ДАР Соло 115 кг в России

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вчера сделал кружок и у самого появилось замечание. Вечером рассказал Тони. А он извиняется. Оказывается проблемка была давно, давно решена. А я не извещен.  Получил инструкции по доработки конструкции.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
  В основном я летаю на RV-9a.  Шесть лет назад летал на Птенец-2, он ближе к ДАР Соло.  ДАР Соло  сильно отличается в поведении от RV-9a, особенно в управлении креном. На мой взгляд очень медленно реагирует. Привычка-то у меня от RV-9a. :)  Сейчас вспоминаю какой Птенец не поворотливый по сравнению с RV-9a.

  Оказывается в какой-то степени это и нормально, а в какой-то степени вызвано недостаточной жёсткостью в канале управления креном. Узел крепления элерона в цепочке управления сейчас склепан из другого набора деталей.
Дорабатывается без проблем.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Да, вы правы.
Причины две. Первая это маленькая скорость. Винт стоит парапланерный, диаметр 130 см. Без возможности регулировки. Рассчитан на маленькую скорость. Как не пытался, больше 85 км. в час не разогнал.
  Вторая причина, не правильно установлен угол стабилизатора.
Уже исправил. Усилия с ручки снял.
  Новый угол стабилизатора потребовалось установить после того как передвинул крыло назад.  Была предельно задняя центровка.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Интересное наблюдение, в разных странах по всему миру появился запрос на цветные самолеты. :)

Один для Австралии, другой для Англии.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Винт стоит парапланерный, диаметр 130 см. Без возможности регулировки. Рассчитан на маленькую скорость.
Вы правы, винт для такого самолёта нужен специализированный. Делал я такие,на дельталёт с "Симон Эво2" форумчанину Sashaj. Разница заметна даже на дельталёте. ;)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Винт стоит парапланерный, диаметр 130 см. Без возможности регулировки. Рассчитан на маленькую скорость.
Вы правы, винт для такого самолёта нужен специализированный. Делал я такие,на дельталёт с "Симон Эво2" форумчанину Sashaj. Разница заметна даже на дельталёте. ;)
А можно подробнее, про винт. Пластик? Дерево? Кол-во лопастей? Вес?. Штучное производство или серия? Регулируемые лопасти?
  Я жду трехлопастный регулируемый из Перми .
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Деревянно-композитный 2-х лопастный моноблок. Изготовление штучное. Чтобы "попасть" в расчётный режим,пришлось замерять мощность специально сделанной мулинеткой по методике Эйфеля,ибо подозрения насчёт "лошадей" сеньора Симонини были ненапрасны!
Неужто и в Перми открылось производство переставных винтов? :-?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Или продают. Интересно,что производитель винтов,кроме Хеликса,не указан, а все российские производители пластиковых винтов, в общем-то известны.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Думаю на неделе, как погода позволит, поставить и опробовать.

Еще хочется поставить прибор контроля давления топлива.

Поискал в интернете, подходящего не нашел. Есть электронный прибор дорогой и без датчика.  Есть от автомобильного тюнинга, не понятно как работает.  Кто себе ставил датчик давления топлива на карбюраторный мотор, подскажите ?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Неплохо  летит  самолет, только  складывается  впечатление , что  он  в  горизонте  чуть  наклонен  вперед.  Мотор  гудит  не  по детски,  а  так  нормалек.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Мне тоже показалось что обтекатель наклонен вперед. Но фюзеляж ( балка ) в горизонте.  Похоже так задумано, чтоб в полете ноги ниже попы были.
 

GLWG

--ЗИМОРОДОК--
Откуда
РОССИЯ
Еще хочется поставить прибор контроля давления топлива.
Поставьте датчик давления масла от Ваз 2106 и прибор давления масла от нее же. И пусть показывает Р топлива .
А  если прибор давления масла уже установлен, то можно вывести и на него, через тумблер. Будите смотреть по одному прибору    ( Р масла тумблер Р топлива)   :)
 
Вверх