Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
P.P.S. рекордный вертолет всегда будет автожиром... почему? поспрашивайте в вертолётном разделе форума
Слушайте, ну эт лично ваше мнение. Если вы так себе придумали, то флаг вам в руки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
P.P.S. рекордный вертолет всегда будет автожиром... почему? поспрашивайте в вертолётном разделе форума
несущая система уже не производит тягу вперёд, имеет смысл снизить подвод мощности к несущим винтам (и снизить их обороты), а избыток мощности передать на толкающий винт.
любой ненулевой угол атаки (относительно поверхности вращения)
делитант.
Я бы не додумался так сморозить как Вы:Вообще принцип общения у Анатолия беспроигрышный: сморозил чего-нибудь - если поправят- хорошо, узнал как правильно, не поправят - тоже хорошо, остался специалистом.
Если бы у того рекордного прототипа было бы крыло,которое при горизонтальном полете разгружало бы несущий винт, то можно было бы часть подъемной силы лопастей переложить на крыло.при увеличении скорости полета и при неизменных оборотах несущих винтов увеличивается подъемная сила всей системы, при определённой скорости её величина становится избыточной, и поскольку к этому моменту несущая система уже не производит тягу вперёд, имеет смысл снизить подвод мощности к несущим винтам (и снизить их обороты), а избыток мощности передать на толкающий винт.
"Дырявый" ротор никогда не станет дисковым крылом.если ротор использовать как дисковое крыло (нпр.с качеством 5
"Дырявый" ротор никогда не станет дисковым крылом.
Да кто же Вам запретит считать ракетный двигатель крылом с огромным коэффициентом полной аэродинамической силы?Ну а почему нет-то? Вращающийся ротор в принципе можно условно считать дисковым крылом, но только с огромным коэффициентом полной аэродинамической силы.
Прошу пардона, но на сколько я знаю осевые шарниры у лопастей тех вертелей есть.не имея в конструкции втулки никаких шарниров (в том числе и осевого)
У первого опытного образца скоростного вертолёта Сикорского уже давно появилось потомство: первый сынок - S-97, и второй сын - Sikorsky-Boeing SB>1.у того сикорского опытного образца от которого пока не появилось "потомства".
Вам рано или поздно такипридётся осознать, что у тех вертолётов никакого геморроя нет и лечить его нет никакой необходимости.Вот и "лечат" тот геморрой "старыми лекарствами", хотя можно "вылечить больного" (сделать) значительно проще и надежнее без американских примочек от доктора Сикорского.
Как Вы думаете, если я разрабатываю и уже приступил к изготовлению соосного вертолета, то отслеживаю ли я все новинки в вертолетостроении?
Как только появилась информация о том скоростном вертолете, то я сказал фи этим американским конструкторам по поводу их бестолкового решения проблемы увеличения скорости соосных вертолетов.
А поскольку я тут же нашел более изящное и более простое решение, то сразу переконструировал втулку своего вертолета.
Так что я не только в курсе той конструкции, но и пошел дальше тех американских конструкторов.
Совет.
Не преклоняйтесь бездумно перед всем забугорномым.
У нас конструктора умнее.
Вот только денег не всем достается по причине жлобства инвесторов.
Есть, и слегка по круче чем у "Ивопроп". Лопасть жесткая на изгиб и эластичная на кручение. + fly-by-wire.Не думаю, что в них могла бы быть применена технология изменения геометрической крутки лопастей, подобная технологии «Ивопроп».
Любопытненько.Есть, и слегка по круче чем у "Ивопроп".
Но они же не просто так назвали свою технологию «Технологией Опережающего Крыла». Это крыло, которое само движется на поток, увеличивая тем самым скорость воздушного потока, набегающего на это крыло.
Ну так покажите свою осведомленность в делах конструкции несущей системы того разрабатываемого и разрабатываемого и разрабатываемого прототипа разрабатываемого вертолета.Анатолий, если вы не знакомы с устройством "того рекордного прототипа", то можете и дальше сочинять свои домыслы пытаясь всем показать свою "осведомлённость".
А поскольку я тут же нашел более изящное и более простое решение, то сразу переконструировал втулку своего вертолета.
Так что я не только в курсе той конструкции, но и пошел дальше тех американских конструкторов.