aleksandrd
ДАР Соло 115.
- Откуда
- Тольятти
Вчера сделал кружок и у самого появилось замечание. Вечером рассказал Тони. А он извиняется. Оказывается проблемка была давно, давно решена. А я не извещен. Получил инструкции по доработки конструкции.
А о чем речь?Оказывается проблемка была давно
Вы правы, винт для такого самолёта нужен специализированный. Делал я такие,на дельталёт с "Симон Эво2" форумчанину Sashaj. Разница заметна даже на дельталёте.Винт стоит парапланерный, диаметр 130 см. Без возможности регулировки. Рассчитан на маленькую скорость.
А можно подробнее, про винт. Пластик? Дерево? Кол-во лопастей? Вес?. Штучное производство или серия? Регулируемые лопасти?Вы правы, винт для такого самолёта нужен специализированный. Делал я такие,на дельталёт с "Симон Эво2" форумчанину Sashaj. Разница заметна даже на дельталёте.Винт стоит парапланерный, диаметр 130 см. Без возможности регулировки. Рассчитан на маленькую скорость.
Поставьте датчик давления масла от Ваз 2106 и прибор давления масла от нее же. И пусть показывает Р топлива .Еще хочется поставить прибор контроля давления топлива.
лопасти харьковские. недавно получил от них винт. но ступица у меня другаяВинт получил вот такой.