Aleksfomik
ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Ес ыт ыз.11/4 m/s f=constans !?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ес ыт ыз.11/4 m/s f=constans !?
Это скорее небольшие корректировки, там-же после разгона и подъёма полностью убрана тяга для снижения и замедления. Похоже она легко могла бы ещё быстрее лететь. В левом окошке явно больше усилий прилагает, скорость низкая.Разгоняться птиц стал с 25 секунды (в правом окошке).
Дада. При полёте со скоростью ниже крейсерской птиц вынужден добавить к букету движений крыла ещё одно: при махе сверху вниз крыло необходимо перемещать ещё и впереёд, компенсируя недостающюю скорость встречного воздушного потока. Ну и при махе снизу вверх крыло необходимо отвести назад для подготовки к следующему маху.В левом окошке явно больше усилий прилагает, скорость низкая.
А тушку назад. Вернее её филейную часть 🤓...при махе сверху вниз крыло необходимо перемещать ещё и впереёд...
Отличное видио Хенрик!
=take off !
И сохраняя оптимальный угол атаки. Кстати при полностью развёрнутом крыле птица машет хвостом одновременно с крылом для балансировки. Рефлекс поворота хвоста против поворота туловища работает очень чётко, как на модельках с электронной стабилизацией.компенсируя недостающую скорость встречного воздушного потока
Вы не правы, есть птицы с красной мускулатурой. Мышцы для подъёма крыла найти легко по вот этой примитивной схеме.Мышц поднимающих крыло трудно найти они очень маленькие и красного цвета
Как говорится, "Гляжу в книгу, вижу фигу"При движении крыла вверх крыло устанавливается так, чтобы птица затрачивала как можно меньше энергии, ни какой полезной аэродинамической силе нет и быть не может. Это был взлёт с места.
Мышцы для подъёма крыла найти легко по вот этой примитивной схеме
Это испуг и стремление састись от возможного нападения.
Первая-же ссылка с яндекса:Сравните их размеры.
Учитывая ошибки лучше пойти читать по другой ссылке, например вот такой.Поскольку поднимать крылья проще, чем опускать,надлопаточныенадкоракоидные мышцы по размеру составляют лишь 5-10% от грудных.
но мне всё-ещё лень лезть на полку за книгам
придётся...
Судя по видео с хабра, их махолет смог сам набрать горизонтальную скорость и взлететь (видел это видео ещё год назад но пробежал мимо)... Они использовали встречные колебания крыльев (аналог соосного вертолета) - т.е. ребята основательно проработали оптимальные углы атаки... Крыло машет в двух секторах по 90 градусов - значит не хватает ещё столько же до полного оборота... 😉Сказ о том, как махолетчики за старое взялись
Четыре года назад мы, инженеры, закаленные в боях с аэродинамикой и прочностью, показали всему миру наше детище – махолет «Рарок». Это было здорово - пришлось оправдываться, разъяснять, рассказывать и...habr.com
=нашёл посты "Степого Орла " ,грамотного парня с махолётной ветки !
Когда я убедился что модель вертолета с 2х метровым ротором может зависать "на боку" (диск ротора вертикален!)
А теперь, после повторного просмотра этого видео, я уверен - используя наработки ребят по углам атаки и/или используя автоматы перекоса получится сделать полноценный махолет, расположив противофазные соосные ротора с осью параллельной земле!
Отпадут все недостатки со знакопеременными колебаниями
Если вертолетный ротор наклонить осью горизонтально, закрепив его намертво и еще добавить крылья, то получится обычный самолет.я уверен - используя наработки ребят по углам атаки и/или используя автоматы перекоса получится сделать полноценный махолет, расположив противофазные соосные ротора с осью параллельной земле!
Отпадут все недостатки со знакопеременными колебаниями и осуществится мечта Севастопольского Анатолия о движителе с КПД вертолетного ротора!