Махолет и машущий полет в моем видении

По картинке видно - на "махе" вперед-вниз есть тяга и подъемная сила, на "махе" назад-вверх аналогично. 100% КПД не будет, комель мешает, а 85-90% запросто. До 400 км/ч тянет вперед.
Я в шоке.
Получается, что многие на этой ветке (почитатели махолетов) вообще не в курсе что такое косая обдувка у вертолетного ротора.
Ну и чем тогда будет отличаться этот якобы новоявленный махолет от обычного вертолета?

Только вот задача, разность подъемной силы на наступающей и отстающей лопастью у вертолетного ротора, то бишь у революционного якобы новоявленного махолета так и остается разной, а особенно при скорости 400 км/час.
Вы не в курсе, почему соосные вертолеты не летают с такими скоростями за исключением одного опытного с большущим геморроем на несущих винтах?

И еще, почему ни у одного здравомыслящего авиаконструктора до сих пор язык не повернулся назвать вертолет махолетом?
 
.
Вы не в курсе, почему соосные вертолеты не летают с такими скоростями за исключением одного опытного с

=надо их перевести в ранг неопытных !

(Кто умеет чмтать,наверно посмотрит раздел махо=вертолёт
у Топорова ?)
 
Кто умеет чмтать,наверно посмотрит раздел махо=вертолёт
у Топорова ?
У Вас что Топоров, что Сорокодум - оба балбесы в авиации, которые ничего летающего не построили.
Одни только ля-ля.
 
Одни только ля-ля.
-дуяк,что-ли ?

"Anatoliy" не читатель,"Anatoliy" писутель !?

-куды им до=" Я не спеша проектирую конвертоплан "Эверест"

ЗЫ=такое может построить богатый дурак=
 
Посмотреть вложение 484122


Идея kamuta понята не верно.

Он имел ввиду, что-то подобное этому:

Посмотреть вложение 484123
и чего только на Руси не увидишь. Если память мне не изменяет, такие движители и в воде толком не работают, а в воздухе только на ВПП травку подстригать. Не хочу обидеть, но трава, у автора идеи, похоже была хорошей.
 
=надо их перевести в ранг неопытных !

(Кто умеет чмтать,наверно посмотрит раздел махо=вертолёт
у Топорова ?)
Топоров постоянно тут мелькает, поведуйте пожалуйста, или скиньте ссылку, что-за верто-махо, и кто есть Топоров, и чагой-то он сделал? самому искать лень.
 
Вы не в курсе, почему соосные вертолеты не летают с такими скоростями за исключением одного опытного с большущим геморроем на несущих винтах?
Я то в курсе, а вы то, судя по потоку слюней, не очень. Потрудитесь грамотно донести до читателей почему вертолеты Сикорского с большущим геморроем на винтах летают быстрее чем соосные безгеморройные Ка?
 
Потрудитесь грамотно донести до читателей почему вертолеты Сикорского с большущим геморроем на винтах летают быстрее чем соосные безгеморройные Ка?
Камовские вертолеты летали и летают как в гражданском исполнении, так и в погонах потому, что у них несущая система не имеет столько геморроя как у того сикорского опытного образца от которого пока не появилось "потомства".
Причина одна - если не вылечить "папашу" от геморроя, то эта "болезнь" передастся "потомству".
Вот и "лечат" тот геморрой "старыми лекарствами", хотя можно "вылечить больного" (сделать) значительно проще и надежнее без американских примочек от доктора Сикорского.
 
Последнее редактирование:
Если память мне не изменяет, такие движители и в воде толком не работают

Вроде как работают, да ещё как работают.
В основном это портовые буксиры. У подобных движителей максимальная удельная тяга (соотношение подводимой мощности к создаваемой тяге). Один такой малыш может тащить посудину в тысячи раз большим водоизмещением.


Screenshot_20210911_111356.jpg
Screenshot_20210911_111335.jpg
 
Сказал бы - не знаю, а то понес бред болезненный. Хотя, у кого что болит....
Как Вы думаете, если я разрабатываю и уже приступил к изготовлению соосного вертолета, то отслеживаю ли я все новинки в вертолетостроении?
Как только появилась информация о том скоростном вертолете, то я сказал фи этим американским конструкторам по поводу их бестолкового решения проблемы увеличения скорости соосных вертолетов.
А поскольку я тут же нашел более изящное и более простое решение, то сразу переконструировал втулку своего вертолета.

Так что я не только в курсе той конструкции, но и пошел дальше тех американских конструкторов.

Совет.
Не преклоняйтесь бездумно перед всем забугорномым.
У нас конструктора умнее.
Вот только денег не всем достается по причине жлобства инвесторов.
 
Один такой малыш может тащить посудину в тысячи раз большим водоизмещением.
Не сравнивайте водоизмещающее судно с летательным аппаратом тяжелее воздуха.
Слишком огромна разница в потребных мощностях движителей.
Если не верите, то посмотрите хотя бы на традиционные винты корабля и вертолета.
 
Надо полагать, ответа на мой вопрос не будет... Не удивительно, зная Анатолия.

Даланавам. Видимо это коммерческая тайна.
Если он укажет на тот косяк у Сикорского, то он естественно автоматом спАлит своё изобретение.
 
Вроде как работают, да ещё как работают.
В основном это портовые буксиры. У подобных движителей максимальная удельная тяга (соотношение подводимой мощности к создаваемой тяге). Один такой малыш может тащить посудину в тысячи раз большим водоизмещением.
Такие винты применяются только из-за маневренности. У них одинаковая, и не малая, тяга на все 360 градусов. А скорости от них не жди. Кроме как для портового буксира они не годятся. Конечно для самолёта, на первый взгляд, такой движитель был бы более выигрышным, по сравнению с вращающимися лопастями, ведь для них скорость потока одинаковая по всей длине, в отличии от вертолёта, поэтому шума от такого движителя будет меньше. Но реализовать такой механизм, с нужной надёжностью очень сложно.
 
Надо полагать, ответа на мой вопрос не будет
Вы это о чем?
О том, что в том скоростном вертолете лопасти не имеют ни горизонтального, ни вертикального шарниров и поэтому имеют лошадиную жесткость и, соответственно, имеют увеличенный вес, который в свою очередь увеличивает прочность всего того, к чему крепятся те лопасти?
Ну так это не секрет. Так сразу они и сказали про свой геморрой.
Или это для Вас новость?
 
Даланавам. Видимо это коммерческая тайна.
Если он укажет на тот косяк у Сикорского, то он естественно автоматом спАлит своё изобретение.
Ну сказал (смотри выше).
Какая в этом коммерческая тайна?

Или Вы о моей конструкции страдаете?
Как полетит, так и возникнет вопрос что есть коммерческая тайна.
А пока комфортнее в тиши проектировать и строить.
Иначе как в том анекдоте про женщину на площади не дадут покоя своими советами.
 
Назад
Вверх