облаков насекомых несомых воздушными потоками на приличных высотах на большие расстояния, в том числе и над океанами тоже вроде как подтверждено.Да, еще вспомнил про "легендарных" веретенников, которые на голодный желудок пол земного шара пролетают без промежуточных посадок и дозаправок.
Ох и любят люди неграмотные верить в чужие байки.
Гипотеза о том, что веретенники питаются разными мошками,
Вы в игноре, Генрик.
Мне этого совсем не хотелось - но Вам, очевидно, шлея попала под хвост.
Может, без меня Вам
поверят
больше... а может и меньше.
В данном случае, "прокачка" концов крыла не более чем баловство. Об эффекте можно говорить проводя опыты с вариометром при установившемся планировании, и если параплан при прокачке заметно уменьшит скорость снижения, то эффект есть. 😉PARAPLAN/ ORNITOPTER=
В СССР, система сотовой связи "Алтай" работала с начала 60-х гг , не для всех конечно!🙂Для того чтобы создать нужны технологии. Еще 30-40 лет назад никто и в мысле не мог представить что будет ТАКАЯ сотовая связь.
=иногда подвергаюсь сверхрезкому торможению=
Владимир Павлович, спасибо за ответ, окончательно определился с концепцией.Итого, получаем 7.3 л.с. при очень оптимистичном преобразовании энергии в тягу и скороподъемности на грани существования.
И с этим можно начинать считать частоты, амплитуды, силы и .т.д. заранее зная, что принятые значения вряд ли будут достигнуты
Они наверное и не знают, что в передней кромке есть воздухозаборники)))) Да и в руках не держали этот параплан, а уже начинают им " махать")))Какие перья, какие редукторы, какие бензопилы, какие КШМ, какие килограммы, какие передаточные числа, какие киловатты ?????
Если параплан в Вашем представление это одно и тоже что и для остальных, то самое сложное в этой системы сам параплан который не может махаться вверх.
Вниз мах возможен, а вверх не получится. Придется тупо терять высоту чтоб наполнить крыло. Весь выигрыш при махе вниз потеряется во время наполнения купола.
Хотя может Вы изобрели уже перьевой параплан?
Опишите конструкцию такого чуда.