Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Не. Пасылавать ту землю, по которой ходит гений, который состряпяет реально нормальнолетающий пилотируемый обитаемый махолёт.А вам полетать или понюхать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не. Пасылавать ту землю, по которой ходит гений, который состряпяет реально нормальнолетающий пилотируемый обитаемый махолёт.А вам полетать или понюхать?
Я в шоке.По картинке видно - на "махе" вперед-вниз есть тяга и подъемная сила, на "махе" назад-вверх аналогично. 100% КПД не будет, комель мешает, а 85-90% запросто. До 400 км/ч тянет вперед.
.
Вы не в курсе, почему соосные вертолеты не летают с такими скоростями за исключением одного опытного с
У Вас что Топоров, что Сорокодум - оба балбесы в авиации, которые ничего летающего не построили.Кто умеет чмтать,наверно посмотрит раздел махо=вертолёт
у Топорова ?
-дуяк,что-ли ?Одни только ля-ля.
и чего только на Руси не увидишь. Если память мне не изменяет, такие движители и в воде толком не работают, а в воздухе только на ВПП травку подстригать. Не хочу обидеть, но трава, у автора идеи, похоже была хорошей.Посмотреть вложение 484122
Идея kamuta понята не верно.
Он имел ввиду, что-то подобное этому:
Посмотреть вложение 484123
Топоров постоянно тут мелькает, поведуйте пожалуйста, или скиньте ссылку, что-за верто-махо, и кто есть Топоров, и чагой-то он сделал? самому искать лень.=надо их перевести в ранг неопытных !
(Кто умеет чмтать,наверно посмотрит раздел махо=вертолёт
у Топорова ?)
Я то в курсе, а вы то, судя по потоку слюней, не очень. Потрудитесь грамотно донести до читателей почему вертолеты Сикорского с большущим геморроем на винтах летают быстрее чем соосные безгеморройные Ка?Вы не в курсе, почему соосные вертолеты не летают с такими скоростями за исключением одного опытного с большущим геморроем на несущих винтах?
Камовские вертолеты летали и летают как в гражданском исполнении, так и в погонах потому, что у них несущая система не имеет столько геморроя как у того сикорского опытного образца от которого пока не появилось "потомства".Потрудитесь грамотно донести до читателей почему вертолеты Сикорского с большущим геморроем на винтах летают быстрее чем соосные безгеморройные Ка?
Сказал бы - не знаю, а то понес бред болезненный. Хотя, у кого что болит....Причина одна - если не вылечить "папашу" от геморроя, то эта "болезнь" передастся "потомству".
Если память мне не изменяет, такие движители и в воде толком не работают
Как Вы думаете, если я разрабатываю и уже приступил к изготовлению соосного вертолета, то отслеживаю ли я все новинки в вертолетостроении?Сказал бы - не знаю, а то понес бред болезненный. Хотя, у кого что болит....
Не сравнивайте водоизмещающее судно с летательным аппаратом тяжелее воздуха.Один такой малыш может тащить посудину в тысячи раз большим водоизмещением.
Надо полагать, ответа на мой вопрос не будет... Не удивительно, зная Анатолия.
Такие винты применяются только из-за маневренности. У них одинаковая, и не малая, тяга на все 360 градусов. А скорости от них не жди. Кроме как для портового буксира они не годятся. Конечно для самолёта, на первый взгляд, такой движитель был бы более выигрышным, по сравнению с вращающимися лопастями, ведь для них скорость потока одинаковая по всей длине, в отличии от вертолёта, поэтому шума от такого движителя будет меньше. Но реализовать такой механизм, с нужной надёжностью очень сложно.Вроде как работают, да ещё как работают.
В основном это портовые буксиры. У подобных движителей максимальная удельная тяга (соотношение подводимой мощности к создаваемой тяге). Один такой малыш может тащить посудину в тысячи раз большим водоизмещением.
Но реализовать такой механизм, с нужной надёжностью очень сложно.
Вы это о чем?Надо полагать, ответа на мой вопрос не будет
Ну сказал (смотри выше).Даланавам. Видимо это коммерческая тайна.
Если он укажет на тот косяк у Сикорского, то он естественно автоматом спАлит своё изобретение.
А пока комфортнее в тиши проектировать и строить