ДАР Соло 115 кг в России

Не пойму как датчик и прибор рассчитанный на давление  4-6 bar, будет работать на давлении до 0,5 bar ??? Это же не инжекторный двигатель.

На форуме эта тема обсуждалась.  Но я для себя понял что просто никто давление топлива не контролирует.
 
Это же не инжекторный двигатель.
Тогда, поставьте датчик  контрольной  лампы  давления  масла-  ММ120 Контакты  датчика  должны  замыкаться  и  размыкаться  при давлении 20  — 60  кпа   (0,2  — 0,6  кгс / см 2  )  :)
 
Это же не инжекторный двигатель.
Тогда, поставьте датчик  контрольной  лампы  давления  масла-  ММ120 Контакты  датчика  должны  замыкаться  и  размыкаться  при давлении 20  — 60  кпа   (0,2  — 0,6  кгс / см 2  )  :)

Пожалуй стоит поэксперементировать.  Стрелочный индикатор хорошо, наглядно.  Но идея поставить датчик и всего 1 светодиод, нравится своей простотой.
Спасибо за совет. Все гениальное -просто.
 
Продукция
 

Вложения

  • IMAG1769.jpg
    IMAG1769.jpg
    27,9 КБ · Просмотры: 116
  • IMAG1770.jpg
    IMAG1770.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 113
дизайн обтекателя своеобразный. но вот функциональный ли? снизу все дыряво... или в даре дует только сверху?
 
Летаем. Воздушня скорость немного занижает показания, неправильно сделан датчик статики на ПВД. Переделаем.
 

Вложения

  • DAR_Solo_09_10_2014_1_.jpg
    DAR_Solo_09_10_2014_1_.jpg
    27,3 КБ · Просмотры: 95
  • DAR_Solo_09_10_2014_2_.jpg
    DAR_Solo_09_10_2014_2_.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 93
  • DAR_Solo_09_10_2014_3_.jpg
    DAR_Solo_09_10_2014_3_.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 90
Ну вот;и без датчика давления топлива все нарядненько!
 
До "нарядненько" тут еще далеко.
И датчик давления топлива надо делать и панель приборов  надо делать на амортизаторах. 
  А скоро зима, лыжи надо приспособить. Времени не хватает.
 
В Авиагамме продают манометр контроля давления топлива. Стоимость около. 8000 руб.
Идея: установить манометр от тонометра для контроля давления топлива. Шкалы должно хватать.
 
Идея: установить манометр от тонометра для контроля давления топлива. Шкалы должно хватать.

Спасибо за идею. Обязательно попробую.
Каждый раз перед полетом повторяется одно и тоже: Заводим, прогреваем, рулим на предварительный, глохнет двигатель.
  Заводим двигатель, гоняем , гоняем, взлетаем, все в порядке.
Один раз обратил внимание в топливной трубке был воздушный пузырь. Похоже он образовался в "груше". Может от одного пузыря двигатель заглохнуть? Мне казалось что топлива в поплавковой камере должно хватить, пока 0.2 кубика воздуха стравится через игольчатый клапан.

  Начал привыкать к ДАР Соло. Повыше подниматься, энергичней развороты  делать.   Непривычным видеть как шарик активно на крены реагирует и от "педальки бегает"  :)

На RV на шарик можно совсем не смотреть.
 

Вложения

  • Solo_12_10_14_13_.jpg
    Solo_12_10_14_13_.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 92
  • Solo_12_10_14_1.jpg
    Solo_12_10_14_1.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 91
  • Solo_12_10_14.jpg
    Solo_12_10_14.jpg
    28,4 КБ · Просмотры: 88
Один раз обратил внимание в топливной трубке был воздушный пузырь. Похоже он образовался в "груше". Может от одного пузыря двигатель заглохнуть? Мне казалось что топлива в поплавковой камере должно хватить, пока 0.2 кубика воздуха стравится через игольчатый клапан.

нет конечно. но "стоячих" пузырей в топливной системе не должно быть. если система работает нормально то пузыри уносит естественным потоком в карбюратор. я недавно помучился с такой проблемой на своей микродельте. бяда оказалась в керамическом (бензопильном) фильтре утопленнике. мы их собственно давно используем. но оказалось что при каких то условиях его пропускная способность становится недостаточная и бензин на его керамике начинает "газить".
еще понятно что груши в основной топливной магистрали- это зло. мы на всей своей технике от них отказались. только праймеры в параллельной магистрали.
 
Чем  меньше  самолет  тем  больше  его  угловые  скорости,  тем  шустрее  шарик  летает.  Кто  научился  летать  на  таком  малыше, тот  с  уверенностью  сможет  управлять  большим  самолетом.
 
Сегодня "колдун" "стоял горизонтально", а ДАР Соло летал. причем взлетал и по ветру и против ветра.
Посадка против ветра почти как на вертолете.
 

Вложения

  • DSC07161_001.JPG
    DSC07161_001.JPG
    20,9 КБ · Просмотры: 87
Сегодня осмелел, выключил двигатель метрах на 180.  Винт медленно рывками проворачивается от набегающего потока. Тишина, только ветер свистит.  :)
  Классно но не долго, глиссада довольно крутая.
Следующий раз попробую с высоты метров 800.
 
Идея: установить манометр от тонометра для контроля давления топлива. Шкалы должно хватать.

Установил манометр от тонометра.
При накачке топлива грушей перед запуском, стрелка ушла на второй оборот. При работе двигателя стрелка как бешенная скачет и не понятно на каком обороте, на первом или...
Пока думаю что с этим делать.
Устранил не герметичные соединения в топливной системе, двигатель перестал глохнуть.
 
  Закончилась канистра с минеральным маслом, купил полусинтетику для 2 тактнтиков. В баке осталось пол литра - литр с минералкой. Интересно можно смешивать с топливом в котором полусинтеника разведена ?
 
Ловим моменты
 

Вложения

  • MVI08285_1_.jpg
    MVI08285_1_.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 104
  • MVI08285_3_.jpg
    MVI08285_3_.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 90
  • MVI08285_8_.jpg
    MVI08285_8_.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 93
Сегодня летал в дождь, температура воздуха около 5 градусов. Полезла температура выхлопа. Доходила до 740 градусов  :-?    Возможно  причина обледенение карбюратора. А возможно надо качество смеси подкрутить. Тем более глохнет при убирании подсоса.  Свечка светлая с одной стороны и  светло кофейная с другой стороны.

Летал совсем немного надеюсь без последствий.

Кто сможет подсказать, винт качества карбюратора на фото слева тот что покрупней или справа который поменьше?
 

Вложения

  • T_vyhl_.jpg
    T_vyhl_.jpg
    35 КБ · Просмотры: 88
  • Karbjurator.JPG
    Karbjurator.JPG
    61,2 КБ · Просмотры: 98
  • svecha.JPG
    svecha.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 90
Кто сможет подсказать, винт качества карбюратора на фото слева тот что покрупней или справа который поменьше? 

большой винт- упор заслонки.  в народе винт количества.
маленький винт- как правильно пишут- качества. только расположен он не типично- ближе к мотору и поэтому управляет подачей бензина. при выкручивании смесь обогощается.
 
Нормальное положение винта качества 1,5-2 оборота.Не более.
 
Назад
Вверх