Комплексный прибор - авиагоризонт, скорость, высота и т.д.

10 дюймов экран потянет или изображение ухудшится? Какое разрешение поддерживает прибор. 
КП можно подключить к любому устройству с операционной системой Win XP, 7,8; Андроид 4 с любым разрешением, вплоть до full hd 1920х1080.
Т.е. будет работать даже с телевизором 55 дюймов full hd. Без всяких ухудшений.

Какой приёмник GPS.
На базе самого современного MT3339
http://catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=63757

В планшете, или встроенный и поддерживает ли Глонас. 
В планшете. Глонас не поддерживает ПО.

Программа GPSВ комплекте или нужно искать.
Все есть, ничего искать не нужно.

Ну и конечно какие под неё карты пойдут.
Все бесплатные Google, Open, Yahoo, Bing, ArcGIS, Yandex, Mapy, Nearmap, Ovimap.

Датчики на монометрические приборы в комплекте.
Да, все в комплекте:

Воздушная скорость определяется с помощью собственного пьезорезистивного датчика
http://www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MPXV7002.pdf
Датчик рассчитан на скорость до 220 км/ч.
При большей скорости он не выйдет из строя, просто показания остановятся на 220 км/ч.

Высота определяется Швейцарским цифровым высотомером с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)
http://www.meas-spec.com/downloads/MS5611-01BA03.pdf

Курс определяется магнитометром + трех осевым гироскопом
http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/pdf/428791/HONEYWELL/HMC5883L-TR.html

Авиагоризонт построен на трех осевом гироскопе и трех осевом акселерометре, также с собственным датчиком температуры (для устранения температурной погрешности)
http://www.invensense.com/mems/gyro/mpu6050.html

Или все показания через GPS
И через GPS отдельно.
+ корректировка собственных за счет GPS.
 
Ну и конечно не скромный вопрос я не против протестировать если не понравится пересылка за мой счёт сюда и обратно. Без предоплаты если. 
Извините, сейчас на это пойти не могу - кризис.
Можно рассмотреть вариант - если не устроит вернете, а я верну денежку.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
я верну денежку. 
В принципе я такой ответ и  ожидал. Что ж вполне современный подход полное не доверие окружающим. Я в принципе в силу своей не защищённости прошу а вы хотите иметь две степени защиты это бетта програмное обеспечение и денежки на руках.  Всё нормально просто не много не приятно. Ну да ладно. Не стану стучать себя в грудь что я честен. А как ответ на остальные вопросы. С деньгами ясно меня уже два раза кидали здесь и по жизни не однократно. Потому я мандрю. Не так деньги жалко как сознание того что тебя за лоха приняли :)
 
В принципе я такой ответ иожидал. Что ж вполне современный подход полное не доверие окружающим. Я в принципе в силу своей не защищённости прошу а вы хотите иметь две степени защиты это бетта програмное обеспечение и денежки на руках.Всё нормально просто не много не приятно. Ну да ладно. Не стану стучать себя в грудь что я честен. А как ответ на остальные вопросы. С деньгами ясно меня уже два раза кидали здесь и по жизни не однократно. Потому я мандрю. Не так деньги жалко как сознание того что тебя за лоха приняли
urii, вы вообще о чем и к кому с такими тезисами?
По-моему это у вас гипернедоверие. Я как раз предложил вернуть деньги, если товар вас не устроит.
И на все ваши вопросы ответил...
У меня сейчас нет 10000 руб. заказать вам комплектующие для КП, что вас возмущает?
Я не продаю ПО, оно бесплатно.
И исходники программы могу прислать...
Стоимость КП это комплектующие + сборка.
 

shum99

Жить, дышать, летать...
Откуда
Москва
Для @ urii
Могу подтвердить, что @ AlexVr безукоризненно выполнил свои обязательства, прислал прибор в обещанные сроки и за предварительно названную сумму. Ну и попутно ответил на кучу моих дебильных вопросов как начинающего пользователя. С этой стороны подвоха не ждите.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Алексей, не сочтите, пожалуйста, за придирки со стороны досужего любопытствующего, но характеристики датчика воздушной скорости вызывают некоторое удивление. Указана погрешность 2-3 м/с, т.е 7-11 км/ч. Вам не кажется, что это многовато, особенно для тихоходного ЛА? Да и ограничение 220 км/ч тоже, в принципе, лежит в пределах тех скоростей, на которых может оказаться даже самодельный аппарат. Мне кажется, что имеет смысл сменить датчик. Может, не срочно, но хотя бы в перспективе. Приемлемая погрешность не более 2 км/ч (0,5 м/с). Например, чтобы предупредитель о сваливании реально работал. А еще, любопытно бы знать частоту, с которой воздушные датчики (и высота, и скорость) выдают показания. В идеале должно быть для вариометра - от 10 герц и выше, для воздушной скорости от 5 герц и выше.

Еще, со слов SinglFather "Комплексный прибор способен самообучаться, т.е. корректировать показания воздушной скорости путем накопления данных, используя встроенный GPS приемник". Каков алгоритм корректировки? А то, вроде как, из разницы показаний УС и GPS можно вычислять скорость ветра (при наличии компаса), но корректировать УС нельзя - из-за отсутствия независимой информации об этом самом ветре.
 
Алексей, не сочтите, пожалуйста, за придирки 
Никаких проблем! Спасибо за интерес к прибору!

Указана погрешность 2-3 м/с, т.е 7-11 км/ч.
В даташите указано:
"2.5% Typical Error over +10°C to +60°C with Auto Zero"

2.5% от 220 км/ч это 5,5 км/ч
Считаю это приемлемой точностью для СЛА, с запасом указываю 5%. Диапазон скоростей можно вводить в программу, меню это предусматривает, т.е. если макс. скорость 120 км/ч, то указываем диапазон 0-120, сокращая погрешность почти в 2 раза.
Такой важный показатель, как скорость, лучше всегда дублировать, тем же УС, например.
КП не имеет сертификат и является экспериментальным дублирующим прибором, считаю своим долгом об этом еще раз предупредить. Прибыль в их производстве символическая, а греха на душу мне не нужно.

Каков алгоритм корректировки?
речь как раз об автоматической корректировке "Auto Zero".
Из названия понятно, что речь о нулевых показаниях, они формируются при отсутствии движения по GPS и отклонения от нулевых показаний. А также, как вы правильно заметили, КП определяет скорость и направление ветра, сравнивает с GPS и автоматически вносит корректировки при изменении курса. Т.е. производит пропорционально-интегральную корректировку методом трапеций каждые 200 мс.

ограничение 220 км/ч
Датчики с большим диапазоном много дороже и у них больше погрешность в диапазоне 50-100 км/ч, т.е. наиболее ответственная скорость для СЛА. При желании можно укомплектовать другим датчиком скорости.

А еще, любопытно бы знать частоту, с которой воздушные датчики (и высота, и скорость) выдают показания. В идеале должно быть для вариометра - от 10 герц и выше, для воздушной скорости от 5 герц и выше.
Так и есть, 10 Гц для обоих.
 

Старый грач

Хочу летать!
Хорошая новость - стали доступны планшеты с Win8 по цене менее 10 т.руб.
Вот, например, в наличии: http://market.mediamarkt.ru/item/155801
Алексей, но у этого планшета матрица TFT. По Вашему мнению, при ярком свете много ли экраны TFT проигрывают IPS?

Положил глаз на новинку ASUS VivoTab Note 8 M80TA ( http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10676239&hid=6427100 ) но у него питание через USB-порт. Нельзя ли как-то избавиться от этого ограничения? Например, питать планшет от КП? У КП же есть вход для питания. Или, может быть врезать фишку для внешнего питания в кабель между планшетом и КП?
 
