Махолет и машущий полет в моем видении

P.P.S. рекордный вертолет всегда будет автожиром... почему? поспрашивайте в вертолётном разделе форума

Слушайте, ну эт лично ваше мнение. Если вы так себе придумали, то флаг вам в руки.
 
несущая система уже не производит тягу вперёд, имеет смысл снизить подвод мощности к несущим винтам (и снизить их обороты), а избыток мощности передать на толкающий винт.

-на мой взгляд ,Вы правы!

=если ротор использовать как дисковое крыло (нпр.с качеством 5),
то 100 кГ тяги (толкающий винт) создаёт 500 кГ подьёмной силы...

-а ещё лучше его совсем остановить,чтобы работал как Х крыло.
 
любой ненулевой угол атаки (относительно поверхности вращения)

Для начала попробуйте разобраться в чём разница между "углом атаки" и "углом установки".

Когда какой-то чел говорит об угле атаки лопасти, имея ввиду угол между хордой и плоскостью вращения НВ, мне сразу становится ясно, что со мной пытается говорить делитант.
 
Вообще принцип общения у Анатолия беспроигрышный: сморозил чего-нибудь - если поправят- хорошо, узнал как правильно, не поправят - тоже хорошо, остался специалистом.
Я бы не додумался так сморозить как Вы:
при увеличении скорости полета и при неизменных оборотах несущих винтов увеличивается подъемная сила всей системы, при определённой скорости её величина становится избыточной, и поскольку к этому моменту несущая система уже не производит тягу вперёд, имеет смысл снизить подвод мощности к несущим винтам (и снизить их обороты), а избыток мощности передать на толкающий винт.
Если бы у того рекордного прототипа было бы крыло,которое при горизонтальном полете разгружало бы несущий винт, то можно было бы часть подъемной силы лопастей переложить на крыло.
Но крыла в тм прототипе не видать.
Второй Ваш опус.
При определенной скорости действительно потребная мощность подводимая к несущему винту несколько снижается.
Но спрашивается при какой скорости и за счет чего это происходит?
Скорость эта примерно 80 - 90 км/час, а не 400 км/час.
Это во первых, а во вторых это происходит при косой обдувке при одновременном наклоне конуса вращения ротора вперед.
При этом увеличиваются объемы отбрасываемого воздуха.
А когда конус вращения не наклоняется вперед для создания силы тяги, то эти объемы отбрасываемого воздуха увеличиваются незначительно.
Затем после скорости полета 80 -90 км/час потребная мощность на несущем винте возрастает.

При сохранении равной подъемной силы в режиме зависания и на скорости мощность может быть равной только при условии, что несущий винт есть идеальный несущий винт.
Но такого в живой природе не наблюдается.
Стало быть при росте скорости полета после тех 80 - 90 км/час потребная сила на несущей системе только возрастает особенно когда эта скорость равна 400 км/час.

И даже если замедлить скорость вращения не подходя к скорости звука на концах наступающей лопасти, то отступающая лопасть резко снизит свою подъемную силу.
В результате подъемная сила на роторе будет создаваться не на всей ометаемой площади.
Это приведет к увеличению сил сопротивления лопасти включая и индуктивное сопротивление в том секторе ометания.
Проинтегрировав подъемную силу получим усредненную силу тяги несущего винта потребную для полета , но вот усредненная сила сопротивления возрастет, что повлечет увеличение потребной мощности.
Так что надеется на некое высвобождение мощности от несущей системы может только безграмотный.
 
если ротор использовать как дисковое крыло (нпр.с качеством 5
"Дырявый" ротор никогда не станет дисковым крылом.
Так думать, что ротор это крыло могут только те, кто не изучал физику.
 
"Дырявый" ротор никогда не станет дисковым крылом.

Ну а почему нет-то? Вращающийся ротор в принципе можно условно считать дисковым крылом, но только с огромным коэффициентом полной аэродинамической силы.
 
Ну а почему нет-то? Вращающийся ротор в принципе можно условно считать дисковым крылом, но только с огромным коэффициентом полной аэродинамической силы.
Да кто же Вам запретит считать ракетный двигатель крылом с огромным коэффициентом полной аэродинамической силы?
Считайте если Вам так удобно.
 
Анатолий, если вы не знакомы с устройством "того рекордного прототипа", то можете и дальше сочинять свои домыслы пытаясь всем показать свою "осведомлённость". Может быть вам удастся домыслить, как "тот, который" не имея в конструкции втулки никаких шарниров (в том числе и осевого) взлетает и управляется в полете?
Вот ещё примеры "прототипов", о которых вам, вероятно, и так всё известно...
Sikorsky-S-97-Raider-4.jpg
scale_1200.jpg
ecf6d074231837.5c2cff647134c.jpg

И наши "дятлы" (по мнению Анатолия) пытаются не отстать.
1543942242_e-news.su_15.jpg
 
Screenshot_20210913_055650.jpg


Я вижу, что вы не въехали, мягко говоря, слегка.

Я не о немущем винте, работающем в режиме создания тяги, а о несущем винте, работающем в режиме самовращения, как ротор автожира.

Думается мне, что и henryk говорил о том же.
 
не имея в конструкции втулки никаких шарниров (в том числе и осевого)
Прошу пардона, но на сколько я знаю осевые шарниры у лопастей тех вертелей есть.
Лопасти тех вертолётов обязаны уметь изменять углы установки. Иначе этот вертолёт не смог бы быть управляемым в продольно-поперечном направлении. Не думаю, что в них могла бы быть применена технология изменения геометрической крутки лопастей, подобная технологии «Ивопроп».
 
