Двигатель Ритм

gorgee

Я люблю строить самолеты!
Все академии наук утверждают, вечные двигатели невозможны. Зря вы ушли, толи вас ушли, с кафедры ДВС. Глядишь пришлось вам делать курсовую по расчёту трансмиссии автомобиля. Вероятность того чтобы вы написали эту глупость резко бы уменьшилась. У вас принцип, лишь бы не молча.
Всё с вами ясно, аллегорий вы не понимаете, возможно спросонья, тогда скажу прямо по теме, откройте учебник материаловедения и почитайте о чугунах с шаровидным графитом, его износостойкости и прочности или вот http://www.dgma.donetsk.ua/science_public/omd/omd_1(44)_2017/article/33.pdf
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
Нормальный судовой мотор. Авиаторам самодельщикам полезно изучить конструкцию блока двигателя. Может и вы сподобитесь сделать сварной блок. Экспериментальщики любят ведь экспериментировать.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
На этой скорости он может ехать вечно
Вы наверное хотели сказать что на этой скорости, при непрерывной езде, мотор и водитель могут попасть в "вечность". Извините, сразу не понял вашей аллегории.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Тоже вспомнил - FW-190 имел такую схему в опытных образцах ... не зашло у них
Более того- это история про охлаждение, а не про впуск воздуха в систему питания. Это смешение ...опы с пальцем. Разные физиологические сущности. Когда об этом заявляет товарищ на кабинете которого написано- завхоз- это ничего. А если терапевт??? то ой...
 
...FW-190 имел такую схему в опытных образцах ... не зашло у них
Потому что на разгоне, и особенно в самом начале, пропеллер "высасывает" воздух из всего что перед ним. И из этой дырки тоже. То есть движение воздуха в этой "дырке" вообще не в ту сторону как запланировали конструктора.
На высоких скоростях конечно в нё начинает дуть.
Это если простыми словами 🤓
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Письман! Сходи к психологу - полегчает.
Вау! Целый день притворялся специалистом. Ну теперь вас тут трое таких. Кто спорит по Жванецкому...
Правда такая методология ставит точку на предмете обсуждения... Не спорят так как когда есть предмет.
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
думаю погрозят слегка пальчиком и отпустят
У жителей Москвы и Подмосковья, похоже есть свои источники информации. Всяко может быть, Финкельберг "бросает тень" на Минпромторг, могут и обидеться.
 

Авиамеханик№1

Himmel uber alles!
Нормальный судовой мотор. Авиаторам самодельщикам полезно изучить конструкцию блока двигателя. Может и вы сподобитесь сделать сварной блок. Экспериментальщики любят ведь экспериментировать.
Да, нормальный двухтактный 14-цилиндровый дизель с турбонаддувом делают финны. И Вам советую сделать для начала двухтактную 5-цилиндровую звезду для легкого СХ самолета . Если не сможете, смогу подсказать как :)
 
...советую сделать для начала двухтактную 5-цилиндровую звезду для легкого СХ самолета . Если не сможете, смогу подсказать как :)
Например так
Screenshot_20210914-081019_Chrome.jpg

Этот двигатель стоял на мотопланере МАК-15МП. Для СХ конечно маловат и слабоват. Но он в природе был. Ставим галочку 🤓
 

Алексей Костенко (А.Г.К)

Я люблю строить самолеты!
И Вам советую сделать для начала двухтактную 5-цилиндровую звезду для легкого СХ самолета . Если не сможете, смогу подсказать как
Если знаете, почему самому не заняться изготовлением подобных двигателей? Я вообще не сторонник 2-х тактников, предпочитаю 4-х тактники.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Этот двигатель стоял на мотопланере МАК-15МП. Для СХ конечно маловат и слабоват. Но он в природе был.
Это двигатель В.В.Полякова из Перми - лучшего сталинского рационализатора завода им. Свердлова (ныне - холдинг "Пермские Моторы").
Всё было сделано им по самому высшему уровню качества производства авиационных моторов. Самостоятельно! Только свечи зажигания были покупными (канадскими). Всё остальное (вплоть до навесного оборудования) было изготовлено самостоятельно.
Им было изготовлено по этой схеме порядка 15-ти различных по мощности двигателей (от 16-ти до 250 л.с. от двух до семи цилиндров).
Запускался движок зимой без предварительного подогрева в морозы ниже минус 35 градусов по Цельсию. Легко!!!
Но!!!!!!!
Родовая проблема его была в прогаре поршней, не охлаждаемых снизу ничем - картер был сухой. А цикл работы - двухтактный. То есть тепловая нагруженность поршней была очень высокой. И по оборотам его раскручивать было бессмысленно - резко возрастало трение ЦПГ.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Точно не о вас. Или вы один житель Москвы и Подмосковья?
С чего Вы решили, что я это про себя?
Вы объясните тот свой высер, или Ваша неадекватность уже зашкаливать начала?
Несёте какой-то бред, не заботясь о его достоверности и смысловом наполнении…
 
Вверх