Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только вот с мускульным вертолетом была хоть какая то разумная причина - солидный приз Сикорского, а вот за никому не нужный махолет никто не выложит и ломанного гроша
Теории размахивания нет, конструкции летающей и не предвидится
Да, в свое время, я сам был сторонником машущего полета... до того момента, как научился прикидывать энергетический баланс
Тут я с вами не соглашусь, поскольку с акваскиппером совсем другие условия. Высокая плотность среды не требует больших площадей, для взаимодействиямс достаточной масой при низких скоростях. И пилот находится в другой среде почти не создавая сопротивления.Большинство конструкций воздушных махолетов пытаются (по интуиции авторов) менять угол атаки и т.д. что оказалось совершенно лишним - достаточно просто махать крылом или крыльями, это увеличивает скоростной напор и подъемную силу...
Теория "размахивания"
Как мы с Вами знаем из аэродинамики (которая изучает также потоки жидкости), меняется только число Рейнольдса... а пилота в ЛА обычно помещают в фюзеляж для уменьшения сопротивления... так что смело используйте достижения водного транспорта!Тут я с вами не соглашусь, поскольку с акваскиппером совсем другие условия
используйте достижения водного транспорта!
Вертикальный взлет это намного более сложная задача - сначала нужно добиться чтобы ЛА просто летал на скорости или, например, взлетал против ветра, иначе ещё 100 лет никто не будет верить в махолеты (а всех кто про них говорит считать чокнутыми)...В нашем случае необходимо, чтобы максимальная тяга создавалась на месте
иначе ещё 100 лет никто не будет верить в махолеты
О вертикальном взлете и речи нет. То что там тролль толик несет я не вижу, нечитаю и вам не советую.Вертикальный взлет это намного более сложная задача - сначала нужно добиться чтобы ЛА просто летал на скорости или, например, взлетал против ветра, иначе ещё 100 лет никто не будет верить в махолеты (а всех кто про них говорит считать чокнутыми)...
Я бы еще добавил к этому.Вертикальный взлет это намного более сложная задача - сначала нужно добиться чтобы ЛА просто летал на скорости или, например, взлетал против ветра, иначе ещё 100 лет никто не будет верить в махолеты (а всех кто про них говорит считать чокнутыми)...
Ошибаетесь, и очень сильно ошибаетесь.Для этого здесь есть специальная кнопка на его аватарке и он проходит мимо моей страницы, как игнорируемый контент.
На параплане получается, что обратный взмах, под действием одной аэродинамики, затянут, и не вижу способа обеспечить потребную частоту и амплитуду, как можно бы при жестком каркасе крыла...хотя...Ну и просто интересен сам по себе результат такого решения.
Так я и не собираюсь махать парапланом. Просто вместо винта на трайке будут машущие крылья, а параплан, как обычно, просто пассивная несущая поверхность.На параплане получается, что обратный взмах, под действием одной аэродинамики, затянут, и не вижу способа обеспечить потребную частоту и амплитуду, как можно бы при жестком каркасе крыла...хотя...
Подумайте - как птицы, взмахивая крыльями, добиваются того, что их ЦТ движется по прямой, а не колеблется в противофазе с крыльями. Может быть, это даст достаточный эффект.
Вопрос был поставлен, чтобы вызвать мыслительный процесс, а не о том, чтобы предложить размахивать куполом параплана. Придется попробовать объяснить - хотя и предпочем бы, чтобы к решению пришли самостоятельно.Так я и не собираюсь махать парапланом. Просто вместо винта на трайке будут машущие крылья, а параплан, как обычно, просто пассивная несущая поверхность.
Мне интересен именно этот способ, а не махание парапланом.
У некоторых (напр. чайки-крачки) туловище елозит вверх-вниз совершенно безобразно; у других птиц это имеет очень малую величину, а у некоторых ЦТ движется практически по прямой - как, скажем, у стрижей, которых Генрик тыкал мне в нос и был послан в игнор.Ну а у птиц в полете все таки есть качание ЦТ по вертикали. Ест много видео снятых закрепленными на птицах камерами.
Абсолютно правы Владимир Павлович!В обсуждаемой ситуации это значит, что необходимо удерживать крыло на обратном взмахе под положительным углом атаки - тогда эту фазу можно сделать не очень короткой, а режим в ее периоде соответствующем планированию. Наоборот,рабочий ход крыла вниз, также должен осуществляться на том же Су и, соответственно, угле атаки - только для сообщения достаточной энергии необходимо сокращать фазу по времени, так, чтобы осциллограмма имела бы вид не синусоиду, а пилы со скругленными углами: резкое опускание и плавный подъем.
В СССР, система сотовой связи "Алтай" работала с начала 60-х гг , не для всех конечно!🙂