Уважаемый Алекс док, добрый вечер. Думаю вам надо прислушаться к советам КАА, как к человеку с большим опытном в области маленьких силовых установок.
Мой опыт, до ДАР Соло, это эксплуатация Птенеца 2 с ротакс 912, 80 сил и RV-9а с лайкоминг IO-360.
Когда я собирал КИТ Дар Соло, для меня, его силовая установка была сплошным белым пятном. Поэтому я купил силовую установку всборе ( даже с аккумулятором, проводами и кнопкой пуска ), кстати облетанного на е 12 с маленьким крылом.
Я рассуждал так, силовая установка, двигатель, редуктор, винт, в рабочем состоянии. И причина продажи не в двигателе а в самом самолете е12. Значит мне подойдет. Уважаемый господин Яковлев Юрий, меня уже уберег от покупки самолета e12, обосновав это малой площадью крыла и как следствие повышенной опасностью конструкции.
И вот я собрал ДАР Соло и начал летать. Да тяго вооружённость не дотягивает до RV-9a и до Птенца с 912 ротаксом, но зато я не парюсь по поводу СЛГ, Пилотского, мед комиссии, регистрации.
Правда летать можно только в воздушном пространстве класса G, но и это не проблемма, мне хватает района аэродрома.
Потом Тони Илиев узнал что у меня маленький парапланерный винт ( три лопасти, композит, кажется 140 см. в диаметре) и посоветовал диаметр минимум 146 см.
Я в первом-же попавшемся месте заказал трёхлопастный пластиковый 146 см. Рекламировать продавца не буду, поставили винт без крепежа и похоже они просто перекупщики.
Тяга возросла, показалось что 26-28 сил двигателя ХИРТ Ф33 хватает вполне.
Поскольку в Болгарии летают на моноблочных деревянных винтах, рекомендую заказать в Казани такой винт диаметром 150 см. КАА подскажет.