Низкие обороты, большая длительность обработки заряда - все это признаки маленькой мощности.
Например, модель в #2353 в таком виде как нарисована с диаметром ротора по лопаткам 110мм имеет вес 10,3 кг, при этом секундный расход воздуха 50 л. (Обороты ротора - 12000, затворных роликов соответственно 48 000 об/мин.) Т.е. габариты и вес делают такой двигатель рентабельным там где вес и размеры более критичны, чем расход топлива.
Сейчас правда меня заинтересовала машина с низкооборотным ротором (3000 об/мин) и более совершенной конструкцией. Настолько заинтересовала, что делиться конструктивом пока не хочется.
А у Вас что с показателем мощность-масса?
Про принцип работы Вашего двигателя все равно не понял. Точнее понял, что он точно такой же как и у машины "Тверского" с двумя роликами
. У него тоже воздух загоняется маленькими порциями в большую КС а в расширительной части наоборот забирается для расширения, и тоже порциями с отсечкой. Но забираться газ из КС должен бОльшими порциями чем вталкиваться в нее, из-за того что забирается газ с меньшей плотностью (с большей температурой). При этом клапана никакие не нужны. Давление в КС будет автоматически определяться разностью размеров лопаток расширителя и компрессора, а так же количеством сожженного топлива.
У Вас размер роторов с обоих сторон двигателя одинаков, что и не понятно.