Прежде всего, огромное спасибо, Александру, за предоставляемую информацию. Сразу хочу сказать, что сам самолетик мне лично, очень нравиться. Очень радует грамотный - "инженерный" подход конструкторов. Тем более видно, по более поздним фото, что конструктора не стоят на месте, а модернизируют самолетик. Позволю себе немного размышлений по конструкции системы управления этого аппаратика. 1. Тросовый привод на руль направления.Судя по всему это один трос проходящий через кронштейны руля направления и коушы на педали. По фото IMG_0252 не совсем понятно т.к. сделано снизу, но додумывается так, что трос на кронштейнах жестко закреплён болтами и судя по всему перегибается под углом 90 градусов. Есть опасения, что со временем в местах изгибов трос может перетереться и лопнуть. Для себя сделал бы по другому. Тросы на кронштейнах руля направления закрепил бы через коуши (как на педалях), а натяжку тросов обеспечил бы простейшими талрепами. Усложнение - да. Но мне кажется оправданное - не в ущерб надёжности.
2. Проводка пуш-пул на руль высоты. Оправдание только одно-простота компоновки самой проводки.Всё. С точки зрения безопасности - даже открытая тросовая проводка предпочтительней. Её хотя бы визуально контролировать перед полётом можно. А пуш-пул всё скрыто - либо менять чаще всю проводку (до выработки ресурса), либо риск возникновения обрыва троса (визуально его не проконтролировать). Для себя изменил бы конструкцию на жесткую проводку (тяги).