Махолет и машущий полет в моем видении

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
По картинке видно - на "махе" вперед-вниз есть тяга и подъемная сила, на "махе" назад-вверх аналогично. 100% КПД не будет, комель мешает, а 85-90% запросто. До 400 км/ч тянет вперед.
Я в шоке.
Получается, что многие на этой ветке (почитатели махолетов) вообще не в курсе что такое косая обдувка у вертолетного ротора.
Ну и чем тогда будет отличаться этот якобы новоявленный махолет от обычного вертолета?

Только вот задача, разность подъемной силы на наступающей и отстающей лопастью у вертолетного ротора, то бишь у революционного якобы новоявленного махолета так и остается разной, а особенно при скорости 400 км/час.
Вы не в курсе, почему соосные вертолеты не летают с такими скоростями за исключением одного опытного с большущим геморроем на несущих винтах?

И еще, почему ни у одного здравомыслящего авиаконструктора до сих пор язык не повернулся назвать вертолет махолетом?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
.
Вы не в курсе, почему соосные вертолеты не летают с такими скоростями за исключением одного опытного с
=надо их перевести в ранг неопытных !

(Кто умеет чмтать,наверно посмотрит раздел махо=вертолёт
у Топорова ?)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Кто умеет чмтать,наверно посмотрит раздел махо=вертолёт
у Топорова ?
У Вас что Топоров, что Сорокодум - оба балбесы в авиации, которые ничего летающего не построили.
Одни только ля-ля.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Одни только ля-ля.
-дуяк,что-ли ?

"Anatoliy" не читатель,"Anatoliy" писутель !?

-куды им до=" Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

ЗЫ=такое может построить богатый дурак=
 

Timerkhan

Люблю авиацию!
Посмотреть вложение 484122


Идея kamuta понята не верно.

Он имел ввиду, что-то подобное этому:

Посмотреть вложение 484123
и чего только на Руси не увидишь. Если память мне не изменяет, такие движители и в воде толком не работают, а в воздухе только на ВПП травку подстригать. Не хочу обидеть, но трава, у автора идеи, похоже была хорошей.
 

Timerkhan

Люблю авиацию!
=надо их перевести в ранг неопытных !

(Кто умеет чмтать,наверно посмотрит раздел махо=вертолёт
у Топорова ?)
Топоров постоянно тут мелькает, поведуйте пожалуйста, или скиньте ссылку, что-за верто-махо, и кто есть Топоров, и чагой-то он сделал? самому искать лень.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Вы не в курсе, почему соосные вертолеты не летают с такими скоростями за исключением одного опытного с большущим геморроем на несущих винтах?
Я то в курсе, а вы то, судя по потоку слюней, не очень. Потрудитесь грамотно донести до читателей почему вертолеты Сикорского с большущим геморроем на винтах летают быстрее чем соосные безгеморройные Ка?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Потрудитесь грамотно донести до читателей почему вертолеты Сикорского с большущим геморроем на винтах летают быстрее чем соосные безгеморройные Ка?
Камовские вертолеты летали и летают как в гражданском исполнении, так и в погонах потому, что у них несущая система не имеет столько геморроя как у того сикорского опытного образца от которого пока не появилось "потомства".
Причина одна - если не вылечить "папашу" от геморроя, то эта "болезнь" передастся "потомству".
Вот и "лечат" тот геморрой "старыми лекарствами", хотя можно "вылечить больного" (сделать) значительно проще и надежнее без американских примочек от доктора Сикорского.
 
Последнее редактирование:

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Если память мне не изменяет, такие движители и в воде толком не работают
Вроде как работают, да ещё как работают.
В основном это портовые буксиры. У подобных движителей максимальная удельная тяга (соотношение подводимой мощности к создаваемой тяге). Один такой малыш может тащить посудину в тысячи раз большим водоизмещением.


Screenshot_20210911_111356.jpg
Screenshot_20210911_111335.jpg
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Сказал бы - не знаю, а то понес бред болезненный. Хотя, у кого что болит....
Как Вы думаете, если я разрабатываю и уже приступил к изготовлению соосного вертолета, то отслеживаю ли я все новинки в вертолетостроении?
Как только появилась информация о том скоростном вертолете, то я сказал фи этим американским конструкторам по поводу их бестолкового решения проблемы увеличения скорости соосных вертолетов.
А поскольку я тут же нашел более изящное и более простое решение, то сразу переконструировал втулку своего вертолета.

Так что я не только в курсе той конструкции, но и пошел дальше тех американских конструкторов.

Совет.
Не преклоняйтесь бездумно перед всем забугорномым.
У нас конструктора умнее.
Вот только денег не всем достается по причине жлобства инвесторов.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Один такой малыш может тащить посудину в тысячи раз большим водоизмещением.
Не сравнивайте водоизмещающее судно с летательным аппаратом тяжелее воздуха.
Слишком огромна разница в потребных мощностях движителей.
Если не верите, то посмотрите хотя бы на традиционные винты корабля и вертолета.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Надо полагать, ответа на мой вопрос не будет... Не удивительно, зная Анатолия.
Даланавам. Видимо это коммерческая тайна.
Если он укажет на тот косяк у Сикорского, то он естественно автоматом спАлит своё изобретение.
 

Timerkhan

Люблю авиацию!
Вроде как работают, да ещё как работают.
В основном это портовые буксиры. У подобных движителей максимальная удельная тяга (соотношение подводимой мощности к создаваемой тяге). Один такой малыш может тащить посудину в тысячи раз большим водоизмещением.
Такие винты применяются только из-за маневренности. У них одинаковая, и не малая, тяга на все 360 градусов. А скорости от них не жди. Кроме как для портового буксира они не годятся. Конечно для самолёта, на первый взгляд, такой движитель был бы более выигрышным, по сравнению с вращающимися лопастями, ведь для них скорость потока одинаковая по всей длине, в отличии от вертолёта, поэтому шума от такого движителя будет меньше. Но реализовать такой механизм, с нужной надёжностью очень сложно.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Надо полагать, ответа на мой вопрос не будет
Вы это о чем?
О том, что в том скоростном вертолете лопасти не имеют ни горизонтального, ни вертикального шарниров и поэтому имеют лошадиную жесткость и, соответственно, имеют увеличенный вес, который в свою очередь увеличивает прочность всего того, к чему крепятся те лопасти?
Ну так это не секрет. Так сразу они и сказали про свой геморрой.
Или это для Вас новость?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Даланавам. Видимо это коммерческая тайна.
Если он укажет на тот косяк у Сикорского, то он естественно автоматом спАлит своё изобретение.
Ну сказал (смотри выше).
Какая в этом коммерческая тайна?

Или Вы о моей конструкции страдаете?
Как полетит, так и возникнет вопрос что есть коммерческая тайна.
А пока комфортнее в тиши проектировать и строить.
Иначе как в том анекдоте про женщину на площади не дадут покоя своими советами.
 
Вверх