много ли экраны TFT проигрывают IPS
Именно этот немного, а стоит в М-видео уже всего 9 т.р. :)
у него питание через USB-порт. Нельзя ли как-то избавиться от этого ограничения?
Это не ограничение КП, он подает 5В через USB, ограничение в самих планшетах - не каждый может заряжаясь по USB, обмениваться данными, нужно проверять.
Да и 2А через microUSB по-моему нежелательны. Лучше "раздельное питание" или планшет с 2-мя USB:)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В принципе я такой ответ иожидал. Что ж вполне современный подход полное не доверие окружающим. Я в принципе в силу своей не защищённости прошу а вы хотите иметь две степени защиты это бетта програмное обеспечение и денежки на руках.Всё нормально просто не много не приятно. Ну да ладно. Не стану стучать себя в грудь что я честен. А как ответ на остальные вопросы. С деньгами ясно меня уже два раза кидали здесь и по жизни не однократно. Потому я мандрю. Не так деньги жалко как сознание того что тебя за лоха приняли
urii, вы вообще о чем и к кому с такими тезисами?
По-моему это у вас гипернедоверие. Я как раз предложил вернуть деньги, если товар вас не устроит.
И на все ваши вопросы ответил...
У меня сейчас нет 10000 руб. заказать вам комплектующие для КП, что вас возмущает?
Я не продаю ПО, оно бесплатно.
И исходники программы могу прислать...
Стоимость КП это комплектующие + сборка.
Вы по моему зря пылите. Это было ваше предложение на тестирование.
Я не вижу смысла гонять деньги туда сюда. Это и есть не доверие.
Я же просто берегу свои нервы мне уже за 60. И любая заминка отражается на сердце. Я просто спросил как это будет выглядеть тестирование. С предоплатой.
Вот и всё. А на вопросы мои ответа я не нашёл. Может не внимательно смотрел извините пороюсь ещё. Я спрашивал скорость через GPS. То она не истинная а путевая а для пилотирования в облаках нужна истинная.(относительно воздушной массы) значит нужен датчик скоростного напора. Вот и всё. Да я стал не доверчив.... и стараюсь избежать стрессов но если вижу упёртость то иду на риск. Это естественно. Я же не курица и не женщина. Это у них отсутствует инстинкт самосохранения.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Не так деньги жалко как сознание того что тебя за лоха приняли 
Никого не кинули, а тебя кинут?
УЖ.... и спросить нельзя.  А не покажете ли хоть одного продавца который бы сказал что он кидало. ;D Хотя нет тот которому я в Германию заказывал пневмоклёпальный молоток. Откровенно сказал а другого выхода у тебя нет если нужен рискуй. Я и рискнул.
 
Я спрашивал скорость через GPS. То она не истинная а путевая а для пилотирования в облаках нужна истинная.(относительно воздушной массы) значит нужен датчик скоростного напора. Вот и всё.
Прочитайте, пожалуйста, внимательнее мои ответы на ваши вопросы:
Воздушная скорость определяется с помощью собственного пьезорезистивного датчика
http://www.freescale.com/files/sensors/doc/data_sheet/MPXV7002.pdf
Датчик рассчитан на скорость до 220 км/ч.
При большей скорости он не выйдет из строя, просто показания остановятся на 220 км/ч.
И через GPS отдельно.
+ корректировка собственных за счет GPS. 
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Вот оно как! А я бы эту фразу понял в том смысле, что 2,5% от текущих показаний, т.е. при 70 кмч ошибка не более 1,8 кмч. Что, конечно, отличный показатель.
Любопытство к прибору есть, что скрывать. Пускай и не оформленное в решение о покупке, но тут уж скорее мои потребности планерные слишком замороченные.
 

-Instr-

Мне нравится видеть результаты своего труда.
Откуда
г. Протвино
Уважаемый urii, внесу свою лепту в поддержку честности выполнения Алексеем своих обещаний, а так же качества исполнения его изобретения. Прибор мне был поставлен в точности с нашим договором. Насчет тестирования прибора, жаль конечно, что пока никто из тех, кто приобрел прибор и использует его (если уже есть таковые) не откликнулся. Думаю, что если Вы пока еще сомневаетесь в чем-то, то наверное следует дождаться результатов тестирования на авиатехнике и потом уже принять соответствующее решение. Могу уверить, что как только у МЕНЯ появится возможность использования данного оборудования, результаты будут представлены самым подробным образом.
 
А я бы эту фразу понял в том смысле, что 2,5% от текущих показаний, т.е. при 70 кмч ошибка не более 1,8 кмч.
Все верно, я указал максимальное значение погрешности:
2.5% от 220 км/ч это 5,5 км/ч
если макс. скорость 120 км/ч, то указываем диапазон 0-120, сокращая погрешность почти в 2 раза.
т.е. 2,5% от 120км/ч это 3 км/ч.

При нулевых значениях скорости "стрелка" может колебаться с амплитудой 5 км/ч.
 
Вверх