у того сикорского опытного образца от которого пока не появилось "потомства".
У первого опытного образца скоростного вертолёта Сикорского уже давно появилось потомство: первый сынок - S-97, и второй сын - Sikorsky-Boeing SB>1.

Такшта с преемственностью поколений там всё нормуль.
 
Последнее редактирование:
Вот и "лечат" тот геморрой "старыми лекарствами", хотя можно "вылечить больного" (сделать) значительно проще и надежнее без американских примочек от доктора Сикорского.
Вам рано или поздно такипридётся осознать, что у тех вертолётов никакого геморроя нет и лечить его нет никакой необходимости.
Конструктора осознано сделали два соосных несущих винта с абсолютно жёсткой подвеской лопастей, прекрасно зная, что в этом случае на лопасти в вертикальной плоскости будут действовать повышенные изгибающие моменты. У них там не было другого выхода. Они ведь создавали скоростной вертолёт по технологии «Опережающего Крыла».
Вешать в таком вертолёте лопасти на два поперечных классических для несущих винтов шарнира - вот это и был бы полный швах, то есть, идиотизм чистой воды.
Вы можете себе представить, как бы выглядела колонка несущих винтов в их проекте, если бы у лопастей бы присутствовали старые классические шарниры?
Я могу. Получилось бы какое-то ужасное зрелище.
И потом.
Задача у них такая стояла. Это ведь по сути не лопасти, а крылья, которые, как и обычное крыло самолёта, должно воспринимать подъёмную силу и передавать ея на аппарат через систему крепления этого крыла.
Понятно, что этот комплекс вращающихся крыльев для обывателя представляется вертолётным несущим винтом.
Но они же не просто так назвали свою технологию «Технологией Опережающего Крыла». Это крыло, которое само движется на поток, увеличивая тем самым скорость воздушного потока, набегающего на это крыло.
А от вращения этих крыльев те крылья получают ещё одну пользу: центробежная сила помогает снизить напряжения от действия от подъёмной силы изгибающего момента.
В общем, сплошные плюшки!

Опыт применения таких винтов в мировом вертолётостроение уже давно накоплен. И как снижать действующие нагрузки, возникающие в теле лопасти в таких винтах, они прекрасно знают. И в итоге они научились делать такие винты с огромным ресурсом. При том, что вес лопасти в таких винтах у вертолётов примерно одной весовой категории даже ниже веса лопастей, которые "в древности" ко втулке подвешивались через два поперечных шалнира.
 
Последнее редактирование:
Я канешна дико извиняюсь, но вот этот текст: -

Как Вы думаете, если я разрабатываю и уже приступил к изготовлению соосного вертолета, то отслеживаю ли я все новинки в вертолетостроении?
Как только появилась информация о том скоростном вертолете, то я сказал фи этим американским конструкторам по поводу их бестолкового решения проблемы увеличения скорости соосных вертолетов.
А поскольку я тут же нашел более изящное и более простое решение, то сразу переконструировал втулку своего вертолета.

Так что я не только в курсе той конструкции, но и пошел дальше тех американских конструкторов.

Совет.
Не преклоняйтесь бездумно перед всем забугорномым.
У нас конструктора умнее.
Вот только денег не всем достается по причине жлобства инвесторов.

смахивает на какой-то бред самовлюблённого индивидуума.
Вы меня прям удивили. Я не ожидал от вас такого.
 
Не думаю, что в них могла бы быть применена технология изменения геометрической крутки лопастей, подобная технологии «Ивопроп».
Есть, и слегка по круче чем у "Ивопроп". Лопасть жесткая на изгиб и эластичная на кручение. + fly-by-wire.
 
Есть, и слегка по круче чем у "Ивопроп".
Любопытненько.
Тогда жду доказательств.

Сгодятся :
- фото с хорошей детализацией;
- секретные документы, полученные законно;
- статьи из открытых источников;
- информация от источника заслуживающего доверие.
 
Последнее редактирование:
Но они же не просто так назвали свою технологию «Технологией Опережающего Крыла». Это крыло, которое само движется на поток, увеличивая тем самым скорость воздушного потока, набегающего на это крыло.

=Toporov !
 
Анатолий, если вы не знакомы с устройством "того рекордного прототипа", то можете и дальше сочинять свои домыслы пытаясь всем показать свою "осведомлённость".
Ну так покажите свою осведомленность в делах конструкции несущей системы того разрабатываемого и разрабатываемого и разрабатываемого прототипа разрабатываемого вертолета.
А заодно приведите названия тех серийных летающих вертолетов с такой несущей системой.
 
Screenshot_20210913_092232.jpg




А он тоже делал соосный вертолёт "с жёсткими винтами"?
 
А поскольку я тут же нашел более изящное и более простое решение, то сразу переконструировал втулку своего вертолета.

Так что я не только в курсе той конструкции, но и пошел дальше тех американских конструкторов.

Лично мне (да и многим тут) стало интересненько, что это там Anatoliy. такого кардинального мог понаперепроектировать в своей втулке, благодаря фобии от увиденной широкораспространённой особенности втулки НВ скоростного вертолёта Сикорского и какие именно невиданные фунциональные особенности даст в реальности та понаперепроектированная втулка тому проектируемому Anatoliy маленькому хрупкому одноместному вертолётику-жужжалке.

Хотелось бы поскорее ознакомиться с готовым прототипом.
Хотелось бы увидеть, штож в нём такого необычного можно ещё придумать.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх